После бессонных ночей, головных болей и нервного состояния, всё-таки решила оставить свой отзыв о визите в Сбербанк по поводу рефинансирования своих кредитов. 16 апреля 2018 г., забирая в отделении Сбербанка перевыпущенную дебетовую карту, мне сотрудник озвучил, что в банке проводится акция по рефинансированию кредитов под меньший процент. Поскольку на тот момент у меня не было времени выслушать предложение, я дома попыталась в режиме Сбербанк-онлайн оформить заявку, но когда надо было ввести код подтверждения, который пришел на телефон, я засомневалась в предоставлении кредита — «на рефинансирование» или как «потребительский»? На следующий день в отделении Сбербанка на консультации, сотрудник сделал предварительный расчет и объяснил какие документы нужны из стороннего банка для рефинансирования. Взяв нужную справку в Бинбанке, через пару дней я снова обратилась в Сбербанк с просьбой рефинансировать кредиты. Но, сотрудник объяснил, что в справке нет расшифровки моего долга, непонятно где ссудная часть, а где %% и вернул мне документы. Из беседы я поняла, что могу не только рефинансировать свои кредиты под меньший процент, но и взять в кредит небольшую сумму на личные нужды. И вот уже 20 апреля 2018 г. я выбрала то отделение Сбербанка, которое находится буквально дверь-в-дверь с Бинбанком. Сразу оговорюсь, что никаких претензий к работникам отделения не имею. А вот к банковской программе большие вопросы. Преклоняюсь перед терпением работника Сбербанка, т. к. она в течении 2-х часов, периодически усаживая меня в зале ожиданий, «уговаривала» систему оформить мне сначала рефинансирование на 250.000 руб., потом кредит только на сумму долга — 150.000 руб. Но, то программа не видела карту Мир, то еще какие-то трудности, которые помогали решать другие сотрудники. Еще раз хочу отметить упорство оператора помочь мне. В конечном итоге мне было отказано в кредите. Сказать, что я была удивлена, это ничего не сказать.… Я уменьшила на карте сумму кредита на сумму долга. Хотя мне была очень удобна эта карта с большой кредитной суммой. Но….эмоции…
Вкратце, в Бинбанке у меня кредит с ежемесячной выплатой около 2000 руб., в Сбербанке около 9000 руб., итого в месяц выходит под 11.000 рублей. Как программа не может вычислить, что выгоднее провести рефинансирование и получить еще 100.000 руб. в кредит под меньший процент? Ведь мой ежемесячный платеж за два кредита 11.000 на сегодня намного больше, который мне рассчитала программа 5—6 тысяч. И где логика? ? Я в течение длительного времени являюсь добросовестным клиентом сбербанка, свои кредиты в банках выплачиваю в сроки, без просрочек. Конечно, банк имеет право не объяснять причину отказа, он сам себе «система». И эта программа «заботится», анализируя информацию, что я не смогу в месяц выплачивать 5—6 тысяч. Лично мне за себя, как пунктуального клиента, обидно. За столько лет нашего общения я ни разу не дала повод усомниться в моей платежеспособности и имею доход, позволяющий выплачивать и больший кредит. Но… «системе» ведь не объяснишь!
Я хочу обратиться к руководству Сбербанка, если Ваша программа ориентируется на высокую кредитную нагрузку клиента то, рассмотрите вопрос об уменьшении мне процента по выплате имеющегося кредита Вашему банку. Очень жаль, что бездушные банковские программы не учитывают интересы постоянных ответственных и добросовестных клиентов и оставляют негативное впечатление о Сбербанке. Еще раз отмечаю, что все сотрудники были предельно вежливы и пытались мне помочь. Искренне разочарована.
И. А. Губина
Ирина, добрый день!
Каждая заявка на кредит рассматриваются в индивидуальном порядке. К сожалению, мне не удалось повлиять на принятое решение. Надеюсь, это не отразится на вашем отношении к Сбербанку.
Подать повторную заявку можно через 60 календарных дней.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Добрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Добрый день,пишу в очередной раз. рассмотрение документов занимает много времени специалистами, деньги нужны срочно... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, требуется подключить счет созаемщика по ипотеке, для списания с него ежемесячных платежей,... Читать полностью
Шилов Александр Васильевич ,13 ноября озон банк приостановил работу моей карты,из за подозрения на мошенничества,по... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
здравствуйте как можно свою карту удалить чтобы не списывались деньги Читать полностью
Здравствуйте, я Едифанова Марина Владимировна, 30.11.1988 года рождения. Мне заблокировали карту МТС деньги. Я нап... Читать полностью