Предыдущая претензия была рассмотрена в течении месяца и мне пришло смс,что ваша претензия удовлетворена,но когда я зашла в личный кабинет то увидела что за место 34000 рублей я должна оплатить 23480 рублей на 29.12.2017 год хотя я в декабре оплатила текущий платеж в размере 5700 и график платежей сократили до 28 мая т. е. уменьшили на 2 месяца. я обьясняла что на руках у меня график платежей в котором я должна внести последний платеж до 28.01.2018г и договор закрывается. Прошу Вас рассмотреть мою претензию и отменить непонятно откуда то появившиеся лишние платежи и убрать все штрафы по просрочке которые не превышали месяца(были просрочки из задержки в зарплате но они все оплачивались в этот же месяц) Банк ни разу меня не уведомил о просрочках и штрафах и если бы я не создала бы личный кабинет то была бы уверена,что мой последний платеж в январе месяце! Я намерена в январе внести последний платеж до 28.01.2018 года и требовать от банка закрытие договора в противном случае я буду вынуждена обратиться в суд.все квитанции и договор с графиком у меня на руках я не намерена переплачивать лишние 20000рублей. Я понимаю что праздники,но хочу увидеть ответ,что вторая моя претензия принята на рассмотрения.
Здравствуйте. Обращаю Ваше внимание на то обстоятельство, что Ваша собственноручная подпись в Согласии Заемщика свидетельствует о том, что Вы были проинформированы и согласны с тем, что за пропущенный платеж начисляется комиссия. Сумма комиссии включается в состав следующего Ежемесячного платежа, согласно Условий, не увеличивая его размер за счет части Основного долга, которая в данном случае не оплачивается. Соответственно, на неоплаченную часть продолжают начисляться проценты. Банк исходит из принципа сохранения суммы Ежемесячного платежа, соответственно, за счет неоплаченного Основного долга, увеличивается количество платежей. В соответствии с Условиями, платеж не считается пропущенным, если средства внесены на счет не позднее 5-дневного срока с Даты платежа. В рамках Вашего отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10112776/ в Народном рейтинге проведены корректировки, направленные на восстановление данного срока, отменены комиссии, начисленные за пропуск платежей, внесенных в течение указанного срока, количество платежей уменьшено. Информирование о пропущенных платежах осуществлялось путем направления на номер Вашего мобильного телефона смс-сообщений в пределах двухдневного срока с Даты платежа, что подтверждается данными из Программного обеспечения. Правовых оснований для отмены комиссий, начисленных за более длительный пропуск платежа, у Банка нет.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Разочарована в ОТППользовалась этим банком давно, всегда все было нормально. Все платежи, переводы и покупки — искл... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью