Добрый День!
Обращаюсь по вопросу затягивания рассмотрения вопроса со стороны Сбербанка по обращению о снижении процентной ставке по ипотеке. В соответствии с договором, составленным банком и размещённым на сайте Сбербанка, «Общие условия предоставления жилищного кредита» пункта 4.1.6., первого абзаца, где прописано: «— рассмотреть заявление, представленное в соответствии с Договором, в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня его получения и предоставить (направить) Заемщику/Созаемщикам письменное уведомление о принятом решении».
Мною было подано заявление на снижение % ставки по ипотечному кредиту в отделение Сбербанк 28.02.2018 года. Срок рассмотрения не позднее 14.04.2018.
В ожидании принятия решения по заявлению Сбербанк прислал в общей сложности 3 сообщения о продлении рассмотрения заявки:
14.04.2018 прислано сообщение, что срок рассмотрения продлен до 29.04.2018.
29.04.2018 прислано сообщение, что срок рассмотрения займет еще месяц (то есть до 29.05.2018).
29.05.2018 прислано сообщение, что срок рассмотрения займет еще месяц (то есть до 28.06.2018).
И снова нет гарантии, что Сбербанк снова не продлит срок рассмотрения обращения. Я жду более 3х месяцев решения и уже писала на горячую линию, чтобы узнать информацию по рассмотрению, но вместо решения лишь сдвигаются сроки.
Хотелось бы как можно скорее получить какой-либо ответ от банка, чтобы (при необходимости) ускорить процедуру рефинансирования в другом банке, где процентная ставка ниже более чем на 5% по отношению к существующей (14,25%). На момент взятия ипотечного кредита, Сбербанк был выбран исходя из максимальной надежности, кроме того, я являюсь Вашим страхователем — каждый год страхуется жизнь и имущество по ипотечному кредиту непосредственно у Сбербанка, а не у аккредитованных организаций. А фактически Сбербанк пренебрегает своими клиентами, что вызывает негативное впечатление о нем в целом.
Прошу Вас разобраться с тем, что Сбербанк в одностороннем порядке нарушает пункт договора и затягивает сроки рассмотрения заявления.
Добрый день.
Пункт договора, о котором вы сообщаете, относится к ситуациям, когда банк обязан снизить ставку по договору (в частности, после регистрации ипотеки). В остальных случаях снижение происходит по инициативе банка и срок договором не регламентирован.
Я передала информацию по вашему обращению своим коллегам для приоритетного рассмотрения. Как только банком будет принято решение, мои коллеги с вами свяжутся.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Александрова Мария, получается «эти операции» это которые подозрительные? Читать полностью
Может вы все таки будете добры и снимите мне блокировку с карт! С моей стороны косяков не было, карта не терялась ,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужно изменить данные по счету, в связи с окончанием срока действия загранпаспорта РФ на который... Читать полностью
Списали 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS НИКАКОЙ ПОДПИСКИ НЕ ПОДКЛЮЧАЛ как вернуть деньги и остановить списан... Читать полностью
18.02.2022 г. я оформил договор накопительного страхования жизни (НСЖ) ВМВР1А № 0000403243 с ежегодным взносом по 5... Читать полностью
В 2020 году на основании решения суда и распоряжений органов опеки на моего сына недееспособного инвалида 1 группы... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! У меня заблокировали карты, пришло сообщение о том, что нужно предоставить опреде... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Можете добавить СберКидс в приложение СПБ, мне хотелось. Читать полностью
позвоните мне Читать полностью
Вечер добрый. Вы не забыли про меня? 🥺 Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Оформленная больше месяца назад карта до сих пор не доставлена. Читать полностью
Очень часто сталкиваюсь с проблемами в вашем банке и вместо решения, мне каждый специалист на автомате ВПАРИВАЕТ КР... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью
Данные отправила Но как эти данные помогут, если я не являюсь клиентом банка Читать полностью