Добрый день.
Хотелось бы сразу обратить Ваше внимание, что данный вопрос на сегодняшний день не решен и требует срочного вмешательства со стороны руководства.
В декабре 2017 года мой клиент, Рубцов Вадим Николаевич, 17.05.1986 г. р. получил одобрение на предоставление кредита на покупку квартиры на вторичном рынке.
В январе 2018 представил в ЦИК подразделение № 9040/01633 документы по выбранному объекту недвижимости. Объект был одобрен, выпущен на сделку.
06.02.2018 в 12.00 Рубцов В. Н. со своей супругой прибыл в ЦИК подразделение № 9040/01633 на подписание кредитного договора № 57253 от 06.02.2018. Кредитный подписан, закладная подписана, страхование жизни и объекта оплачено в полном объеме.
2 часа ожидания договоров аренды ИБС (час из которых менеджер оформляющий договоры по аренде ИБС — обедал).
В 15—00 нам предоставили договоры аренды ИБС. После исправления ошибок, допущенных отобедавшим сотрудников при заполнении договора, была оплачена аренда ИБС.
В 15—30 заемщика пригласили к руководителю ЦИК подразделение № 9040/01633 для проверки личности и зачисления кредитных денежных средств на его счет.
Но зачислить ипотечный кредит на счет заемщика не удалось.
Система не пропускала зачисление. Руководитель ЦИК подразделение № 9040/01633 Середенкова О. А. связалась со службой безопасности Среднерусского Банка, где ее проинформировали, что заемщик поставлен Московским Банков в СТОП-лист в связи с какой-то задолженностью. При этом никакой конкретной информации и задолженности и конкретных причин постановки в СТОП-литс клиенту не озвучено.
На вопрос, «что делать?» Руководитель ЦИК подразделение № 9040/01633 Середенкова О. А. ответила, что подобная ситуация у нее первый раз. Ничем нам помочь не могут. Все, что было предложено — отправляться в Москву (Оружейный, 41) в Управление по работе с просроченной задолженностью.
Потратив 1,5 часа на дорогу, мы с клиентом Банка приехали по указанному адресу. Но, к сожалению, не сотрудники Управления по работе с просроченной задолженностью (Бакиев М., руководитель Хачиров Ш. Т.) на Оружейном, 41, в 17—30 не присутствовал на своем рабочем месте и не ответили на внутренний телефон.
В тот же вечер мы с клиентом обратились в подразделение № 9038/01705, где сотрудник в течение 30 минут пыталась выяснить наличие задолженности. Выяснить удалось.
В 2016 года клиент в системе Сбербанк-Онлайн закрыл дебетовую карту с овердрафтом. При этом клиент не был проинформирован при выпуске дебетовой карты о наличии овердрафта. Так же при закрытии карты в Сбербанк-Онлайн баланс карты показывал 0,00 руб.
Как выяснялось, задолженность по карте с учетом просрочки составила 195,02 рублей. Указанная задолженность отмечена была банком как безнадежная, клиент в отправлен СТОП-лист. С момента закрытия карты и до сегодняшнего дня клиент не знал о задолженности, Банк не связывался с ним на предмет ее погашения.
07.02.2018 мы обратились в подразделение № 9038/01698, где клиент осуществил погашение задолженности в размере 195,02 рублей, произвели закрытие счета карты.
Сотруднику Банка удалось по внутреннему телефону связаться с Руководителем Управления по просроченной задолженности Хачировым Ш. Т. Но гражданин Хачиров Ш. Т. отказался разбираться в ситуации направив в службу безопасности и к Захаровой С. В.
Сотрудник связался со службой безопасности (МБ 38), пыталась прояснить ситуацию с дальнейшим решением вопроса. Служба безопасности (МБ 38) попросила написать письмо, приложив скан паспорта и документы, подтверждающие оплату задолженности. При этом указали, что рассмотрение вопроса занимает от 7 до 30 дней, сославшись на то, что заявку на снятие клиента из СТОП-листа должна подтвердить начальник отдела Захарова Светлана Викторовна.
