Мария, Добрый день
Я понимаю, что скорее всего я ничего не изменю, но все же.
1. 14 марта 2018 сдали карту на перевыпуск (срок истек). Отделение в Краснодаре 8619/0129, карта № 2602
2. 29 марта 2018 в онлайн банке появилось сообщение — «карта готова»
3. 29 марта 2018 пришли в банк, специалист сообщила, что карта не готова. Посоветовала обратиться на горячую линию.
4. Позвонили, оставили заявку. № 180329-0490-168200. Получили ответ, что банку понадобиться срок до 16.04.2018 на обработку заявки (смешной срок, если перевыпуск должен был быть 24.03.18) Логика железная.
5. В отделении сообщили, что карта будет выпущена 31.03.18. При этом в онлайн банке статус был «можете забрать карту». Сотрудница банка сказали придти 5 апреля 2018 г.
6. 5 апреля 2018 г. пришли в отделение банка. Карты нет. Найти не могут. В системе статус перевыпущена, а в отделении ее нет. Молодая сотрудница банка не имеет понятия, что в этой ситуации делать. Ее предложение: позвоните на номер 900.
7. Позвонили. Оператор просит оставить очередную заявку. Бросаем трубку. Устали от идиотизма.
8. Вышла начальница. Тоже ничего сделать не может. Сообщила, что конверт с пин кодом пришел, а карты все нет. (я всегда думала, что они вместе приходят в оном конверте).
9. Посоветовала придти 16.04.2018 уверенно гарантировав, что карта точно придет.
10. Пришли 16.04.2018. Карты все нет. Сотрудники предложили перевыпуск по причине порчи карты! Ура, круг идиотизма замкнулся. Но кто же это сделал, КЭП, если ее никто не видел?! Учитесь у Британии, на примере Скрипалей?! «It is highly possible» policy?!
11. Оставили заявку на перевыпуск по причине порчи. Чисто так поржать уже. Так как с мыслью увидеть карту уже расстались. ждем очередные 10 дней.
12. Вчера пришло СМС, что клиентской службе необходимо дополнительное время на обработку обращения. Эффективность сотрудников зашкаливает.
Итого:
Для процесса получения простой дебетовой карты понадобилось (список не окончательный):
— 3 посещения отделения банка и 5 часов личного времени на дойти, постоять в очереди и
вернуться домой.
— 15 звонков и более 60 минут ожидания на горячей линии.
— Написание отзыва на данном сайте (40 минут);
— Работа нескольких специалистов. Абсолютно не эффективная ситсема;
— И это еще не конец истории… По-моему это дороговато для обеих сторон, Вы согласны?
Выводы:
1. Сотрудники дезинформируют клиентов по срокам выпуска;
2. Сотрудники отделения 8619/0129 не знают своей производственной системы и принципов работы с проблемами. Не верю, что есть 2 опции (перевыпуск перевыпуска и позвоните на номер 900).
3. Время работы отделения до 18:00! Каждый раз я вынуждена просить мужа отпрашиваться с работы, чтобы побыть с ребенком и самой второпях бежать в банк, чтобы успеть к 17:45, потому что за 15 минут до 18:00 уже никто не работает.
Коллеги, это нонсенс, что в Сбербанке такой бардак. Ужас. Если простой выпуск карты привел к краху системы, наверное сотрудникам Сбербанка нужно почаще заглядывать в Библиотеку Сбербанка. Очень эффективный инструмент развития.
Я надеюсь, что мое обращение позволит:
1. Выяснить узкое место. На каком этапе производства возник сбой? Найти способ устранить его и проконтролировать внедрение.
2. Научить сотрудников отделения в Краснодаре 8619/0129 альтернативным способам помочь клиентам.
3. Повысить общий уровень сотрудников Сбербанка путем дополнительного образования.
4. Пересмотреть технологию выпуска карт, отслеживания доставки и контроля выдачи клиенту. (Agile в помощь)
5. ПОЛУЧИТЬ УЖЕ ЭТУ НЕСЧАСТНУЮ КАРТУ!
Надеюсь Вы сможете ответить раньше, чем закончиться очередное продление рассмотрения моего обращения.
С уважением,
Мария.
Здравствуйте!
Приношу извинения за доставленные неудобства. Ваша карта и ПИН доставлены в офис банка. Информацию о месте доставке мои коллеги сообщили вам по телефону.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Доброе утро!Информацию направил на почту, жду обратной связи! Читать полностью
Здравствуйте! Я хотел бы досрочно погасить ипотеку жены . У неë арестованы счета из- за долга в другом банке ( обм... Читать полностью
Вкладка "обязательства", нишли 2 кредита и выходит эта ссуда и ипотека. Читать полностью
почему нельзя сделать один единый банкомат для всех банковских карт? снимать и ложить деньги без процентов на любую... Читать полностью
Добрый день. Вчера обращалась с вопросом. Сбербанк в смс написал, что нужно предоставить документ подтверждающий ош... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда актуализируется информация в Бюро Кредитных историй после завершения процед... Читать полностью
Я оставляла отзыв об операторе и должна была получить 500 бонусов, где они??? Читать полностью
Как узнать статус вклада? Читать полностью
Доброе утро!Информацию направил на почту, жду обратной связи! Читать полностью
Оформила рассрочку в эльдорадо. Кредит предоставил совкомбанк. Внесла платеж через приложение эльдорадо с карты сбе... Читать полностью
Здравствуйте! Я хотел бы досрочно погасить ипотеку жены . У неë арестованы счета из- за долга в другом банке ( обм... Читать полностью
Доброе утро. Я считаю это издевательством. Где мои деньги? Я в ваши банки ру больше не буду обращаться! Вы нарушает... Читать полностью
Мне в тех поддержке написали, что для блокировки счета и дальнейшего вывода денежных средств со счета, нужно подтве... Читать полностью
в продолжение к обращению. Т.е. Вас совсем не смущает, видео , что в Вашем приложении переключение одного вида сред... Читать полностью