Добрый День!
Обращаюсь по вопросу затягивания рассмотрения вопроса со стороны Сбербанка по обращению о снижении процентной ставке по ипотеке. В соответствии с договором, составленным банком и размещённым на сайте Сбербанка, «Общие условия предоставления жилищного кредита» пункта 4.1.6., первого абзаца, где прописано: «— рассмотреть заявление, представленное в соответствии с Договором, в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня его получения и предоставить (направить) Заемщику/Созаемщикам письменное уведомление о принятом решении».
Мною было подано заявление на снижение % ставки по ипотечному кредиту в отделение Сбербанк 28.02.2018 года. Срок рассмотрения не позднее 14.04.2018.
В ожидании принятия решения по заявлению Сбербанк прислал в общей сложности 3 сообщения о продлении рассмотрения заявки:
14.04.2018 прислано сообщение, что срок рассмотрения продлен до 29.04.2018.
29.04.2018 прислано сообщение, что срок рассмотрения займет еще месяц (то есть до 29.05.2018).
29.05.2018 прислано сообщение, что срок рассмотрения займет еще месяц (то есть до 28.06.2018).
И снова нет гарантии, что Сбербанк снова не продлит срок рассмотрения обращения. Я жду более 3х месяцев решения и уже писала на горячую линию, чтобы узнать информацию по рассмотрению, но вместо решения лишь сдвигаются сроки.
Хотелось бы как можно скорее получить какой-либо ответ от банка, чтобы (при необходимости) ускорить процедуру рефинансирования в другом банке, где процентная ставка ниже более чем на 5% по отношению к существующей (14,25%). На момент взятия ипотечного кредита, Сбербанк был выбран исходя из максимальной надежности, кроме того, я являюсь Вашим страхователем — каждый год страхуется жизнь и имущество по ипотечному кредиту непосредственно у Сбербанка, а не у аккредитованных организаций. А фактически Сбербанк пренебрегает своими клиентами, что вызывает негативное впечатление о нем в целом.
Прошу Вас разобраться с тем, что Сбербанк в одностороннем порядке нарушает пункт договора и затягивает сроки рассмотрения заявления.
Добрый день.
Пункт договора, о котором вы сообщаете, относится к ситуациям, когда банк обязан снизить ставку по договору (в частности, после регистрации ипотеки). В остальных случаях снижение происходит по инициативе банка и срок договором не регламентирован.
Я передала информацию по вашему обращению своим коллегам для приоритетного рассмотрения. Как только банком будет принято решение, мои коллеги с вами свяжутся.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Причем тут карта? Банк оплатил пакет в пятерочке, без моего разрешения. Карта тут причем? Читать полностью
25 июля 202г. я брал кредит на машину. При выдвчи кредита сотрудником банка были подключены дополнительные услуги п... Читать полностью
почему написано ответ дан?? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12417852/Я уже делал вам пост. ВЫ ИНИЦИАТОР.Цб присылает док... Читать полностью
У меня зарплатная карта мир голд. Сейчас нахожусь в декрете. Банк без уведомления списал 3000 рублей за годовое обс... Читать полностью
Скажите можно как то ускорить процесс рассмотрения,у меня 10 числа приходит зарплата не хочется переходить в другой... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Уважаемый отп банк, я ни как не могу зайти в личный кабинет, вопрос в чате решить не могут! Офисов нет в моем город... Читать полностью
Я инвалид 1гр,все документы предоставила,срок на рассмотрение 47дней уже прошел,теперь говорят лично приезжайте пиш... Читать полностью
Сегодня уже 24 день как вы обещали осуществить перевод быстрее. Прошу решить этот вопрос сейчас Читать полностью
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Столкнулась с тем, что осталась без работы и не могла погасить рассрочку. Недавно звонил непонятный мужчина, предст... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
не отвечает тех поддержка уже неделю Читать полностью
Из предложенных банком в августе категорий повышенного кешбэка выбрала "фитнес" для того чтобы оплатить в физкульту... Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Абсолютно непонятная схема начисления кешбека и не квалифицированные сотрудники в чате. Подключила на август повыше... Читать полностью