Список вопросов
Ответ дан

Это Ваш ответ с моими корректировками -------Здравствуйте. Обращаю Ваше внимание на то...

Это Ваш ответ с моими корректировками ----Здравствуйте. Обращаю Ваше внимание на то обстоятельство, что Ваша собственноручная подпись в Согласии Заемщика свидетельствует о том, что Вы были проинформированы и согласны с тем, что за пропущенный платеж начисляется комиссия.(В ДОГОВОРЕ ПРОПИСАНО,ЧТО ЗА ПРОПУЩЕННЫЙ ПЛАТЕЖ,НО НЕ УКАЗАН РАЗМЕР ШТРАФА ИЛИ ЕГО ПРОЦЕНТ ТЕМ БОЛЕЕ МАКСИМУМ МЫ МОГЛИ ЗАДЕРЖАТЬ ПЛАТЕЖ ТО НА 10 ДНЕЙ А НЕ НА МЕСЯЦ,ЗНАЧИТ ЭТО УЖЕ ПЕНЯ,КОТОРУЮ МЫ МОЖЕМ УБРАТЬ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ) Сумма комиссии включается в состав следующего Ежемесячного платежа, согласно Условий, не увеличивая его размер за счет части Основного долга,(В ДОГОВОРЕ ЭТО НЕ ПРОПИСАНО,И КАК ВЫ МОГЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ,ТЕМ БОЛЕЕ КОГДА У МЕНЯ БЫЛ ПЕРВЫЙ ПРОПУСК МНЕ НАЗВАНИВАЛИ С БАНКА И ТРЕБОВАЛИ ЗАПЛАТИТЬ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 750 РУБЛЕЙ КОТОРЫЕ МЫ ОПЛАТИЛИ,УСЛУГУ ПРОПУСКАЮ ПЛАТЕЖ МЫ НЕ ПОДКЛЮЧАЛИ ИЗ ЗА КОТОРОЙ ВЫ БЫ МОГЛИ ПРОЛИВАТЬ СРОКИ ПЛАТЕЖА ПО ДОГОВОРУ А УСЛУГОЙ ИЗМЕНЕНИЯ ДАТЫ ПЛАТЕЖА МЫ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ 2 РАЗА ЧТО НЕ НАМНОГО СМЕСТИТЬ МОГ ГРАФИК,НО НЕ НА 4 МЕСЯЦА) которая в данном случае не оплачивается. Соответственно, на неоплаченную часть продолжают начисляться проценты.(ЭТО НЕ ЗАКОННО) Банк исходит из принципа сохранения суммы Ежемесячного платежа, соответственно, за счет неоплаченного Основного долга, увеличивается количество платежей.(ЭТОГО В ДОГОВОРЕ НЕТУ)(ВЫ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМО УВЕЛИЧИЛИ МНЕ СРОКИ ПЛАТЕЖЕЙ В ГРАФИКИ ПРИ ЭТОМ НЕ УВЕДОМИВ МЕНЯ) В соответствии с Условиями, платеж не считается пропущенным, если средства внесены на счет не позднее 5-дневного срока с Даты платежа. В рамках Вашего отзыва http://www.banki.ru/services/response.. ./10112776/ в Народном рейтинге проведены корректировки, направленные на восстановление данного срока, отменены комиссии, начисленные за пропуск платежей, внесенных в течение указанного срока, количество платежей уменьшено.(НА 1 ПЛАТЕЖ Т. Е. НА 5700??????????????????? СМЕШНО) Информирование о пропущенных платежах осуществлялось путем направления на номер Вашего мобильного телефона смс-сообщений в пределах двухдневного срока с Даты платежа, что подтверждается данными из Программного обеспечения.(НИ КАКИХ СМС КРОМЕ ТОГО ЧТО СПАСИБО ЗА СВОЕВРЕМЕННУЮ ПЛАТУ И УВЕДОМЛЕНИЙ О СРОКАХ ОПЛАТЫ НЕ БЫЛО,Я МОГУ СДЕЛАТЬ ЗАПРОС В СОТОВУЮ КОМПАНИЮ) Правовых оснований для отмены комиссий, начисленных за более длительный пропуск платежа, у Банка нет.[ВЫ НЕЗАКОННО УВЕЛИЧИЛИ СРОКИ ПЛАТЕЖЕЙ ИЗМЕНИВ ГРАФИК НЕ УВЕДОМИВ МЕНЯ ОБ ЭТОМ ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ВЫ ВВЕЛИ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЯ НАДЕЯСЬ НА ТО,ЧТО В ФЕВРАЛЕ Я ПЕРЕСТАНУ ПЛАТИТЬ И ВЫ НА ПЕНЮ КОТОРУЮ Я СМОГУ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ ОТМЕНИТЬ ИЛИ УМЕНЬШИТЬ ДО СТАВКИ ЦЕНТРОБАНКА НА ПЕРИОД КОГДА БУДЕТ СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО,СТАЛИ БЫ НАЧИСЛЯТЬ ПРОЦЕНТЫ) Прошу не доводить до крайностей тем более не портить себе до конца репутацию и закрыть мне договор по графику который мне дали при подписании договора иначе дело дойдет до суда и я уверена,что с вашей стороны представителя не будет и суд будет на моей стороне.Я сама сотрудница банка поэтому надеюсь на Ваше благоразумия и порядочность и на положительный ответ в кротчайшее время т. к. у меня последний платеж 28 января,в феврале я готова внести еще один платеж за штрафы но не более или будем все решать через суд!

