Здравствуйте!
03.04.2018 г. с помощью специалиста Сбербанка г. Саратова зарегистрировала заявление № 210543 на снижение процентной ставки, текущая ставка 14.25. Мне сообщили что решение по заявлению будет принято в течении 30 дней. Но как говориться что то пошло не так. ..
10.05.2018 г. мне пришло смс: А. В., Ваше обращение № 210543 от 03.04.2018 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору N … отказано, так как кредитный договор выдан позже установленной даты (03.05.2017).
Кредитный договор N … был оформлен 25/09/2015 г. единственное он был без буквы У, т. к. ранее заемщиком был мой папа, 05.04.2017 г. его не стало и по праву наследования я стала заемщиком по договору согласно оформленному доп. соглашению от 17.01.2018., но как мне сказали специалисты сбербанка доп. соглашение никакой роли не играет, главное что договор от 2015 года. К договору добавили букву У.
После полученного отказа в этот же день 10.05.2018 г. я обратилась на горячую линию сбербанка, специалист подтвердил что в договор оформлен в 2015 году и в системе это отображается и зарегистрировал новое обращение от меня, мне сказали что этот вопрос решится в течение 10 дней… но что то пошло не так…
10.05.2018 г. пришло смс
А. В., ваше обращение № 180510-0214-445000 от 10.05.2018 принято в работу. Срок рассмотрения не позднее 17.05.2018, способ предоставления ответа − по SMS.
17.05.2018 г. пришло смс
А. В. , для рассмотрения Вашего обращения № 180510-0214-445000 от 10.05.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 23.05.2018. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
23.05.2018 г. пришло смс
А. В.,для рассмотрения Вашего обращения № 180510-0214-445000 от 10.05.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 29.05.2018. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
29.05.2018 г. пришло смс
А. В.,для рассмотрения Вашего обращения № 180510-0214-445000 от 10.05.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 07.06.2018. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
07.06.2018 г. пришло смс
А. В.,для рассмотрения Вашего обращения № 180510-0214-445000 от 10.05.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 16.06.2018. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
16.06.2018 г. пришло смс
А. В.,для рассмотрения Вашего обращения № 180510-0214-445000 от 10.05.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 24.06.2018. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
Я не раз звонила на горячую линию Сбербанка с просьбой конкретизировать максимальные сроки продления обработки моего обращения, мне сообщили что нет точного регламента и сроков нет… т. е. есть вероятность что я быстрее ипотеку выплачу нежели получу ответ по своему обращению. , пообщаться со «спец» отделом по принятию решений возможности у специалистов горячей линии да и у специалистов ипотечного центра нет. Замкнутый круг …
Идет 3-й месяц в ожидании «Чуда». Уже начинаю сомневаться на какой то исход.
Неужели рассмотрение рефинансирования в своем же банке может длиться столько времени? Просьба ускорить процесс.
Добрый день!
Комментарий по вашей ситуации я предоставлю в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью
Как сделать так что бы не снимали деньги ? Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью