Добрый день! Прошу уточнить статус обращения № 60292 от 05.12.2017 ни смс о продлении срока рассмотрения ни о решении ничего не приходило, переживаю, а не потерялось ли мое заявление.
Добрый день, Александр!
Я направляла вам личное сообщение, но вы на него не ответили, поэтому я не могу провести полную проверку по вашей заявке.
Длительный срок рассмотрения связан с большим количеством подобных обращений в банк и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Для того чтобы мои коллеги могли принять меры для приоритетного рассмотрения вашего обращения, пожалуйста, оставьте свой персонализированный отзыв на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Я клиент Т-Банка и когда люди переводят мне средства по СБП, то получают следующее сообщение:Перевод этому получате... Читать полностью
Здравствуйте!Предыстория: являюсь клиентом Сбербанка уже давно, сам не помню с каких пор. Дебетовые карты, кредиты... Читать полностью
Ответ не получен, пока не понятно. Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться (правда по какой-то странно... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась к вам с просьбой убрать информацию о кредитах из приложения Сбербанк, после процедур... Читать полностью
списали 599 рублей дивизион забота о клиентах, верните деньги Читать полностью
Здравствуйте, почему при переводе на мои карты через Сбербанк онлайн, не имеет значения через кого именно осуществл... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
двойной обман от альфа банка! подал онлайн заявку на кредитную карту,получил одобрение ,пришло смс ,что карту доста... Читать полностью
Здравствуйте!Предыстория: являюсь клиентом Сбербанка уже давно, сам не помню с каких пор. Дебетовые карты, кредиты... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Добрый день! Не согласна с ответом на обращение 96961621. В индивидуальных условиях моего договора 11946647525 в п.... Читать полностью
здравствуйте. я пишу дипломеую работу по банку ВТБ РОО "Читинский" и мне нужно задать несколько вопросов, чтоб напи... Читать полностью
Аналогично. Заблокировали карту, вывести деньги не могу, в чате не отвечают.Хочу деньги свои вывести. Читать полностью
Ответ не получен, пока не понятно. Читать полностью
Здравствуйте, уже 2 недели мурыжат с закрытием счета и перевода остатка по реквизитам, это вообще как понимать? в ч... Читать полностью