Мария Александровна, добрый день!
Ранее я обращался к Вам с просьбой решить мой вопрос в части снижения процентной ставки по ипотечному кредиту. Решение вопроса, к сожалению, затягивалось уважаемым Банком с февраля.
Я писал:
«Вопрос:
Добрый день.
Обращаюсь по поводу неисполнения обязательств по договору, составленному банком и размещённому на сайте Сбербанка, «Общие условия предоставления жилищного кредита» пункта 4.1.6., первого абзаца, где сам банк прописал: «— рассмотреть заявление, представленное в соответствии с Договором, в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня его получения и предоставить (направить) Заемщику/Созаемщикам письменное уведомление о принятом решении».
Мной подано заявление на снижение % ставки по ипотечному кредиту.
Процентная ставка в настоящее время сильно превышает среднерыночную для данной категории кредитов.
Подал заявление на снижение ещё 17 февраля, однако до настоящего времени заявление не рассмотрено. А именно, Сбербанк информирует ежемесячно о продлении срока обработки обращения.
В частности, последнее СМС от Сбербанка:
«Д. И., для рассмотрения Вашего обращения № 180217-0104-445800 от 17.02.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 17.06.2018. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк».
К сожалению, понимание нашло свое исчерпание. В связи с этим обращаюсь с просьбой решить мой вопрос.
С уважением, Д. И.
постоянный адрес
rusauto (Балашиха, Московская область) 14.06.2018 16:11»
И Вы мне ответили:
«Ответ:
Добрый день!
Примите мои извинения за длительное рассмотрение вашего заявления. Это связано с большим количеством подобных обращений в банк и индивидуальным подходом к каждому клиенту.
Ваше обращение уже рассматривается в приоритетном порядке. Как только решение будет принято, ответ поступит тем способом, который вы указали при оформлении обращения.
Мария Александрова».
Теперь коротко о том, как дальше решался вопрос.
Я благодарен за содействие, Банк ответил оперативно.
Но как оказалось, не все так просто.
Вот ответ Банка:
«Д. И., Ваше обращение № 180217-0104-445800 от 17.02.2018 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору № 23111 отказано, так как кредитный договор выдан позже установленной даты (05.06.2017). Ознакомиться с условиями снижения процентной ставки Вы можете на сайте в разделе «Взять кредит-оплата кредита». Сбербанк»
Хотел бы обратить внимание, что кредитный договор 23111 — это второй мой ипотечный кредит от 19 января 2018 года, не имеющий отношение к сути моего обращения о снижении процентной ставки по совершенно другому кредитному договору.
Условно говоря — прошу снизить % по кредиту № 1, получаю ответ, что мне отказано по снижению % по кредиту № 2. И это спустя 4 месяца.
Возникает вопрос в компетентности соответствующего сотрудника, рассматривающего заявление.
Я очень Вас прошу, Мария Александровна, посодействовать в решении данного недоразумения, чтобы не пришлось вновь ожидать 4 месяца (заявка по данной проблеме создана — № 180620-0208-943400 от 20.06.2018 — срок рассмотрения 03.07.2018).
Хотел бы отметить, что являюсь постоянным клиентом Банка, исполняющим принятые на себя обязательства добросовестно и в установленные сроки. Очень хотелось бы получать соответствующее отношение и к себе.
Спасибо!
С уважением, Дмитрий И.
Добрый день!
Приношу извинения за доставленные неудобства. Мы уже занимаемся решением вашего вопроса. Мои коллеги свяжутся с вами по результатам ответа на обращение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Как отключить Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
Случайно закрыл вопрос, но ответа на него так и не получилКарта Тбанка была заблокирована 17.04.2025. После обращен... Читать полностью
Доброго времени суток!Подскажите, одобрят ли квартиру в двухквартирном доме/таунхаусе, который построен не более 20... Читать полностью
Здравствуйт, с 18 марта пришла блокировка по карте и лк, две недели мне не могли назвать точную причину блокировки,... Читать полностью
На отдыхе получали туруслуги,катались на верблюде и т.п. Я перевел по сбп деньги на РФ карту египтянина за гостепри... Читать полностью
Булавко Кристина, отправила Читать полностью
Пока мой отзыв на модерации, решила сюда тоже написать, вдруг поможет, хотя уже без особой надежды. Необходило было... Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
Как отключить Читать полностью