Мария, добрый день!
Пишу один и тот же вопрос 3-й раз, к сожалению, ответа не даете уже в течении 1,5 недели.
Подали заявку на снижение ставки по ипотечному кредиту 15 января 2018 года через сайт ДомКлик. Сегодня статус: Ваша заявка на рассмотрении с 15 февраля 2018 года.
Вместе с тем, 26 февраля пришла смс с номера «900» следующего содержания: «…Ваше обращение № 96299 от 16.01.2018 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору № 47720654 отказано, так как процентная ставка уже снижена ранее…»
Произошла какая-то ошибка! С дня заключения кредитного договора в мае 2015 года процентная ставка составила 11,9%, и по настоящий день ставку банк нам не снижал!
Мы скоро как 3 года вносим платежи без просрочек, страхование жизни и квартиры оформляем каждый год и в срок. Очень просим разобраться в сложившейся ситуации!
Заранее благодарим.
Добрый день!
Данное сообщение могло поступить в том случае, если вы оформляли несколько заявок на снижение процентной ставки и одна из них была рассмотрена раньше. Рекомендую уточнить информацию по вашему кредиту в Сбербанк Онлайн, в контактном центре по номеру 900 или в офисе банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Несколько месяцев дебетовая карта и мобильное приложение заблокированы по 161-ФЗ, без оснований и причин от ТБанка... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
23.05.2025 заблокировали все мои счета и доступ в приложение. Позвонила на 900 - сказали по 115 ФЗ нужно предостави... Читать полностью
04 мая 2025г. в аптеке Ригла-МО - Здравсити был произведен платеж в сумме 1276 руб. в полном размере за всю покупк... Читать полностью
Какие документы нужны чтобы открыть дебетовую карту гражданину Кз? Читать полностью
Здравствуйте. Конечно я же в пояснение по операции от 28.12.2024г. указал и подробнее написал цель/причину перевода... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
заказала бизнес карту в отделение, перед поездкой в офис уточнила готова ли карта, на что пришло сообщениеВаша карт... Читать полностью
Хотела бы приобрести авто в кредит возможно ли это без официальной работы? Читать полностью
Оформили каникулы по ипотеке и хотели закрыть, так как изначально сотрудник банка сказала что беспроцентный период... Читать полностью
Здравствуйте. Уже писала Вам. Я и муж подверглись атаке мошенников. У меня арбитраж ввел р/и у мужа р/д. Не можем д... Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой порядка 10 лет. Ежемесячный платеж состоял из 2% от общей задолженности плюс проценты за... Читать полностью
Здраствуйте.Обещали разобраться,в итоге подвижек нет.Проблема не решена:списания продолжаются,проценты начисляются.... Читать полностью
В договоре, на сайтах Сбербанка и Банки.ру в карточке вашего продукта, длительность льготного периода и его условия... Читать полностью
Я закрыл кредитную карту в Т-Банке, а они направили дело в суд на взыскание задолжности. И дело в том, что направи... Читать полностью
Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью
не вижу денег от закрытого вклада у себя на счете! Читать полностью
оператор Читать полностью
Несколько месяцев дебетовая карта и мобильное приложение заблокированы по 161-ФЗ, без оснований и причин от ТБанка... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Добрый вечер, почему уже неделю не могу добиться снять ограничения с карты ? Все молчат , деньги заморозили . Алёна... Читать полностью
Сколько времени ожидать деньги, после закрытия вклада? Вклад закрылся утром. На баланс начислили проценты, которые... Читать полностью
Банк помешанн на безопастности,сделал переводы своим клиентам,все ограничили дист обслуживание,по факту не за что Читать полностью