Добрый день, я подал заявку на снижение процентной ставки действующей ипотеки на Дом клик 3 января 2018 года № 83214. Обращение начали рассматривать только 31 января 2018 года. Прошло уже почти 3 месяца заявление еще не рассмотрено. Написал обращение на Дом клик № 160411 об уточнении рассмотрения моего заявления. Ответ на данное обращение немного удивил.
Вот, что пишет сотрудник «Благодарим Вас за обращение! Обращение закрыто, в связи с неполными данными. Отправлено СМС на Ваш номер телефона. Рекомендуем оформить новое обращение на снижение процентной ставки». Ниже написанного ответа была надпись «Вы можете ответить на это письмо (оставить комментарий, приложить скриншот). Из данного ответа на мое обращение о сроках рассмотрение заявки полезной информации не получено ответ был направлен формально. На данный ответ я отправил уточняющую информацию, что мне на телефоннечего не приходило, хотя телефон я указывал свой, и отправил скриншот моего заявления о снижении процентной ставки действующей ипотеки, что она рассматривается с 31 января 2018 года. Зачем мне оформлять новое заявление о снижении процентной ставки не понятно и какие неполные данные тоже не понятно.
Ответ на мое письмо не получен, так как обращение на сайте дом клик об уточнении рассмотрения моего заявления уже закрыто, смысл было писать «Вы можете ответить на это письмо (оставить комментарий, приложить скриншот).
На следующий день набрал на номер 900 и уточнил информацию у сотрудника на что также получил интересный ответ «Ваше заявление на рассмотрении с 31 января 2018 года ответ получите когда заявление будет рассмотрено» когда оно будет рассмотрено через пол года или год сотрудник пояснить не смог.
В связи с выше изложенным, я вынужден написать жалобу в распотребнадзор и в прокуратуру для проверки рассмотрения сроков заявления.
Здравствуйте!
К сожалению, по вашему заявлению принято отрицательное решение.
Более детальную информацию рекомендую уточнить в контактном центре по номеру 900.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"18.02.2022 г. я оформил договор накопительного страхования жизни (НСЖ) ВМВР1А № 0000403243 с ежегодным взносом по 5... Читать полностью
В 2020 году на основании решения суда и распоряжений органов опеки на моего сына недееспособного инвалида 1 группы... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! У меня заблокировали карты, пришло сообщение о том, что нужно предоставить опреде... Читать полностью
Хорошо ожидаю Читать полностью
здравствуйте! возникла такая проблема, что у меня не выходит снять деньги со сберегательного счета в Сбербанк онлай... Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, часы работы отделения Сбербанка в Абакане, ул. Пушкина, 165 завтра, 3 мая Читать полностью
Здравствуйте, очень долго жду решения относительно блокировки. Пожалуйста, уточните точные сроки решения. Блокировк... Читать полностью
Здравствуйте,уважаемые сотрудники поддержки .Больше полугода назад случилась неприятная ситуация ,я купила б/у теле... Читать полностью
Здравствуйте. Сняли детские пособия в счёт кредитной карты. Сказали что был подключен автоплатеж,но он не был подкл... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Списали 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS НИКАКОЙ ПОДПИСКИ НЕ ПОДКЛЮЧАЛ как вернуть деньги и остановить списан... Читать полностью
18.02.2022 г. я оформил договор накопительного страхования жизни (НСЖ) ВМВР1А № 0000403243 с ежегодным взносом по 5... Читать полностью
В 2020 году на основании решения суда и распоряжений органов опеки на моего сына недееспособного инвалида 1 группы... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв. 02. 05. 2025. После успешного перевода меня выкинуло из личного кабинета ба... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! У меня заблокировали карты, пришло сообщение о том, что нужно предоставить опреде... Читать полностью
не пришел бонус по промокодуВТБОт 15 января 2025ВкладЗаявка отправленаСумма1000 ₽Промокод2948388 Читать полностью
не начислились бонусы при покупке полиса страхования Читать полностью
Хорошо ожидаю Читать полностью
Почему нет ответа на мое обращение? Читать полностью
Правомерно ли со стороны Яндекс Банка предоставлять возможность оплаты только своей картой банковской? Не противоре... Читать полностью