Что происходит с Вашим сервисом «интернет банк»? При входе в личный кабинет ввел пятизначный код подтверждения, полученный по смс, проверил правильность цифр, но вход не случился. Повторно ввел логин и пароль, на что пишет пароль неверный, ввел ещё раз, всё проверив ошибки нет, пишет пароль неверный и блокирует вход. Звонил по данной проблеме на горячею линию, спросили ключевое слово для разблокировки, на что я им четко ответил (девичья фамилия матери, я всегда использую в качестве ключевого слова)представитель Вашего банка ответила,что это слово неверно(я в недоумении как так при оформлении договора я указывал это слово).Тогда девушка по горячей линии спросила пятизначный код доступа к колцентру, о коде которого я впервые слышу. При оформлении договора не было ни слова о таком коде.
Хотелось бы без посещения банка решить эту проблему. Пожалуйста разблокируйте вход в интерне банк, т. к. логин и пароль я вводил верно.При оформлении договора ключевое слово чётко дважды повторил представителю Вашего банка Орловой Ольге Юрьевне, почему оно неверно очень странно. Никогда не было таких проблем с другими банками, все проблемы решались дистанционно.
Здравствуйте, Максим!
Для разблокирования входа в личный кабинет Интернет-банка Вы можете позвонить в call-центр с контактного номера телефона, а также разблокировать его самостоятельно на странице входа в Интернет-банк https://online.rsb.ru/, указав цифровой код доступа и логин (предварительно необходимо выбрать «Забыли пароль?»). Пароль для подтверждения направляется на контактный номер мобильного телефона.
В случае если у Вас отсутствует цифровой и буквенные коды доступа, Вам необходимо будет лично обратиться в Офис Банка и сформировать их заново. Для наиболее оперативного обслуживания в Офисе Банка Вы можете написать мне в личном сообщении планируемую дату обращения и адрес офиса. Сотрудники примут Вас без очереди.
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
7.05.2025 оформила займ в т-банке, 11 произвела частичное погашение договора. 1.06 решила полностью закрыть , но к... Читать полностью
Я не нарушал правила банка и не буду их нарушать снимите с меня 115 ФЗ Читать полностью
Здравствуйте, прошу вернуть потраченные на кручение барабана баллы в Альфа банке (более 3000 рублей), так как за бо... Читать полностью
Здравствуйте, почему мои отзывы по банк "Совкомбанк" не засчитывают на банки. Ру. Я пишу отзывы по собственному оп... Читать полностью
Хочу раскрыть мошенническую схему от сотрудников альфа-банка. Начинается с того что мы ищем ребенку подработку на л... Читать полностью
Варвара доброе утро.если что все фото переписки есть.где сотрудники противоречат друг другу.и где сотрудница у меня... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Магомадов Аслан Асламбекович,месяцев 9-10 назад заблокировали по 115 ФЗ с тех пор разными с... Читать полностью
Здравствуйте! 24.05.2025 я оформила себе дебетовую карту Т-банка. Пользовалась ей по мелочи в повседневной жизни -... Читать полностью
Добрый день. Требую дать ответ на мое обращение, немедленно разблокировать карту и компенсировать ущерб. У банка не... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу обратиться к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги , которые списывают valent... Читать полностью