Здравствуйте!
09.01.2018 года я обратился в Филиал Мурманское отделение № 8627 ПАО Сбербанк (Мурманская обл., г. Мончегорск, пр. Металлургов, д. 32) с заявлением о снижении процентной ставки по ипотеке. Специалистом (девушкой) было сказано, что мое обращение рассмотрят до 23.02.2018 года. Примерно через месяц мне пришло СМС, что для рассмотрения моего заявления банку требуется дополнительное время, в связи с чем срок рассмотрения моего обращения был продлен до 08.03.2018 года. Примерно за день до окончания нового срока мне поступило еще одно подобное СМС с переносом срока уже до 09.04.2018 года. 09.04.2018 года, не получив никакого ответа, я снова пошел в вышеуказанный филиал ПАО «Сбербанк России» и, простояв в очереди, снова попал к той же девушке, которая принимала от меня данное заявление. На мой вопрос о том, когда будет дан ответ на заявление, т. к. уже прошло 3 месяца, девушка начала оправдываться, что не может знать, что она только принимает заявления, а рассматривает их и дает ответы на них головное управление. Также данный специалист посоветовал позвонить на горячую линию и проконсультироваться у тех специалистов. После этого мне было предложено написать заявление о несогласии сроков рассмотрения обращения, что я и сделал. Во второй половине 09.04.2018 года мне вновь поступило очередное СМС о переносе сроков до 09.05.2018 года. Тогда я позвонил, как посоветовала специалист в филиале, на горячую линию. Однако, вопреки моим ожиданиям, мне был дан аналогичный ответ, что никто не знает, когда будет рассмотрено заявление, что банк имеет право продлять срок рассмотрения по своему усмотрению хоть до бесконечности. На мою просьбу соединить меня с тем, кто даст хоть какую-нибудь информацию, мне опять было сказано о незнании, с кем можно соединить.
Не, ну это уже конкретно перебор. Как так можно работать с клиентами? Никто ничего не знает. В филиале все метают стрелки на горячую линию и на Москву. Звоню на горячую линию — там тоже никто ничего не знает. Они, вообще, хоть что-нибудь знают? Что это за специалисты, которые по 10 раз перенаправляют друг на друга, а результат один — неизвестность.
Я решил еще раз подождать продленный уже третий раз срок. Однако, ничего нового не произошло, а даже, наоборот, еще хлеще. Мало того, что наступил день окончания срока рассмотрения обращения (09.05.2018 года), так никакого ответа и пояснения дано не было. Ну ладно, можно списать на выходной, типа, никто не работает. Но ведь можно было поступить добросовестно и заранее (например, 08.05.2018 года) дать какую-нибудь информацию. Так нет же, еще в добавок сегодня, 10.05.2018 года, пришло очередное СМС о продлении срока рассмотрения моего обращения уже на 2 месяца (до 08.07.2018 года).
У меня уже другой вопрос: Это такой прикол у Сбербанка над клиентами? Неужели необходимо полгода для рассмотрения подобных вопросов? И то, неизвестно, может через 2 месяца опять придет уведомление о продлении сроков.
Или Сбербанк ждет, пока я выплачу всю ипотеку, а потом только рассмотрит мое обращение. Или еще хуже, через год дадст отрицательный ответ?
Только и слышу: «Сбербанк имеет право продлить срок обращения», и все. А на клиентов плевать что ли? Ну ладно, раз продлить, другой, но не полгода же! Что это за отношение? И Сбербанк еще надеется на мое понимание? Уже нет никакого ни понимания, ни терпения. У меня отличная кредитная история, нет ни одной просрочки за все время по всем кредитам. И это вот такой мне бонус от Сбербанка?
За эти 4 месяца ожидания ответа на мое обращение Сбербанк мгновенно пал в моих глазах. За столько лет обслуживания были всегда только положительные отзывы о Сбербанке. А теперь, от такой «оперативной» работы начинаю задумываться о предложениях из других банков.
Когда мне дадут внятный и по существу ответ на мое обращение?
Добрый день!
Банк принял положительное решение по вашему заявлению. Ознакомиться с новым графиком платежей вы можете в Сбербанк Онлайн или в офисе банка.
Приношу вам свои извинения за столь длительное рассмотрение вопроса.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветерана05 июля ПАО Сбербанк заблокировал все мои счета , основываясь на “нарушении правил клиентского обслуживания и подоз... Читать полностью
Здравствуйте,У меня такая же проблема, как и у пользователя вот тутhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/... Читать полностью
Я понимаю что по 115 фз, я про то, что я прислала пояснения, мне отказали в разблокировке, по какой причине? Мне не... Читать полностью
Меня задержала полиция, которую вызвал сотрудник банка. Я ни за,что пробыл в отделении 4 часа вместе с пожилым чело... Читать полностью
Здравствуйте, у меня, 2 года назад был заблокирован Сбербанк лк, и все карты, (не по 115 фз), мне разблокировали л... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счет в сбербанке, обратился по номеру 900, также посетил офис банка, вообще не дали вня... Читать полностью
Здравствуйте 13ый день идёт. Сколько ждать, срок может какой дадите? Читать полностью
Так а как вот зарплату получать, я все понимаю конечно, что вы не можете повлиять, но и мне то как быть, столько не... Читать полностью
Сегодня пытался снять свою зарплату которую получаю на карту по зарплатному проекту моей компании и не смог этого с... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте, я написала Вам на почту, а так же в чат приложения. 2 недели прошло - решения так и нет. Читать полностью
05 июля ПАО Сбербанк заблокировал все мои счета , основываясь на “нарушении правил клиентского обслуживания и подоз... Читать полностью
БАНК ВТБ незаконно арестовл мой счет 26 июня 2025г.( о чем не уведомил ). 3 июля 2025г. при поступление на этот сче... Читать полностью
Ну и почему, вы ставите пометку "ответ дан" , если ответа как такового нет!!ВАМИ СКАЗАНО:"Изучу все детали ситуации... Читать полностью
С 1 июля должники могут подавать заявления в банки, в которых находятся исполнительные листы против них. Банки, пол... Читать полностью
Поддержка мне не отвечала,пока не написал сюда.Но все равно ничего не решилось и опять перестали отвечать.Мне нужны... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина! Я оставляла отзыв и выражала своё недовольство тем, что сотрудница офиса ВТБ в г. Нижневарт... Читать полностью
ФИО: Мустафаев Рашад Китай оглыДата: 13.07.2025Пояснение по поступившим переводамУважаемая служба безопасности Ozon... Читать полностью
Здравствуйте,У меня такая же проблема, как и у пользователя вот тутhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/... Читать полностью