Добрый день, я являюсь клиентом сбербанка,в вашем банке у меня оформлена ипотека, на данный момент действует снижение процентных ставок по ипотеке, первый раз писала заявление в августе 2017 года пришел ответ о снижении ставки до 12%, второй раз писала заявление 13.03.18, завление √174701, по кредитному договору √ 45535293, пришел отказ,разьясните пожалуйста подробно с чем связан отказ по снижению процентной ставки, все условия по кредиту выполняем, ежегодно предоставляю страховку жизни и здоровья, а так же страховку по объекту,на вашем сайте написано,что снижение также распространяется на клиентов, которым ранее в 2017 году была снижена процентная ставка по действующему кредиту? Складывается ситуация непонятная, почему кому то снижают без проблем, есть пример, наши друзья в этот же период подавали второй раз заявление на понижение процентной ставки, им пришёл положительный ответ снизили до 10.9 ℅, в чем различие мне не ясно?? Прошу поясните.
Добрый день!
Снижение процентной ставки по действующей ипотеке это уникальный продукт нашего банка, направленный на снижение кредитной нагрузки для наших клиентов. Снижение процентной ставки производится по усмотрению банка клиента и не является обязательным.
Рада сообщить что банк принял положительное решение по вашему обращению. Процентная ставка снижена.
Ознакомиться с новым графиком платежей можно в Сбербанк Онлайн или в офисе.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаКаждый год, начиная с 2021 года я предоставляю полисы страхования жизни по ипотеке от Т-Банка и всё принимают без п... Читать полностью
Здравствуйте, написали в чате,мы отправили документ, спасибо,но теперь другая проблема,так и не поставили сделку на... Читать полностью
Разблокировали. Причины проблемы узнать можно? Что делать, чтобы это не повторилось? Читать полностью
Добрый день! Ипотеку приобрела в марте 2023г. Пару дней назад (20.09.2025г) совершенно случайно обнаружила неустойк... Читать полностью
Мне банком моментально были заблокированы счета по постановлению ФССП. Постановление было ошибочный, поэтому после... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО «Сбербанк»! Я, Утятников Кирилл Вячеславович, Прошу вас рассмотреть возможность разблокиро... Читать полностью
Здравствуйте!Я, Томилов Степан Олегович. Недавно моя карта была заблокирована, и, насколько понимаю, это может быть... Читать полностью
в августе прошлого года 2024 я обратилась через сайт домклик за заявкой на ипотеку,ввела все необходимые данные и с... Читать полностью
добрый день,мой инн 422372406939 , я Бойко Иван Васильевич, 19.01.2005 года рождения . Я являюсь преданным клиентом... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Ахмедов Руслан Рамшеджонович, обращаюсь по поводу блокировки моей карты. Скорее всего, это произошл... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Вы тупо дублируете свои ответы Читать полностью
Здравствуйте, написали в чате,мы отправили документ, спасибо,но теперь другая проблема,так и не поставили сделку на... Читать полностью
Опять шаблонный ответ, спущенный сверху. Нет, заявку на восстановление кредитного лимита я подавать не буду. На это... Читать полностью
Разблокировали. Причины проблемы узнать можно? Что делать, чтобы это не повторилось? Читать полностью
Здравствуйте ! Меня сняли с реестра 11-сентября. Но на карте ещё стоит ограничение. В МВД говорят что сняли и больш... Читать полностью
Какие технические неполадки?? Это год длится минимум! Это вранье) никто ни в чем не разбирается, всем плевать, прос... Читать полностью
хочу закрыть инвестиционный счет Читать полностью
Хотел перевести деньги себе из Совкомбанка в Газпромбанк. Банк заблокировал операцию, потребовав экономическое обос... Читать полностью
Здравствуйте, можете указать, по какой операции меня заблокировали по 161фз? Вы банк инициатор, по какой причине вы... Читать полностью
Добрый день! Ипотеку приобрела в марте 2023г. Пару дней назад (20.09.2025г) совершенно случайно обнаружила неустойк... Читать полностью