Захарова Светлана Викторовна (начальник отдела) выслушала сотрудника, но, как мне показалось, в грубой форме отправила разбираться с этим вопросом в службу безопасности (МБ 38).
Сотрудник подразделения № 9038/01698 в 12—45 по Мск времени направил в адрес Службы безопасности (МБ 38) и Захаровой Светланы Викторовны необходимые документы, с пометкой Срочно!!!
До сегодняшнего дня заявка Службой безопасности даже не принята к рассмотрению, вопрос не решен.
Ситуация полностью вышла
По факту Клиент находился в СТОП-листе Банка с 2016 года, но каким-то образом получил одобрение по ипотеке, оплатил Банку все страховки, ячейки и находится в подвешенном состоянии ожидая выхода из СТОП-листа и зачисления кредитных средств на счет.
Более того, сделка по приобретению квартиры, является первой в альтернативной цепочке — завязано еще 3 объекта недвижимости, от халатности банка страдает более 10 человек.
Огромная просьба оказать помощь в решении проблемы, сложившейся у клиента Банка Рубцова Вадима Николаевича, а именно:
• в кротчайшие сроки обязать сотрудников Службы безопасности (МБ 38) рассмотреть заявку, направленную в 12—45 из подразделения № 9038/01698;
• в кротчайшие сроки обязать Захарову Светлану Викторовну — начальника отдела одобрить заявку по Рубцову В. Н. об исключении его из СТОП-листа банка;
• в кротчайшие сроки обязать сотрудников Службы безопасности (МБ 40) разрешить зачисление кредитных денежных средств на счет Рубцова В. Н.
Добрый день!
Я предоставлю комментарии по вашему вопросу в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ все предоставил. Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUS списалось 999 рублей за оплату услуг Услуг не оформлял, не приобретал, не получал Читать полностью
Получил блокировку по компрометации после перевода от знакомого в 500 рублей. Попросил изначально перевести его на... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,можно ли вернуть средства за отмену бронирования в отеле,если отель просрочил вс... Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
Открывала вклад в прошлом году в июле на сумму 250 тысяч рублей, после чего в январе 25 года я закрыла вклад досроч... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Все ограничения с карты снял, перевыпустил карту, банк отказал... Читать полностью
Банк вам рекомендует выпустить новую карту и указать в заявке получение в отделении банка, не курьером, курьером не... Читать полностью
Добрый день, не совсем понятен ваш ответ, если я откажусь от пакета услуг ДОМКЛИК Плюс и застрахую «Страхование ж... Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUS списалось 999 рублей за оплату услуг Услуг не оформлял, не приобретал, не получал Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Все ограничения с карты снял, перевыпустил карту, банк отказал... Читать полностью
Банк вам рекомендует выпустить новую карту и указать в заявке получение в отделении банка, не курьером, курьером не... Читать полностью
в рамках обращения 2025-0428-0007-3722 не выдают карту. она готова к выдаче, адрес офиса Энгельса 1, Чебоксары, а... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью
Большое спасибо, вопрос решен, сделка состоится в назначенные сроки Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
Я все предоставил. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
Банк просто ужасен, сделал покупку в интернете, на 10к и заблокировали карту, звоню в банк и говорят езжать в Москв... Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUS списалось 999 рублей за оплату услуг Услуг не оформлял, не приобретал, не получал Читать полностью
Получил блокировку по компрометации после перевода от знакомого в 500 рублей. Попросил изначально перевести его на... Читать полностью
хотел открыть вклад "юбилейный" в офисе банка ( г.Владмир) сегодня 06.05.25Менеджер которая представилась как "Тат... Читать полностью
Мне беременной закрыли счет со всеми деньгами к существованию, я вижу какое колличество жалоб тут,а пострадавших ещ... Читать полностью
Здравствуйте! Подписала договор и потеряла его в приложении. Деньги перевести с моего счета в Т банке каким образом... Читать полностью