Здравствуйте. Напоминаю, что при оформлении Кредитного договора, Клиенту предоставляются на бумажном носителе Тарифы, в которых указана сумма комиссии за Неразрешенный пропуск платежа, и Условия, регулирующие действия сторон Договора в случае пропусков платежей, предусматривающие начисление указанных комиссий. Теми же Условиями предусмотрен пятидневный период ожидания платежа, в связи с чем, если платеж внесен позднее пятидневного периода, у Банка отсутствуют основания для отмены комиссии. Согласно условий Кредитного договора проценты начисляются на сумму непогашенного Основного долга, соответственно каких-либо противоправных действий Банком не произведено, поскольку стороны договорились именно об указанном режиме обслуживания кредита. В Программном обеспечении Банка зафиксирована отправка и доставка смс-сообщений с информированием о пропущенных платежах. Дополнительно сообщаю, что Кредитный договор может быть закрыт только после полного погашения задолженности, в связи с чем рекомендую Вам уточнить График в наиболее удобном для Вас Клиентском центре. 

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

Прошу вернуть мой перевод 9826,00 за счет кредита 71536624. Кредит открыт брокером магазина 25.02.2022 и закрыт-погашет магазином 28.02.2022, закрыт Банком 01.03.2022
Почта Банк

Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью

Почему могут не одобрить кредит?
Почта Банк

По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью

Почему Вы не выдаете кредит с идеальной кредитной историей и с высокой оффициальной зарплатой??? распростроняете фейки!!
Почта Банк

Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью

Через банки.ру подали сегодня заявку, в банке ее не видят
Почта Банк

В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью

Возврат комиссии за пакет услуг "всё под контролем".
Почта Банк

Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Изменение данных в договоре Страхование ипотеки
Россельхозбанк

Некорректные данные Читать полностью

Операторы обманывают клиентов
Альфа-Банк

Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратил... Читать полностью

работа по договору ГПХ в СВОИ в АЛЬФЕ

Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью

Хочу взять кредит на поглощения других кредитов
Сбербанк

Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью

не открывается вклад

прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью

Расторгнуть договор с ВТБ
ВТБ

Здравствуйте обратился в отделение банка по адреса г.Томск Комсомольский проспект 70 что бы расторгнуть договор на... Читать полностью

Контакт с представителями банка, кто занимается банкротством физических лиц
Т-Банк

С кем можно связаться по банкротству физического лица. Идет процедура реализации имущества гражданина должника. Бан... Читать полностью

08.07.2025 Другое
Где обещанные банкимани???

Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью

Когда причислят кэшбэк?
Т-Банк

Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью

Законность действий банка
Альфа-Банк

Зждравствуйте банк ужасный.Комиссия за снятие наличных.Постоянно какие то штрафы,меняют условия договора.Заявляют к... Читать полностью

08.07.2025 О банке