Список вопросов
Ответ дан

Что происходит с Вашим сервисом "интернет банк"? При входе в личный кабинет ввел...

28.01.2018 18:48
1001

Что происходит с Вашим сервисом «интернет банк»? При входе в личный кабинет ввел пятизначный код подтверждения, полученный по смс, проверил правильность цифр, но вход не случился. Повторно ввел логин и пароль, на что пишет пароль неверный, ввел ещё раз, всё проверив ошибки нет, пишет пароль неверный и блокирует вход. Звонил по данной проблеме на горячею линию, спросили ключевое слово для разблокировки, на что я им четко ответил (девичья фамилия матери, я всегда использую в качестве ключевого слова)представитель Вашего банка ответила,что это слово неверно(я в недоумении как так при оформлении договора я указывал это слово).Тогда девушка по горячей линии спросила пятизначный код доступа к колцентру, о коде которого я впервые слышу. При оформлении договора не было ни слова о таком коде.
Хотелось бы без посещения банка решить эту проблему. Пожалуйста разблокируйте вход в интерне банк, т. к. логин и пароль я вводил верно.При оформлении договора ключевое слово чётко дважды повторил представителю Вашего банка Орловой Ольге Юрьевне, почему оно неверно очень странно. Никогда не было таких проблем с другими банками, все проблемы решались дистанционно.

Здравствуйте, Максим!

Для разблокирования входа в личный кабинет Интернет-банка Вы можете позвонить в call-центр с контактного номера телефона, а также разблокировать его самостоятельно на странице входа в Интернет-банк https://online.rsb.ru/, указав цифровой код доступа и логин (предварительно необходимо выбрать «Забыли пароль?»). Пароль для подтверждения направляется на контактный номер мобильного телефона.

В случае если у Вас отсутствует цифровой и буквенные коды доступа, Вам необходимо будет лично обратиться в Офис Банка и сформировать их заново. Для наиболее оперативного обслуживания в Офисе Банка Вы можете написать мне в личном сообщении планируемую дату обращения и адрес офиса. Сотрудники примут Вас без очереди.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как банк захочет так и будет! А клиент плати проценты
Т-Банк

7.05.2025 оформила займ в т-банке, 11 произвела частичное погашение договора. 1.06 решила полностью закрыть , но к... Читать полностью

Заблокировали по 115 ФЗ
Сбербанк

Я не нарушал правила банка и не буду их нарушать снимите с меня 115 ФЗ  Читать полностью

Возврат кешбэка на баланс
Альфа-Банк

Здравствуйте, прошу вернуть потраченные на кручение барабана баллы в Альфа банке (более 3000 рублей), так как за бо... Читать полностью

01.06.2025 Другое
Отзыв о банке"Совкомбанк" и карте халва

Здравствуйте, почему мои отзывы по банк "Совкомбанк" не засчитывают на банки. Ру. Я пишу отзывы по собственному оп... Читать полностью

Заставляют открывать карты путем мошеннических действий!
Альфа-Банк

Хочу раскрыть мошенническую схему от сотрудников альфа-банка. Начинается с того что мы ищем ребенку подработку на л... Читать полностью

Заморозили операции по карте,не хотят закрывать счет
Ozon Банк

Варвара доброе утро.если что все фото переписки есть.где сотрудники противоречат друг другу.и где сотрудница у меня... Читать полностью

Заблокировали по 115 фз
Сбербанк

Здравствуйте меня зовут Магомадов Аслан Асламбекович,месяцев 9-10 назад заблокировали по 115 ФЗ с тех пор разными с... Читать полностью

УКБО за получение заработной платы
Т-Банк

Здравствуйте! 24.05.2025 я оформила себе дебетовую карту Т-банка. Пользовалась ей по мелочи в повседневной жизни -... Читать полностью

Блокировка карты на 180 дней после заявки на реструктуризацию
Сбербанк

Добрый день. Требую дать ответ на мое обращение, немедленно разблокировать карту и компенсировать ущерб. У банка не... Читать полностью

Вернуть деньги за подписку

Здравствуйте. Хочу обратиться к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги , которые списывают valent... Читать полностью