Добрый день. Помогите разобраться с ситуацией. Взят кредит (наличными и как Приложение к договору была открыта кредитная карта). Сейчас решили погасить досрочно целиком.
1. По счету: денежные средства лежат в полном объеме с небольшой переплатой. Закрывать кредит сказали будут только в день очередного платежа — ждать две недели. Это правомерно? ведь процент начислен и за те 2 недели которыми мы уже не пользуемся? В течении скольки дней должна быть выдана справка о погащении кредита по сумме всего договора.? и можно ли ее заказать на эл. почту?
2. по кредитной карте: сказали можно закрыть сразу но там оказалась переплата в 27руб и теперь ее не закрывают пока 45 дней не пройдет. Почему нельзя выдать переплату через кассу и закрыть карту? а работник ваш предложил потерять карту чтобы не сдавать в архив. Что за ерунда? Это подвох? потом придет счет за ведения счета по закрытому кредиту или за обслуживание карты? карту должны уничтожить и выдать переплату наличкой.
В полном возмущении… если не решится все с кредитом в ближайшую неделю. Кому можно написать жалобу?
Добрый день.
Относительно закрытия кредита отмечу, что в разделе 2.3. Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт (неотъемлемая часть договора) подробно описан порядок полного досрочного погашения в зависимости от вида кредита и срока погашения задолженности. В течение 30 календарных дней с даты получения потребительского кредита на приобретение товаров и/или услуг и в течение 14 календарных дней с даты получения кредита на неотложные нужды, закрытие кредитного договора происходит на следующий операционный день после внесения необходимой суммы на счет. По истечении указанных сроков досрочное погашение возможно только в даты ежемесячных платежей, установленных графиком погашения.
Для закрытия счета по карте согласно Общим условиям клиент должен не менее, чем за 45 (сорок пять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения договора обратиться в банк с соответствующим заявлением и одновременно вернуть все действующие карты, выпущенные в рамках договора. По согласованию с банком клиент вправе уничтожить все карты самостоятельно. При невыполнении указанной обязанности ответственность за все неблагоприятные последствия несет клиент. Для закрытия карточного счета клиенту также необходимо погасить задолженность перед банком в полном объеме.
Проверить состояние счета по кредиту/карте клиент может дистанционно — в интернет-банке. Заказать справку о закрытии кредита/карты возможно обратившись по номеру Службы поддержки клиентов 8(800)200-0-981 (бесплатно и круглосуточно). Подтверждающий документ может быть направлен на e-mail и по почте РФ.
Отдельно отметим, что банк не отказывает в получении переплаты по счету. После написания заявления на закрытие карты денежные средства возможно получить через кассу банка без комиссии.
Со своей стороны готовы предоставить более детальную консультацию по кредиту/карте клиенту банка. Для этого просим личным сообщением дополнительно указать актуальный номер мобильного телефона и удобное время для звонка.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью