Добрый день! Возник вопрос по государственной программе помощи ипотечным заемщикам попавшим в трудное финансовое положение. Мы собрали полный пакет документов и передали сотруднику банка для участия в этой программе еще в 2016 году, в течении года раз в месяц я посещал банк дабы узнать ответ. Спустя пару визитов сотрудник банка сказал что ответ не приходит, ответ присылает АИЖК и сказала что бы я обращался к ним. Несколько раз обращался в АИЖК, где мне ответили, что ответ принимает банк кредитор, на что мне в банке ответили, что АИЖК меня просто отфутболило и все таки ответ принимают они. Круг замкнулся. Спустя пол года в очередной раз когда я пришел в банк мне сказали что программа закрыта. И так я не получил ни какого ответа по этой программе, ни положительного не отрицательного. В марте 2017 года программу помощи ипотечным заемщикам продлили. В постановлении правительства РФ четко указали что ответ по этой программе принимает банк кредитор. Цитирую: Согласно пункту 5 Постановления правительства Российской Федерации от 11 августа 2017 г. № 961, рассмотрение и принятие решения по заявлению на реструктуризацию ипотечного жилищного кредита является исключительной компетенцией кредитора. Вопрос. Повторное обращение для участия в программе требует повторный сбор пакета документов? И почему нас в прошлый раз «отфудболили»??????
Добрый день!
На момент рассмотрения вашего заявления действие программы было приостановлено.
Банком было принято решение о снижении ставки по кредитному договору до 11,9%. Снижение ставки осуществляется со следующего дня после даты ближайшего платежа по кредиту. Сумма платежа снижается в следующую плановую дату.
Для участия в программе помощи можно предоставить пакет документов в офис по месту оформления кредита.
Также банк напоминает о своей готовности к конструктивному взаимодействию с каждым заемщиком при ухудшении его финансового положения. В случае вашей заинтересованности в проведении реструктуризации на стандартных условиях банка, либо обсуждении других вариантов урегулирования задолженности, рекомендую обратиться по номеру 8-800-500-82-51.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Причем тут карта? Банк оплатил пакет в пятерочке, без моего разрешения. Карта тут причем? Читать полностью
25 июля 202г. я брал кредит на машину. При выдвчи кредита сотрудником банка были подключены дополнительные услуги п... Читать полностью
почему написано ответ дан?? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12417852/Я уже делал вам пост. ВЫ ИНИЦИАТОР.Цб присылает док... Читать полностью
У меня зарплатная карта мир голд. Сейчас нахожусь в декрете. Банк без уведомления списал 3000 рублей за годовое обс... Читать полностью
Скажите можно как то ускорить процесс рассмотрения,у меня 10 числа приходит зарплата не хочется переходить в другой... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Ваш ответ меня не устроил, фото направлять я отказалась. Ответа на вопрос правомерный- почему для открытия не были... Читать полностью
Здравствуйте.При первом обращении я получил ответ только через два дня, и, судя по всему, он был шаблонным — конкре... Читать полностью
Уважаемый отп банк, я ни как не могу зайти в личный кабинет, вопрос в чате решить не могут! Офисов нет в моем город... Читать полностью
Я инвалид 1гр,все документы предоставила,срок на рассмотрение 47дней уже прошел,теперь говорят лично приезжайте пиш... Читать полностью
Сегодня уже 24 день как вы обещали осуществить перевод быстрее. Прошу решить этот вопрос сейчас Читать полностью
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Столкнулась с тем, что осталась без работы и не могла погасить рассрочку. Недавно звонил непонятный мужчина, предст... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
Из предложенных банком в августе категорий повышенного кешбэка выбрала "фитнес" для того чтобы оплатить в физкульту... Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью