Здравствуйте. 17.05.18. я оформила кредит в Ренессансе под обещанные 12% на сумму 60 000р. Приятная сотрудница указала в договоре сумму 80 619р. Я поняла что это мой полный платёж банку. На деле оказалось что это сумма кредита, хотя я заказывала 60 000р. При этом мне подключили услуги на сумму 20 600р и на 80 619 уже начислили %. Теперь взяв 60 000р я должна выплатить 103 000р. Переплата 43 000р. ЭТО ШУТКА БАНКА??? Поверив сотруднице я подписала договор, то есть вернее свой приговор. В кассе я пересчитала 60 000р(мною заказанные) и подписала чек. Только дома, изучая весь мелкий шрифт, увидев сумму в 103 000 я пришла в ужас и начала звонить в офис(со мной не хотели общаться). Звоню с 17 мая на горячую линию обещали решить мой вопрос. В КАССОВОМ ЧЕКЕ УКАЗАНА СУММА 64 900Р. ГДЕ 4 900Р??? Банк не решает вопрос с первого дня заключения договора. Я не собираюсь платить т. к. меня практически обманули подключив на 20 600р услуг не поставив даже меня в известность об условиях кредита. Сотрудники банка вводят в заблуждение клиентов нарушая закон прав
Добрый день!
Насколько я знаю, вчера с Вами связался сотрудник банка и проинформировал по оставленному обращению.
В рамках этого портала хотелось бы пояснить следующее.
17.05.2018 года между банком и Вами был заключен кредитный договор № 7475****681. При оформлении договора сотрудники банка в обязательном порядке доводят до клиента информацию по параметрам кредита. Также клиентам предоставляется кредитная документация, в которой указаны предложенные банком условия, в том числе размер процентной ставки/переплаты в год. Только в случае согласия клиента с предложенными условиями сделки, стороны подписывают договор, тем самым, принимая на себя обязательства по его исполнению.
Действительно, сотрудниками банка могут быть презентованы клиентам дополнительные услуги, предлагаемые банком и компаниями-партнерами. При этом специалисты также разъясняют преимущества дополнительных сервисов, стоимость и порядок их оплаты. Подключение услуг происходит исключительно с письменного согласия клиента и в его интересах.
В ходе проведения расследования ошибка в консультации сотрудником банка подтверждена не была.
В связи Вашим отказом от сервис-пакета «Удобный» и смс-информирования, услуги были банком отключены.
По вопросу отказа от программы страхования имущества «Ключ к спокойствию» рекомендуем обращаться в СК «Благосостояние» по номеру телефона 8 (495) 411 71 14. По вопросу расторжения договора страхования жизни необходимо обращаться в СК «Ренессанс Жизнь» 8 (495) 981-2-981.
Надеюсь, что меры, принятые нами для решения Вашего вопроса, помогут изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
РПодавал заявку на кредит, одобрили, но сотрудник банка отказалась выдавать кредит без дополнительных услуг, а имен... Читать полностью
После звонка от вашего специалиста мне начали постоянно названивать с предложениями микрозаймов и круглосуточно шлю... Читать полностью
В адрес САО ВСК банком было направлено письмо с реквизитами на перечисление денежных средств по моему автокредиту.... Читать полностью
При оформлении виртуальной карты Мир подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922143AD101XG64 и сп... Читать полностью
Банк заблокировал карту, в чате никто не отвечает, на горячей линии тоже. Что случилось. Сумма то на карте не значи... Читать полностью
Скажите пожалуйста этот номер принадлежит сотруднику Совкомбанка +79779803878 Читать полностью
Добрый день. В настоящее время все мои банковские карты и он-Лайн приложения заблокированы по 161-фз. В тоже время... Читать полностью
Добрый день выйдет ли приложение ак барс банка для детских карт? Читать полностью
Добрый день! С 30.04.2025 все мои карты и в т.ч. Сбербанк, попали под блокировку по 161-ФЗ. Я уже обратился в Банк... Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк ВТБ от моего имени пишет заявление на перевод моей пенсии в банк ВТБ? Самое во... Читать полностью