И снова доброго дня, Мария!
Сутки с лишним прошли после «отписки» по моей проблеме (текст сообщения и ответа приведены ниже), и двое суток как заявка со стадии «Ожидайте зачисления денежных средств» откатилась сама собой к состоянию «Ожидайте подтверждения банка»…
Вчера я-таки сходил в офис, мне там помочь, как я ранее предполагая писал, не смогли.
Что вообще происходит с моей заявкой? Будут ли перечислены деньги? Ждать нового подтверждения? Сколько еще ждать?
За это время, даже учитывая объем клиентской базы Сбербанка, можно было проверить транзакционные логи биллинговой системы вместе с логами системы рассылки SMS-уведомлений, учитывая тот факт, что касательно самых важных событий мной было предоставлено время операций.
Прошу внести конкретику и ясность относительно того чего я вообще сейчас жду? Чтобы я не находился в подвешенном состоянии и всё же понимал тот самый алгоритм своих действий.
Вопрос:
Доброго дня, Мария!
Вчера, 04.07.2018 г., после звонка комплаенс-менеджера Екатерины и акцепта заявки по выдаче потребительского кредита со стороны банка, созданной посредством Сбербанк Онл@йн, мной были приняты индивидуальные условия (с отказом от страхования, при этом изначальная заявка также была сформирована с отказом от страховки), и подтверждено получение денежных средств на указанный ранее счет дебетовой карты посредством пришедшего в SMS-уведомлении кода, статус заявки изменился на «Ожидайте зачисления денежных средств».
НО после обновления страницы статус этой же заявки cнова меняется на «Обрабатывается банком (Спасибо, заявка принята на рассмотрение, Дождитесь решения банка»
При звонке на 900 специалист колл-центра Виктория после уточнения информации по времени зачисления кредита и ситуации в Сбербанк Онл@йн резюмировала, что мне нужно подождать один рабочий день…
К сожалению, судя по многочисленным отзывам и вопросам, обладающим схожей симптоматикой, я сильно сомневаюсь, что завтра денежные средства-таки поступят на карточный счет.
Ведь это автоматизированная система, которая действует по алгоритму, итеративно, пошагово и сейчас, получается, я каким-то образом откатился на несколько шагов назад… на стадию одобрения уже одобренного и ожидаемого к зачислению.
Что делать в подобной ситуации? Каков алгоритм МОИХ действий (и других, подобных мне) при данных обстоятельствах?
Обращение в колл-центр результата никакого не дало, да и там подтвердили, что заявка снова находится на стадии одобрения.
»После того, как кредит одобрен, деньги зачисляются на карту в течение 1 рабочего дня. Если этого не произошло, необходимо обратиться для консультации в офис, где была оформлена заявка.» — Ваш ответ на вопрос по аналогичной моей ситуации ниже у пользователя Vashavaly (которая, судя по времени отзыва, произошла плюс-минус в одно время, что очень напоминает какой-то программный сбой), но в отделении банка, вероятнее всего, мне помочь не смогут в виду оформления заявки через Сбербанк Онл@йн (те же «жалобы», отзывы об этом говорят).
PS: О-о-очень не хочется доводить все это до негативного отзыва на данном информационном портале, который, как показывает практика, является одним из самых эффективных инструментом влияния на судьбу своей проблемы, тем более, что за последние 10 лет Сбербанк меня впервые искренне порадовал, вызвав исключительно приятные (до сего момента) эмоции: своим сервисом, скоростью обслуживания, своим стремлением сделать этот самый сервис по-настоящему онлайновым, быстрым и удобным, а не «где карту получали — туда и идите!». Понимаю, что все наши «местечковые» ситуации и проблемы относятся к разряду «проблемы индейцев шерифа не волнуют», но поймите, для нас, клиентов, они являются зачастую по-настоящему глобальными. К — клиентоориентированность, ведь лояльный клиент — довольный и преданный клиент:)
С уважением, Михаил.
skyshonov (Екатеринбург) 05.07.2018 10:02
Ответ:
Добрый день!
Я проверю информацию и вернусь к вам с ответом.
Мария Александрова
Добрый день!
Я понимаю, как это важно для вас. Примите мои извинения за неудобства. Как только проверка будет завершена, я обязательно вас проинформирую о результатах.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПриобрела у турфирмы ваучер на проживание в отеле, фирма прекратила свою деятельность. 29.07.25 обратилась в банк с... Читать полностью
Банком заблокированы мои дебетовые карты в Сбербанке и вход в приложение Сбербанк Онлайн в рамках 115-ФЗ.Мною пред... Читать полностью
здравствуйте, при переносе номера в сбермобайл, мне потребовалось пополнить счет на сумму 390 рублей. но что бы акт... Читать полностью
На каком основании Вы создаете ID с моими данными без моего согласия? Читать полностью
Подал обязательство хотел бы уточнить ответ от вас Читать полностью
Если решили закрыть договор с данным банком проверте не добавил ли этот банк без Вашего согласия сбербанк id для... Читать полностью
В начале недели моя мама обратилась в офис банка переоформить вклад расположенный в Заречном на улице Ленина 18 .С... Читать полностью
почему в банкомате сбербанка когда я приложил карту т-банка не было написано о комиссии составила целых 316 рублей... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
В 2023 году оформила страхование съёмной квартиры на год. В 24 году ещё автоматически списали и продлили на год. Я... Читать полностью
Добрый день, сегодня оформила кредит онлайн и не разобравшись подключила услугу" ваша низкая ставка". Теперь хочу о... Читать полностью
Здравствуйте,по карте особо не было переводов,вдруг 12 августа блокируют счёт и просят обратиться в поддержку,в под... Читать полностью
Доброй ночи!Хотела узнать, к кому обратиться, если не еачислили бонус за оьзыв о банке (отзыв зачли еще 18.07, 20 р... Читать полностью
Как я прочитал из комментариев людей, которые столкнулись с проблемами блокировки, чтобы они могли закрыть счёт, им... Читать полностью
Я отправил на почту, но на всякий случай дублирую Клюев Андрей Игоревич 16.03.1979г номер 89051387211 Читать полностью
Приобрела у турфирмы ваучер на проживание в отеле, фирма прекратила свою деятельность. 29.07.25 обратилась в банк с... Читать полностью
Банком заблокированы мои дебетовые карты в Сбербанке и вход в приложение Сбербанк Онлайн в рамках 115-ФЗ.Мною пред... Читать полностью
Я ошибочно ввела не те реквизиты. Как можно вернуть деньги? Читать полностью
Мне очень срочно нужны деньги уже пошло 3 дня разблокировку так и не дали только кидают отписки, сколько можно Ко... Читать полностью