Зачем вы удалили мой вопрос?! мне кто нибудь может помочь на этом сайте? будьте людьми!
Здравствуйте. Как написано выше вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться. Вы написали сообщение на горячей линии интернет-провайдера АКАДО-Телеком. Мы занимаемся вопросами наших абонентов, которым предоставляем телекоммуникационые услуги Рекомендуем выбрать соответствующий раздел сайта и в нем задать вопрос банку или представителям банка.
Эксперт

Добрый день! Я три года находилась в отпуске по уходу за ребёнком, в марте 2020 года вышла на работу. На данный мом... Читать полностью
19.09.20 на эл. почту прваш новишло сообщение от ростелекома программа лояльности бонус:«Ваш новый pin к... Читать полностью
Номер договора 73740118. Прошу его расторгнуть. Читать полностью
Добрый день! Ещё в сентябре в личном кабинете, просил разорвать договор с Акадо, на что в чате не получил ответа. Т... Читать полностью
Почему по своей инициативе ваша компания не поощряет своих...
Я клиент вашей компании более 15 лет.Почему по своей инициативе ваша компания не поощряет своих давних и постоянных... Читать полностью
В услуги, кроме подключенного пакетного тарифа, входит также отдельно услуга...
Здравствуйте.В услуги, кроме подключенного пакетного тарифа, входит также отдельно услуга «Антенна АКАДО &laq... Читать полностью
Продвигает ли Акадо-телеком продукты и услуги с социальной поддержкой льготной...
Здравствуйте!Продвигает ли Акадо-телеком продукты и услуги с социальной поддержкой льготной категории граждан? Каки... Читать полностью
с 7-495-651-91-27 входящий звонок,
представитель Акадо / что то пипа ......Вы...
13:54 / Москва!с 7-495-651-91-27 входящий звонок,представитель Акадо / что то пипа …..Вы были нашим клиентом... Читать полностью
Выдает...
Здравствуйте, подскажите, пытаюсь привязать карту к автоплатежу в АКАДО личном кабинетеВыдает ошибку… Нескол... Читать полностью
Планирует ли Ваша компания прийти с интернетом в ЖК Государев дом (Московская...
Добрый день!Планирует ли Ваша компания прийти с интернетом в ЖК Государев дом (Московская область. Ленинский район,... Читать полностью
В моем доме нет возможности подключить телевидение Акадо. Когда я звонил с целью...
Добрый день!В моем доме нет возможности подключить телевидение Акадо. Когда я звонил с целью подключить мне сказали... Читать полностью
29.09.2017 22:35 номер обращения 305079024
Задавал...
22.09.2017 17:13 номер обращения 30442380129.09.2017 22:35 номер обращения 305079024Задавал простой вопрос через ли... Читать полностью
с 7-495-651-91-27 входящий звонок,
представитель Акадо / что то пипа ......Вы...
13:54 / Москва!с 7-495-651-91-27 входящий звонок,представитель Акадо / что то пипа …..Вы были нашим клиентом... Читать полностью
Здравствуйте. А Вы до сих пор пытаетесь срубить денег с ушедших от вас абонентов за «Техническую поддержку аб... Читать полностью
Добрый день, если карта перестала читаться в течении двух недель пока её будет переделывать банк. Мне СМС уведомлен... Читать полностью
Здравствуйте, в феврале 2018 закрыла карту,и счёт по карте,однако в БКИ карта высвечивается как активная, как решит... Читать полностью
При изменении эл. почты акадо у меня пропал список эл. почты моих друзей со всего мира и я теперь не могу... Читать полностью
Если я хочу поменять интернет-провайдера, т.е. перейти с другого провайдера на вас...
Здравствуйте!Если я хочу поменять интернет-провайдера, т. е. перейти с другого провайдера на вас, мне при... Читать полностью
добрый день. я оставлял в пятницу заявку в Банке Русский Стандарт на получение кредитной карты. мне вчера пришло см... Читать полностью
При подключении оператор по...
Несколько лет назад мне предложили тестовый месяц на услуги Акадо.При подключении оператор по телефону клятвенно об... Читать полностью
Добрый день. Оплатила страховой полис для ипотеки, но он не пришёл на почту. Как запросить отправку ещё раз? К Читать полностью
01.06.2025 я пришёл в отделение Совкомбанка с собственноручно составленным заявлением, для закрытия счёта. Однако с... Читать полностью
Здравствуйте, сейчас созванивалась с менеджером вашего банка, возврат действительно был , все хорошо, я вам безумно... Читать полностью
Присоединюсь к жалобам многих других пользователей по поводу недоступности выписки/детализации в машиночитаемом фор... Читать полностью
делал запрос на кредитную карту Газпромбанк , хочу увидеть статус Читать полностью
На этот счет ошибочно перевели деньги. Идет списание за обслуживание. Что мне делать? Отключите услугу оповещения,... Читать полностью
Нужно разблокировать карту,была заблокирована в 24году по 115 Читать полностью
В июне сотрудник Альфы привёз мне дебетовую карту, долго возился с установкой приложения. А уже в августе я узнала,... Читать полностью