Добрый день. В феврале через ДОМКЛИК подала заявление на снижение ставки по ипотечному кредиту. Получила SMS о присвоении номера 126760 моему заявлению. Заявлению сразу был присвоен статус «Заявка будет рассмотрена 14.03.2018». С 14.03.2018 статус изменен на «Заявка находится на рассмотрении с 14.03.2018». Никаких SMS больше не приходит: ни о переносе сроков рассмотрения, ни о результатах. Ожидание составляет уже 2 месяца. Подскажите как получить хоть какую либо информацию, а лучше результат рассмотрения. Спасибо.
Добрый день!
Приношу извинения за длительное рассмотрение вашего заявления. Это связано с большим количеством подобных обращений в банк и индивидуальным подходом к каждому клиенту.
В ходе проведенной проверки было установлено, что вами при регистрации обращения на сайте ДомКлик была неверно указана фамилия. Для того чтобы ставка по вашему кредиту была снижена автоматически, рекомендую написать в службу поддержки сайта и попросить изменить персональные данные на корректные.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! есть какая то информация? Читать полностью
Вот Вы сами не знаете, что я должен запросить у суда, а требуете этого от меня.Удобно отвечать на последний вопрос,... Читать полностью
В течении какого срока банк должен дать ответ по обращению клиента? Читать полностью
как написать в поддержку, звонить нет возможности Читать полностью
Добрый день , судебный приказ принесен на исполнение напрямую в Сбербанк, в настоящее время данный приказ отменён,... Читать полностью
Добрый день. Мое обращение №2025-0617-0001-1923 от 17.06.2025г. до сих пор находится на рассмотрении,деньги со счет... Читать полностью
Если вы не можете разобраться, то тогда сделайте отмену транзакции и верните деньги Читать полностью
небыло подписки а деньги списали Читать полностью
Ну банк нам ответил, но опять не целесообразно. Вот ответ от поддержки . https://cloud.mail.ru/public/YoLS/1ef1jYdx... Читать полностью
мне поступил звонок - но не успел взять Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Миронова Инна николаевна Читать полностью
В обращении указала Газпромбанк, а у меня показывает Альфа банк. Что верно? Читать полностью
Долгое обслуживание . Зачем стоит автомат с талонами - непонятно . Я в очереди ожидаю более 60 минут ( когда пришла... Читать полностью
Добрый день! есть какая то информация? Читать полностью
Вот Вы сами не знаете, что я должен запросить у суда, а требуете этого от меня.Удобно отвечать на последний вопрос,... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь зарплатным клиентом МТС банка. 25,06,2025 при попытке открыть накопительный счет, ошибочно... Читать полностью
В течении какого срока банк должен дать ответ по обращению клиента? Читать полностью
Помогите найти по номеру уид 86dbd7a2-ef4c-11d9-8656-3737e6abd0a4-c Читать полностью
Добрый день. 03.07.2025 года. Я произвел оплату услуги на 500 000 руб. Операция банком была заблокирована. В этот ж... Читать полностью
86dbd7a2-ef4c-11d9-8656-3737e6abd0a4-c Читать полностью