Добрый вечер. Обращаюсь к вам повторно. В отделение Сбербанка я написала заявление об уменьшении процентной ставки по действующей ипотеки. В вашем ответе было написано, что мне в ближайшее время поступит смс, но так ничего и не поступило. Спустя месяц пришло смс о том что сроки рассмотрения продлили ещё аж до 18.03.2018. обращение № 170919 0096 612600 от 19.09.2017 Не уже ли для рассмотрения такого вопроса требуется минимум 7 месяцев??? Прошу вновь посодействовать в решении данного вопроса или предоставить номера телефона отдела который заниматься рассмотрением обращения. Заранее спасибо.
Добрый день!
Примите мои извинения за длительный срок рассмотрения вашего заявления на снижение ставки по ипотечному кредиту. Долгое рассмотрение заявления связано с большим количеством подобных обращений в Сбербанк.
Снижение ставок по действующим кредитам — это уникальный сервис Сбербанка. Наша задача — предоставить вам максимально комфортные условия по ипотечному кредиту.
Каждое заявление рассматривается индивидуально, и ответ будет дан каждому клиенту. Информация о принятом решении будет направлена в СМС на номер телефона, который вы указали в заявлении на снижение.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Мой вопрос на сайте остался без ответа. Читать полностью
Здравствуйте. Когда я получу ответ на свой вопрос??? Читать полностью
Здравствуйте! 29 сентября 2025 года Сбербанк без предупреждения заблокировал все мои дебетовые карты. В приложении... Читать полностью
Добрый день, в течении какого времени обновляется паспорт в Сбербанке онлайн Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка Сбербанк, прошу рассмотреть мою заявку на разблокировку счета и карт, номе... Читать полностью
Здравствуйте, я Кисилева Алёна Михайловна, у меня не понятно откуда появилась 161 ФЗ, так же задолжегость на карте,... Читать полностью
Здравствуйте! Уже практически 2 года пытаюсь понять, из-за чего у меня отказ в обслуживании без объяснения причин.... Читать полностью
Добрый день!По условиям соглашения об уступке прав требования на квартиру полностью досрочно оплатил ипотеку Цедент... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту по 161 фз уже направляли обращение в цб ответ пришёл отказ, что инициатор сбе... Читать полностью
Между мной, Андросовым Егором Михайловичем, и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки (№ 70376825 от «25» января 20... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте. Когда я получу ответ на свой вопрос??? Читать полностью
Добрый день. Не понимаю, почему у вас каждый раз разнится, какие документы вам нужны. Сейчас только говорила с опер... Читать полностью
Здравствуйте! 29 сентября 2025 года Сбербанк без предупреждения заблокировал все мои дебетовые карты. В приложении... Читать полностью
1 октября 2025 года на телефон пришло сообщение, что в ближайший процентный период процентная ставка по ипотеке по... Читать полностью
Воспользовался популярной услугой банка - "перевод баланса с кредитной карты" Все было прекрасно до момента последн... Читать полностью
Почему не зачтена благодарность сотрудницам контактного центра Втб Читать полностью
Здравствуйте, заказал дебетовую карту по ссылке друга, 5 сентября привезла курьер Елена (есть ее номер телефона). О... Читать полностью
Столкнулся с проблемой.В категориях кэшбэка на октябрь совершенно нет кешбэка на все покупки по карте яндекс или оп... Читать полностью
Здравствуйте, у меня такой вопрос, я являюсь клиентом вашего банка, ещё и зарплатным. Пользуюсь много лет вашим бан... Читать полностью
Альфа-банк врет с начислениями по выбранным категориям повышенного кешбэка! Читать полностью