Это Ваш ответ с моими корректировками ----Здравствуйте. Обращаю Ваше внимание на то обстоятельство, что Ваша собственноручная подпись в Согласии Заемщика свидетельствует о том, что Вы были проинформированы и согласны с тем, что за пропущенный платеж начисляется комиссия.(В ДОГОВОРЕ ПРОПИСАНО,ЧТО ЗА ПРОПУЩЕННЫЙ ПЛАТЕЖ,НО НЕ УКАЗАН РАЗМЕР ШТРАФА ИЛИ ЕГО ПРОЦЕНТ ТЕМ БОЛЕЕ МАКСИМУМ МЫ МОГЛИ ЗАДЕРЖАТЬ ПЛАТЕЖ ТО НА 10 ДНЕЙ А НЕ НА МЕСЯЦ,ЗНАЧИТ ЭТО УЖЕ ПЕНЯ,КОТОРУЮ МЫ МОЖЕМ УБРАТЬ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ) Сумма комиссии включается в состав следующего Ежемесячного платежа, согласно Условий, не увеличивая его размер за счет части Основного долга,(В ДОГОВОРЕ ЭТО НЕ ПРОПИСАНО,И КАК ВЫ МОГЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ,ТЕМ БОЛЕЕ КОГДА У МЕНЯ БЫЛ ПЕРВЫЙ ПРОПУСК МНЕ НАЗВАНИВАЛИ С БАНКА И ТРЕБОВАЛИ ЗАПЛАТИТЬ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 750 РУБЛЕЙ КОТОРЫЕ МЫ ОПЛАТИЛИ,УСЛУГУ ПРОПУСКАЮ ПЛАТЕЖ МЫ НЕ ПОДКЛЮЧАЛИ ИЗ ЗА КОТОРОЙ ВЫ БЫ МОГЛИ ПРОЛИВАТЬ СРОКИ ПЛАТЕЖА ПО ДОГОВОРУ А УСЛУГОЙ ИЗМЕНЕНИЯ ДАТЫ ПЛАТЕЖА МЫ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ 2 РАЗА ЧТО НЕ НАМНОГО СМЕСТИТЬ МОГ ГРАФИК,НО НЕ НА 4 МЕСЯЦА) которая в данном случае не оплачивается. Соответственно, на неоплаченную часть продолжают начисляться проценты.(ЭТО НЕ ЗАКОННО) Банк исходит из принципа сохранения суммы Ежемесячного платежа, соответственно, за счет неоплаченного Основного долга, увеличивается количество платежей.(ЭТОГО В ДОГОВОРЕ НЕТУ)(ВЫ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМО УВЕЛИЧИЛИ МНЕ СРОКИ ПЛАТЕЖЕЙ В ГРАФИКИ ПРИ ЭТОМ НЕ УВЕДОМИВ МЕНЯ) В соответствии с Условиями, платеж не считается пропущенным, если средства внесены на счет не позднее 5-дневного срока с Даты платежа. В рамках Вашего отзыва http://www.banki.ru/services/response.. ./10112776/ в Народном рейтинге проведены корректировки, направленные на восстановление данного срока, отменены комиссии, начисленные за пропуск платежей, внесенных в течение указанного срока, количество платежей уменьшено.(НА 1 ПЛАТЕЖ Т. Е. НА 5700??????????????????? СМЕШНО) Информирование о пропущенных платежах осуществлялось путем направления на номер Вашего мобильного телефона смс-сообщений в пределах двухдневного срока с Даты платежа, что подтверждается данными из Программного обеспечения.(НИ КАКИХ СМС КРОМЕ ТОГО ЧТО СПАСИБО ЗА СВОЕВРЕМЕННУЮ ПЛАТУ И УВЕДОМЛЕНИЙ О СРОКАХ ОПЛАТЫ НЕ БЫЛО,Я МОГУ СДЕЛАТЬ ЗАПРОС В СОТОВУЮ КОМПАНИЮ) Правовых оснований для отмены комиссий, начисленных за более длительный пропуск платежа, у Банка нет.[ВЫ НЕЗАКОННО УВЕЛИЧИЛИ СРОКИ ПЛАТЕЖЕЙ ИЗМЕНИВ ГРАФИК НЕ УВЕДОМИВ МЕНЯ ОБ ЭТОМ ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ВЫ ВВЕЛИ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЯ НАДЕЯСЬ НА ТО,ЧТО В ФЕВРАЛЕ Я ПЕРЕСТАНУ ПЛАТИТЬ И ВЫ НА ПЕНЮ КОТОРУЮ Я СМОГУ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ ОТМЕНИТЬ ИЛИ УМЕНЬШИТЬ ДО СТАВКИ ЦЕНТРОБАНКА НА ПЕРИОД КОГДА БУДЕТ СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО,СТАЛИ БЫ НАЧИСЛЯТЬ ПРОЦЕНТЫ) Прошу не доводить до крайностей тем более не портить себе до конца репутацию и закрыть мне договор по графику который мне дали при подписании договора иначе дело дойдет до суда и я уверена,что с вашей стороны представителя не будет и суд будет на моей стороне.Я сама сотрудница банка поэтому надеюсь на Ваше благоразумия и порядочность и на положительный ответ в кротчайшее время т. к. у меня последний платеж 28 января,в феврале я готова внести еще один платеж за штрафы но не более или будем все решать через суд!
Здравствуйте. Напоминаю, что при оформлении Кредитного договора, Клиенту предоставляются на бумажном носителе Тарифы, в которых указана сумма комиссии за Неразрешенный пропуск платежа, и Условия, регулирующие действия сторон Договора в случае пропусков платежей, предусматривающие начисление указанных комиссий. Теми же Условиями предусмотрен пятидневный период ожидания платежа, в связи с чем, если платеж внесен позднее пятидневного периода, у Банка отсутствуют основания для отмены комиссии. Согласно условий Кредитного договора проценты начисляются на сумму непогашенного Основного долга, соответственно каких-либо противоправных действий Банком не произведено, поскольку стороны договорились именно об указанном режиме обслуживания кредита. В Программном обеспечении Банка зафиксирована отправка и доставка смс-сообщений с информированием о пропущенных платежах. Дополнительно сообщаю, что Кредитный договор может быть закрыт только после полного погашения задолженности, в связи с чем рекомендую Вам уточнить График в наиболее удобном для Вас Клиентском центре.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Некорректные данные Читать полностью
Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратил... Читать полностью
Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью
Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью
Здравствуйте обратился в отделение банка по адреса г.Томск Комсомольский проспект 70 что бы расторгнуть договор на... Читать полностью
С кем можно связаться по банкротству физического лица. Идет процедура реализации имущества гражданина должника. Бан... Читать полностью
Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью
Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью
Зждравствуйте банк ужасный.Комиссия за снятие наличных.Постоянно какие то штрафы,меняют условия договора.Заявляют к... Читать полностью