Добрый день.
В сентябре 2016 года мною была приобретена квартира по ипотечному договору № 40378548 от 3.09.2016 г. Платежи в рамках договора всегда производились вовремя и без задержек. В конце ноября 2016 года в счет погашения кредита были перечислены средства материнского капитала. Банк скорректировал сумму платежа и вплоть до 5.04. 2018!!!!!! претензий у банка ко мне не было. Платежи в счет погашения ипотеки также совершались вовремя и в полном объеме.
3.04.2018 — в дату очередного платежа была списана сумма 27900.87 рублей в 06:10, соответствующие смс-сообщения имеются. В этот же день были списаны дополнительные средства в счет погашения кредита на сумму 527.67 рублей. 04.04.2018 списываются все имеющие средства на карте в размере 13447.84 (смс-уведомление я увидел только 05.04.2018) также в счет погашения кредита.
5.04.2018 около 11.00 (точно не припомню) мне поступил звонок от оператора Банка. Оператор озвучила мне, что у меня существуют просроченная на 59 дней!!!! задолженность по ипотечному кредиту и настоятельно рекомендовала срочно погасить задолженность. Думаю, не стоит описывать степень моего удивления… На мои наводящие вопросы к оператору, такие как: откуда образовалась задолженность? почему я узнаю об этом только спустя 59 дней? и т. д. оператор не смогла дать внятного ответа (Ваши разговоры записываются, так что можете проверить).
Около часа спустя я был в отделении Сбербанка по адресу Зеленоград, Савелкинский проезд д. 6., где оформил претензию (при необходимости, могу предоставить её номер), срок рассмотрения которой (со слов сотрудника банка) 30 дней. Однако, в смс-оповещении был указан срок рассмотрения до 24.04.2018. Данные разногласия в озвученных сроках исполнения моей претензии вызывают не меньшую тревогу, как и вся эта история!
Продолжу в хронологическом порядке…
05.04.2018 в 18:35 приходит смс с отказом в списании на сумму 66632 рубля в счет погашения кредита. Все средства карты списаны 04.04.2018, об этом писал выше, потому и отказ в транзакции.
06.04.2018 аналогичная смс на сумму 66638.44 рубля
07.04.2018 приходит смс следующего содержания «В связи с имеющейся просроченной кредитной задолженностью № 40378548 от 03.09.2016 г., Банк вправе направить кредит в Группу выездного взыскания. Вам необходимо оплатить долг-67 2018.16 RUB и связаться с сотрудником Банка. ПАО Сбербанк 8(800)7002220. Мною незамедлительно был сделан звонок по указанному номеру. Оператор сообщила, что в случае, если подана претензия спс-оповещения должны прекратиться. При этом осуществила, по ее словам, соответствующую отметку.
07.04.2018 Отказ в списании
08.04.2018 Отказ в списании
09.04.2018 Отказ в списании
10.04.2018 Отказ в списании
11.04.2018 Отказ в списании
12.04.2018 в 15.49 приходит смс следующего содержания «Досудебное урегулирование долга, сумма долга 67 284.82 руб., сотрудник Зубков М. Н., тел. (917)
В 16:27 при оплате товара я узнаю, что моя кредитная карта заблокирована! без уведомлений с со стороны Сбербанка!
В 18.57 Отказ в списании
Ну и апогей: в пятницу 13.04.2018. приходит смс «Ваша просроченная задолженность по договору № 40378548 передана в группу выездного взыскания. Просьба не покидать Ваш населенный пункт и находиться дома после 18 часов. Сумма долга 66619.13»
Такие смс читать без эмоций невозможно. Мне вновь пришлось покидать работу и отправляться в отделение банка для выяснения причин! Ответ очевиден: претензия на рассмотрении, срок до 24.04. На всякий случай оформил еще одну…
Подобного рода эмоциональные потрясения тянут на компенсацию… Вы обвиняете невиновного! Это подло и унизительно!
Прошу Вас в кратчайшие сроки разобраться с этой проблемой, тем более, что здесь очевидна техническая ошибка банка, исправить мою кредитную историю, вернуть незаконно списанные деньги и разблокировать карты, объяснить причину случившегося, ПРИНЕСТИ ИЗВИНЕНИЯ. Добавлю, что я не отказываюсь от своих обязательств по договору и требую обоснованного перерасчета по всем транзакциям, связанным с договором ипотечного кредитования!!!
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства и за длительный срок решения вопроса. В ходе проведенной проверки мои коллеги приняли меры по исправлению описанной вами ситуации. Просроченная задолженность аннулирована, гашение текущей задолженности произведено в соответствии с корректно сформированным графиком платежей, излишне уплаченные средства возвращены на вашу карту. Ознакомиться с подробным ответом можно в контактном центре по номеру 900 или в любом офисе, предоставив сотруднику номер обращения № 180405 0931 877600.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью
Подала на Банки.ру заявку на открытие вклада в банке "Ноосфера". Банки.ру. уведомили, что заявка отправлена, вклад... Читать полностью