Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Подавал заявку на потребительский кредит в Омском филиале в четверг. Вчера позвонили и…

10.11.2009 06:49
7
Автор
Илья
Омск
Здравствуйте!
Подавал заявку на потребительский кредит в Омском филиале в четверг. Вчера позвонили и сообщили об отказе (хотя непонятно почему, ведь мои данные с лихвой перекрывали требования банка и сумма невелика была-интересно было бы знать почему все таки).
Но я бы хотел обратить ваше внимание на другое — на обслуживание.

1. Я работаю ИП. Когда я первый раз звонил в банк и узнавал про то, какие документы нужны, сказали: или копию декларации или справку о доходах. Так вот: декларацию я еще не подавал, так как она исчисляется только по итогам года. Пошел в налоговую за справкой. Там выдают единственный вид: это то, сколько я внес налогов в бюджет. Дождался ее неделю и пошел в банк. Специалист посмотрел на справку, потом на свою бумажку ребованиями — говорит: такая справка не подходит. На мой вопрос, а какая же тогда подходит, если другие не дают налоговики, она как робот опять с бумажки прочла то же самое.
Пришлось мне дозвониться на горяую линию в Москву! Где я переспросил специально 3 раза и мне сказали, то именно эта справка и нужна! И вот только после этого я пришел к ним, сказал, то звонил в Москву, они сказали.. ДА она подходит! :) Согласитесь, не должно быть такого? Ну должны же сотрудники быть ознакомлены с первыными документами и разбираться в своем деле! Не должен же я сам все узнавать. Или у вас концепция такая? Самообслуживание…

и..2. Человек, который звонил мне вчера, чтобы сообщить об отказе, звонил в 23:13, когда я уже спал. Согласитесь, что это явно не то время, когда стоит звонить и тем более сообщать «столь радостную весть»… Или я недопонимаю чего то?
3. А еще сказали, что я не имею права забрать свои документы обратно. Но по-моему по закону — могу! Ведь, если мне в другой банк нужна эта справка, мне опять надо больше недели тратить!

И если возможно, если я вам сообщу свои данные — скажите, из-за чего мне все-таки отказ пришел..Я в недоумении просто..
Буду признателен!
 
Уважаемый Илья,
 
Для проведения детального анализа, по факту описанной Вами ситуации просим Вас сообщить Ваши Ф. И.О., дату рождения, а также координаты для связи с Вами, написав письмо на электронный адрес Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru С пометкой «Вопрос на банки.ру».
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Нет ответа от банка.
Ак Барс Банк

Здравствуйте .12 августа писала Вам через форму обратной связи на сайте. Указала все реквизиты,но ответ так и не по... Читать полностью

Почему у вас собственная трактовка ФЗ 353 ?!
Альфа-Банк

Я подал обращение D2509211485 на кредитные каникулы по 353 ФЗ, предоставив справки 2-НДФЛ за 2 года и сканы трудово... Читать полностью

Закрытие счёта с переводом остатков
Ozon Банк

Очень долго закрывают счёт с переводом денежных средств. Я поставил закрытие счета с переводом остатков на другую б... Читать полностью

Честный отзыв о банке
Ozon Банк

Очень долго закрывают счёт с переводом денежных средств. Я поставил закрытие счета с переводом остатков на другую б... Читать полностью

29.09.2025 О банке
Поддержка банка после акта со мной расслабилась и закурила )))
Т-Банк

Зря я здесь недавно похвалил это днище желтое. Ему место не в ТОП-10, рейтинга, а в самом низу! Мне близкая знакома... Читать полностью

Сотрудники банка не могут решить мой вопрос с картой
Т-Банк

Когда вы вернетесь с ответос, мне нужны точные сроки.  Читать полностью

блокировка карт п. 4.5 и4.9
Т-Банк

здравствуйте Анна, меня заблокировал т банк, п. 4.5 и 4.9, скрин приложу, можете разъяснить какой перевод конкретно... Читать полностью

29.09.2025 Другое
блокировка по компрометация
Сбербанк

здравствуйте, ответа так и нет  Читать полностью

ПРЕТЕНЗИЯ В сентябре 2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка   При этом я не теряла доступ к личному кабинету банка, не передавала данные карт третьим ли
Сбербанк

Подскажите сколько ждать? Читать полностью

Сотрудники банка не могут решить мой вопрос с картой
Т-Банк

здравствуйте, 26.09.2025 была совершена операция(перевод денежных средств), я отправила все документы, которые запр... Читать полностью