Добрый вечер Мария. Я являюсь зарплатным клиентом банка и активно пользуюсь возможностями Сбербанк-Онлайн. 06.03.2018 г. я подала заявку на кредит через личный кабинет Сбербанк-Онлайн. Положительное решение по моей заявке было принято в течении нескольких минут, о чем мне было сообщено в смс-сообщении и в личном кабинете. На следующий день мне позвонил менеджер банка и сообщил о принятом банком решении, а так же уточнил, каким способом мне удобно будет получить д/с и есть ли у меня вопросы. Я пояснила, что мне необходимо обсудить принятие решения с супругом и уточнила, сколько времени у меня есть на подтверждение заявки. Денежные средства планировали взять на ремонт. За несколько дней до окончания срока действия одобренной заявки мне снова позвонил менеджер и напомнил о действующей заявке. При планировании ремонта у нас возникли некоторые разногласия с Управляющей компанией и сроки ремонта пришлось передвинуть на некоторое время. Данная информация была сообщена менеджеру банка как причина возможного отказа от одобренной заявки. А так же я уточнила, через какое время я буду иметь возможность подать повторную заявку на кредит. На что сотрудник банка ответил, что такая возможность будет уже на следующий день.Таких нюансов, как то, что повторную заявку на данный кредитный продукт можно подать только через 60 календарных дней,мне, к моему большому сожалению, не объяснили. 06.04.2018 мне пришло смс-сообщение от банка о том, что моя заявка отклонена. 14.04.2018 я решила вновь подать заявку на кредит — решение пришло моментально «Заявка отклонена банком». Не понимая в чем дело и не зная о пресловутых 60-ти днях, я 16.04.2018 отправила заявку снова. И, соответственно, тут же мою заявку отклонили. Неоднократно позвонив на горячую линию банка в течении нескольких дней и пообщавшись с нескольким сотрудниками, так и не поняла, от какой даты вести отсчет 60-ти календарных дней- от 06.03.2018, от 06.04.2018. от 14.04.2018 или от 16.04.2018? А так же никто из звонивших менеджеров не предупредил о возможных последствиях не подтверждения одобренной заявки до истечения 30-дневного срока.Очень огорчена данной ситуацией, т. к ждать 2 месяца окончания маратория нет возможности, вынуждена буду обратиться в другие банки, что для меня не совсем удобно, т. к все финансовые операции провожу через Сбербанк-Онлайн. И, конечно, хотелось бы более внимательного отношения и индивидуального подхода к клиентам. Спасибо.
Здравствуйте!
Если заявка была одобрена, но вы не воспользовались кредитом в установленные сроки, повторную заявку можно подать сразу. Однако в этом случае банк не гарантирует повторное одобрение уже новой заявки. После отказа в выдаче кредита повторную заявку можно оставить через 60 дней.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОПодскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
23.03.2024г приостоновили мои операции по счету, без причины, уже больше года не могут решить этот вопрос.За что пр... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
Я оформил ипотеку в Сбербанке 14.11.2023, и вместе с ней мне навязали платную подписку «Домклик Плюс», как обязател... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
д/р 03.01.1974. Тел 904-015-70-18 № ХХХ0372944771 Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» был заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая п... Читать полностью
Разблокировать онлайн банк Читать полностью
Столкнулся с необоснованным, на мой взгляд, уменьшением лимита по кредитной карте (с 1,5 млн до 200 тыс рублей , т.... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» был заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая п... Читать полностью
Разблокировать онлайн банк Читать полностью
здравствуйте. есть решение суда, вступившее в силу, о созаемщике (бывший муж), который признан безвестно отсутствую... Читать полностью
здравствуйте. подскажите карта была заблокирована . Я позвонил на горячую линию, мне сказали сначало сказали что у... Читать полностью
Сегодня мне пришло смс из банка : Елена Сергеевна, с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКарты уменьшится до 10000... Читать полностью
Добрый день, загрузили весь пакет документов, ни ктоне перезванивает, завки не отвечают, документы не рассматривают... Читать полностью
Добрый день.Просьба озвучить сроки выхода на сделку после получения одобрения?Банком Дом.РФ на протяжении длительно... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Копилка под 17% на каждый день или иначе минимальный остаток? В каком офисе Москвы на юге, желательно, г. видное... Читать полностью
Здравствуйте, я нечяенно скинула деньги на озон банк свой который не зарегистрирован , как вернуть деньгиЧто делать... Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Автомобиль застрахован по Каско. За 2 года первое обращение ( авария не по моей вине) отправили на станцию по ремон... Читать полностью
Сотрудник профильного отдела со мной не связался . В чате вдруг все начали писать какой пакет документов нужно все... Читать полностью
Номер обращения 605484 06.11.25 заблокирован счёт На вопрос предоставить информацию по основаниям для блокировки д... Читать полностью
Мне 4 дня назад наложили 115 фаз за то что я переводил долги людям. Мне заблокировали. Закрыли счет в банке и удерж... Читать полностью
Самый ужасный банк на свете , не могу забрать 12.000р уже неделю , операторов номера нет , в чате отвечают в 5 утра... Читать полностью