у меня такая ситуация, взяла в почте банке карту на 55 дней без процентов в итоге платила как положено три месеца без проблем четвёртый месец закинула но почему то они попали на другую мою карточку называеться сберегательной, которой я совсем не пользовалась и не знаю пароля, в итоге звоню по гор. линий (почта банк уже в это время не работал) они мне объяснили, езжайте в банкомат втб и переведите деньги на свой счёт с той же карты, итого приехала взяла все документы с собой и сберегательную карту на всякий, не получаеться перевести, звоню объясняю ещё раз они говорят сберегательную в банкомат вставьте, а кода не знаю же, я им говорю это, они мне скажите паспортные данные я им говорю, они не правильные, как так, у меня по договору и по паспорту одно и тоже, в итоге не дали кода я уехала домой на следующий день приехала с утра в почта банк ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ РЕАЛЬНО У НИХ ЗАБИТЫ НЕ ПРАВЕЛЬНО штраф 2000 содрали что просрочела один день.. .. Прошло 4 месеца как я написала жалобу в банк даже не шевелится. звоню они все отговариваються что типо на рассмотрение.. Как их наказать? Хочу справедливости! ПОДСКАЖИТЕ Пожалуйста второй раз пиши а ответа от Вас не вижу((((89872657702
Здравствуйте. По Вашему вопросу зарегистровано обращение № 823629. При проведении проверки установлено, что по Вашим договорам в феврале 2018 года зафиксированы пропуски платежей, не связанные с ошибочным зачислением средств не на тот счет. На оба Договора средства вносились с использованием банкомата, в дату, отличную от даты платежа. Таким образов, в сложившейся ситуации все действия Банка правомерны. Однако, учитывая описанные в вопросе обстоятельства, Банком принято решение о зачислении пропущенных платежей датами по Графику и пересчете Договоров. Корректировки будут проведены в ближайшее время.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью
Добрый день. Увидел в своем приложении Т банка преддожение "получите кредитную карту с бесплатным обслуживанием нав... Читать полностью
В конце июля у меня был заблокирован доступ в онлайн-приложение банка ВТБ. При обращении в отделение банка за разъя... Читать полностью
Ранее я уже задавал вопрос №792271, но по сути ответа не получил — банк лишь написал "Изучу и вернусь", и с тех пор... Читать полностью
Добрый день. Не отображаются бонусы Сберспасибо в личном кабинете мегамеркета. По факту 930 бонусов, в мегамаркете... Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более чем 15 лет и официально требую разблокировки моих средств, закрыт... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо большое! подскажите пожалуйста, мне ограничили переводы, можно это как то исправить? я... Читать полностью
Я вам отправил все что вы просили на почту и id что вы мне дали сколько времени займет вся жта проверка?! Читать полностью
Сбербанк середины апреля поменял тариф за вывод денег ИП на собственный счёт, об этом отправили сообщение в Сбер би... Читать полностью
Я вообще впервые узнаю об этой услуги , я никогда ни какого согласия не довал , у меня ни кто не спрашивал, заказыв... Читать полностью
Заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. мы рассмотрели ваше обращение №2508097001064796 от... Читать полностью