Добрый день! Возник вопрос по государственной программе помощи ипотечным заемщикам попавшим в трудное финансовое положение. Мы собрали полный пакет документов и передали сотруднику банка для участия в этой программе еще в 2016 году, в течении года раз в месяц я посещал банк дабы узнать ответ. Спустя пару визитов сотрудник банка сказал что ответ не приходит, ответ присылает АИЖК и сказала что бы я обращался к ним. Несколько раз обращался в АИЖК, где мне ответили, что ответ принимает банк кредитор, на что мне в банке ответили, что АИЖК меня просто отфутболило и все таки ответ принимают они. Круг замкнулся. Спустя пол года в очередной раз когда я пришел в банк мне сказали что программа закрыта. И так я не получил ни какого ответа по этой программе, ни положительного не отрицательного. В марте 2017 года программу помощи ипотечным заемщикам продлили. В постановлении правительства РФ четко указали что ответ по этой программе принимает банк кредитор. Цитирую: Согласно пункту 5 Постановления правительства Российской Федерации от 11 августа 2017 г. № 961, рассмотрение и принятие решения по заявлению на реструктуризацию ипотечного жилищного кредита является исключительной компетенцией кредитора. Вопрос. Повторное обращение для участия в программе требует повторный сбор пакета документов? И почему нас в прошлый раз «отфудболили»??????
Добрый день!
На момент рассмотрения вашего заявления действие программы было приостановлено.
Банком было принято решение о снижении ставки по кредитному договору до 11,9%. Снижение ставки осуществляется со следующего дня после даты ближайшего платежа по кредиту. Сумма платежа снижается в следующую плановую дату.
Для участия в программе помощи можно предоставить пакет документов в офис по месту оформления кредита.
Также банк напоминает о своей готовности к конструктивному взаимодействию с каждым заемщиком при ухудшении его финансового положения. В случае вашей заинтересованности в проведении реструктуризации на стандартных условиях банка, либо обсуждении других вариантов урегулирования задолженности, рекомендую обратиться по номеру 8-800-500-82-51.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью
Здравствуйте. Сделала заказ через Купер из Пятёрочки. Карта лояльности не прикрепилась. Написала в чат, оператор мн... Читать полностью
Здравствуйте. Оформляю ипотеку в Сбербанке.Документы готовы к проверке.Неделю звоню в банк,заказываю звонки каждый... Читать полностью
Добрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью
Здравствуйте. Сделала заказ через Купер из Пятёрочки. Карта лояльности не прикрепилась. Написала в чат, оператор мн... Читать полностью
26 числа я обратился в банк для восстановления пароля для ВТБ он-лайн и решил перевыпустить карту с этим мне помог... Читать полностью
Пишу повторно обращение, так как с 30.10.2025 так и не получен ответ банка, кроме как "Изучу подробнее ваш вопрос и... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т Банка уже долгое время, свои автомобили страхую в Т Банке, в апреле 2025 мошенники взломали го... Читать полностью
24.11 внесла 140400р в банкомат Газпромбанка на карту Альфабанка. 5000 р на карту зачислено. 135400 р банкомат прос... Читать полностью
Здравствуйте. Оформляю ипотеку в Сбербанке.Документы готовы к проверке.Неделю звоню в банк,заказываю звонки каждый... Читать полностью
да, обращался, направили к экспертам!!! Читать полностью
Добрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью