Добрый день Мария! Пишу Вам уже в третий раз. Последнее время меня не покидает чувство разочарования от сотрудников Сбербанка и их некомпетентности.
Прошу Вас
1. Я продаю квартиру в городе Новоалтайске. Покупатели решили использовать электронный договор. 19.03.2018 была подана заявка № 1586973 с копиями подтверждающих документов. Срок рассмотрения 5 дней.
Идет 3 неделя, ни ответа ни привета. Менеджер Сбербанка в Новоалтайске Попова Марина говорит односложно «Как только решение придет выйдем на сделку». Складывается вопрос: Когда оно придет, сколько ему еще идти? Почему нарушаются сроки? И для чего тогда была придумана вся эта электронная регистрация.
Подскажите пожалуйста мне четко, по какой причине наша заявка висит столько времени? Когда уже мы выйдем на сделку.
Вопрос № 2. Я переехал в г. Ханты-Мансийск. Тут хочу приобрести квартиру. Подал заявку на ипотеку. Пришел отказ. (причина при обработке заявки меня перепутали с моим однофамильцем который не совсем порядочный). Я вам писал, просил чтобы мою заявку отправили на пересмотр. Тишина.
Я 2005 года работаю на госслужбе, жена моя тоже госслужащий. Являемся зарплатными клиентами Сбербанка. А что я получаю взамен? Какой сервис?
На сегодняшний день у меня только одна мысль отказаться от обслуживания в Вашем банке ввиду наплевательского отношения к клиентам (в том числе к постоянным).
Жду конструктивного ответа и скорейшего решения проблемы. Спасибо
Добрый день!
Информация по кредитной заявке покупателя может быть предоставлена только самому заемщику при его самостоятельном обращении.
По вашей кредитной заявке банк провел подробную проверку. При рассмотрении вопроса о выдаче кредита банк всесторонне оценивает возможные риски, которые могут непосредственно повлиять на надлежащее исполнение заемщиком всех условий кредитного договора, помогая тем самым избежать чрезмерной долговой нагрузки. Это обеспечивает снижение рисков и, как следствие, возвратность заемных средств. Наличие хорошей кредитной истории в банке, безусловно, является положительным фактором, однако итоговое решение о возможности выдачи кредита формируется по результатам совокупного анализа всей имеющейся информации, как по клиенту, так и по сделке в целом.
К сожалению, при детальном рассмотрении всех необходимых документов банком было принято отрицательное решение. Повторную заявку можно подать через 60 дней с момента принятия решения об отказе. Она будет рассмотрена без учета предыдущего решения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Александрова Мария, получается «эти операции» это которые подозрительные? Читать полностью
Может вы все таки будете добры и снимите мне блокировку с карт! С моей стороны косяков не было, карта не терялась ,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужно изменить данные по счету, в связи с окончанием срока действия загранпаспорта РФ на который... Читать полностью
Списали 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS НИКАКОЙ ПОДПИСКИ НЕ ПОДКЛЮЧАЛ как вернуть деньги и остановить списан... Читать полностью
18.02.2022 г. я оформил договор накопительного страхования жизни (НСЖ) ВМВР1А № 0000403243 с ежегодным взносом по 5... Читать полностью
В 2020 году на основании решения суда и распоряжений органов опеки на моего сына недееспособного инвалида 1 группы... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! У меня заблокировали карты, пришло сообщение о том, что нужно предоставить опреде... Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! У меня заблокировали карты, пришло сообщение о том, что нужно предоставить опреде... Читать полностью
Здравствуйте. Сняли детские пособия в счёт кредитной карты. Сказали что был подключен автоплатеж,но он не был подкл... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил ошибку в отчестве в личном кабинете.Видимо,из за этого,не приходят вы... Читать полностью
Добрый день Мария Александрова!Мне закрыли доступ к счетам , к карте 27 марта 2025г по 115-ФЗ. Онлайн отправила по... Читать полностью
Я гражданин Казахстана. Мне надо сделать биометрию. Я могу её сделать в отделении: Мос. обл., г. Реутов, ул. Кирова... Читать полностью
В течении какого времени будет дан ответ ? Читать полностью
Можете добавить СберКидс в приложение СПБ, мне хотелось. Читать полностью
позвоните мне Читать полностью
Вечер добрый. Вы не забыли про меня? 🥺 Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Оформленная больше месяца назад карта до сих пор не доставлена. Читать полностью
Очень часто сталкиваюсь с проблемами в вашем банке и вместо решения, мне каждый специалист на автомате ВПАРИВАЕТ КР... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью
Данные отправила Но как эти данные помогут, если я не являюсь клиентом банка Читать полностью