Добрый День!
Мною 29 февраля 2018 года была отправлена заявка на сайте domclick.ru на снижение процентной ставки по ипотечному договору.
Сбербанк прописал «Общие условия предоставления жилищного кредита» пункта 4.1.6., первого абзаца: «— рассмотреть заявление, представленное в соответствии с Договором, в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня его получения и предоставить (направить) Заемщику/Созаемщикам письменное уведомление о принятом решении». В частности мной подано заявление на снижение % ставки по ипотечному кредиту.
Сбербанк не прислал и не указал сроки рассмотрения моего заявления. На горячей линии 900 мня несколько раз переключали на другого сотрудника и мне приходилось снова пояснять ему, в итоге меня заверили, что обращение о рассмотрении будет специалистом направлено в приоритетном порядке, ничего не изменилось и никакие сроки мне не даны, хотя заявления моей коллеги, поданное в один день со мной уже рассмотрено.
Информация по моему договору (выдержка с сайта):
Процентная ставка снижается по всем ипотечным программам:
До 10,9% и 11,9% (с учетом страхования жизни и здоровья и без него) — если условиями Вашего кредитного договора предусмотрено страхование жизни здоровья;
— по моему договору предусмотрено и ежегодно предоставляется страхование жизни и здоровья
Что влияет на положительное решение банка?
Отсутствие просроченной задолженности;
-по моему договору отсутствует просроченная задолженность
Срок действующего кредита не менее 12 месяцев от даты выдачи;
-на данный момент срок действующего кредита 35 месяцев
Остаток не менее 500 000 рублей;
-на данный момент остаток 1770000
Кредит не должен быть ранее реструктурирован;
-кредит никогда ранее не реструктурирован
До завершения ежегодной страховки хотелось бы как можно скорее получить ответ от банка, чтобы (при необходимости) ускорить процедуру рефинансирования в другом банке, где предложенная процентная ставка 10,9 а это ниже на 1% по отношению к существующей (11, 9%). На момент взятия ипотечного кредита, Сбербанк был выбран исходя из максимальной надежности, кроме того, имеется зарплатная карта.
Прошу Вас, по возможности дать ответ по снижению процентной ставки.
Добрый день!
Понимаю, как важен для вас этот вопрос. Ваше заявление находится в работе. Снижение ставок по действующим договорам — уникальный сервис для нашего банка, и из-за повышенного количества заявлений от клиентов нам требуется больше времени, чем обычно. Тем не менее, мы постараемся предоставить вам ответ в максимально короткие сроки.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаНужно удалить или заблокировать карту этого человека ,при переводе могут перевести не мне а на счет левого человека... Читать полностью
Можно ли вернуть подоходный налог с инвестиции Арендный бизнес 7 (Современный 7)? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста к кому обращаться чтоб вернули списанные деньги за сервис info-portal? Без мое... Читать полностью
Опять же вопрос по Семейному активу. Вклад лежит уже несколько лет, а "большие" обещанные проценты так и остались о... Читать полностью
Просто ужас !!!!Не могут уже вторую неделю установить кассу в аренду !!! Вечно отговорка.» ждите «Приехал менеджер... Читать полностью
А можно написать пояснение и отправить вам на электронную почту? Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Да, жду денежные средства , надеюсь в этот раз не будет проблем. Но дальше есть друга проблема, так как больше трех... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Разочарована в ОТППользовалась этим банком давно, всегда все было нормально. Все платежи, переводы и покупки — искл... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью