Уважаемая Екатерина Владимировна!
В данной ситуации Клиент может обратиться в Отделение Банка с паспортом для написания Заявления на перевыпуск карты. Адрес ближайшего Отделения Вы также можете уточнить при обращении по телефону круглосуточного Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный).
Обращаю Ваше внимание на то, что плата за перевыпуск карты взимается в соответствии с Тарифами.
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Брала айфон в рассрочку в халве ,пришло смс от айтинова что кредит подтвержден,через месяц пришло сообщение что сум... Читать полностью
Почему банк не выполняет свои обещания? . Подключились 1 июля 2025 к акции "Приведи друга и получи 1000руб." При об... Читать полностью
Пожалуйста, свяжитесь с коллегами из Т-банка, чтоб решить вопрос скорее. Здесь я также написала Т-банку о данной си... Читать полностью
Я являюсь одинокой матерью малолетнего ребенка. На протяжении 25 лет являюсь клиентом ПАО "Сбербанк" , неоднократно... Читать полностью
Здравствуйте! 1 смс пришли о списании:П о договору Z6922/395/B/00SREC/4 Надежное будущее PIL2 -Вар.4 произойдет опл... Читать полностью
Пожалуйста, свяжитесь с коллегами из сбербанка, чтоб решить ситуацию скорее. Здесь на портале я также написала Сбер... Читать полностью
Добрый день. Пришло сообщение о снижении лимитов по кредитным картам. Я зарплатный клиент (хотя в нашей организации... Читать полностью
Мой отзыв, ссылку на который Вы разместили, удалён без объяснения причин. Как я понял, на этой площадке сила в день... Читать полностью
Здравствуйте, не начислили банки мани за установку приложения на телефон, за подписку в телеграме, за оформление кр... Читать полностью
Надеюсь что вы разблокируйте мне счет быстрее чем чат поддержки который Читать полностью