Добрый день, я подал заявку на снижение процентной ставки действующей ипотеки на Дом клик 3 января 2018 года № 83214. Обращение начали рассматривать только 31 января 2018 года. Прошло уже почти 3 месяца заявление еще не рассмотрено. Написал обращение на Дом клик № 160411 об уточнении рассмотрения моего заявления. Ответ на данное обращение немного удивил.
Вот, что пишет сотрудник «Благодарим Вас за обращение! Обращение закрыто, в связи с неполными данными. Отправлено СМС на Ваш номер телефона. Рекомендуем оформить новое обращение на снижение процентной ставки». Ниже написанного ответа была надпись «Вы можете ответить на это письмо (оставить комментарий, приложить скриншот). Из данного ответа на мое обращение о сроках рассмотрение заявки полезной информации не получено ответ был направлен формально. На данный ответ я отправил уточняющую информацию, что мне на телефоннечего не приходило, хотя телефон я указывал свой, и отправил скриншот моего заявления о снижении процентной ставки действующей ипотеки, что она рассматривается с 31 января 2018 года. Зачем мне оформлять новое заявление о снижении процентной ставки не понятно и какие неполные данные тоже не понятно.
Ответ на мое письмо не получен, так как обращение на сайте дом клик об уточнении рассмотрения моего заявления уже закрыто, смысл было писать «Вы можете ответить на это письмо (оставить комментарий, приложить скриншот).
На следующий день набрал на номер 900 и уточнил информацию у сотрудника на что также получил интересный ответ «Ваше заявление на рассмотрении с 31 января 2018 года ответ получите когда заявление будет рассмотрено» когда оно будет рассмотрено через пол года или год сотрудник пояснить не смог.
В связи с выше изложенным, я вынужден написать жалобу в распотребнадзор и в прокуратуру для проверки рассмотрения сроков заявления.
Здравствуйте!
К сожалению, по вашему заявлению принято отрицательное решение.
Более детальную информацию рекомендую уточнить в контактном центре по номеру 900.
Эксперт банка

Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйт, мне заблокировали карту "согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Разбло... Читать полностью
Здравствуйте! Нам одобрили ипотеку, мы нашли подходящий дом, юридическая проверка прошла, но сумма с ипотеки не хв... Читать полностью
Подскажите могу ли я открывать вклады в любом филиале сбербанка и обращаться в любой офис на территории РФ. Или я м... Читать полностью
Добрый день! В 2021г.мы приобрели недвижимость в новостройке у застройщика, получили скидку от застройщика -1,4% в... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой вопрос так долго решается? Деньги на счету у умершего есть! Натариальное постановление то... Читать полностью
Не работает сервис сберчаевые. *по техническим причинам сервис временно не доступен* Читать полностью
Доброго дня, попытался в банкомате в сельской местности снять деньги с разменом по 1000, которые перед этим перевел... Читать полностью
То есть все условия Сбербанка надо было знать наизусть и помнить? Всегда при проведении каких-либо операций можно в... Читать полностью
Списали деньги через PAY.MTS TOPUP 7116 без моего участия на сумму 1870р.В МТС звонила, подписок и услуг платных н... Читать полностью
Сбербанк навязал услугу дом клик плюс, и отрицает факт навязывания. На момент заключения ипотеки, у меня были одобр... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Другого государства Читать полностью
Добрый день. Я так и не получила ответ по своему вопросу. Прошло 2 дня, информации у меня так и нет. С чем связано... Читать полностью
Чем не устроили реквизиты которые я отправила ранее? Там был мой банк ВТб , В чем проблема? Читать полностью
Здравствуйт, мне заблокировали карту "согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Разбло... Читать полностью
Добрый день! Это и техническая данность, связанная с СВО, и лояльность банка к своим клиентам. У меня платеж по пог... Читать полностью
Здравствуйте! Нам одобрили ипотеку, мы нашли подходящий дом, юридическая проверка прошла, но сумма с ипотеки не хв... Читать полностью
Добрый день, прошу разобраться в ситуации, мне заблокировали карту, попросили предоставить чеки за последние 2 неде... Читать полностью
Подскажите могу ли я открывать вклады в любом филиале сбербанка и обращаться в любой офис на территории РФ. Или я м... Читать полностью
Добрый день! В 2021г.мы приобрели недвижимость в новостройке у застройщика, получили скидку от застройщика -1,4% в... Читать полностью