ООО «Сетелем банк» выставил штраф в размере 10000 рублей за невовремя предоставленный полис КАСКО. Полис был оформлен своевременно, сотрудники страховой компании по неизвестным мне причинам его не отправили в банк, хотя в прошлом году именно они его отправляли. Банк автоматически списал с кредитного счета сумму 10000 рублей. Сотрудники банка, после того как сумма была списана, упорно звонили на работу, по дополнительному телефону, но лично мне не звонили. Хотя телефон всегда был активен. Даже после моего звонка в банк, мне сказали, что со мной свяжется мой менеджер, но он так и не позвонил. Пришлось самостоятельно дозваниваться и узнавать причину моих поисков. Сотрудники общались в грубой форме. При этом, я являюсь добропорядочным плательщиком и по кредиту плачу все в срок. Штраф был мной оплачен. Убедительная просьба учесть своевременное оформление полиса и аннулировать штраф. Сумму штрафа учесть в счет следующего платежа по кредиту.
Дмитрий Александрович, здравствуйте!
Рассмотрев Ваш вопрос, мы приняли решение отменить начисленную неустойку, веди наш Банк — клиенториентированный Банк, и мы готовы идти навстречу Клиентам.
Также отмечаем, что указанный факт проявление некомпетентности не был подтвержден.
Надеемся, что смогли помочь Вам!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Уже больше 3 суток жду, первый ответ больше 1 сутки было и пропали , никого там нет, что это вообще такое, как выве... Читать полностью
Мне очень помогла сотрудник банка и решила полностью мой вопрос Читать полностью
Подавал заявку на снятие блокировки 29.04 сказали снимут в течении 5 дней.Участник СВО сказали в приоритете .Когда... Читать полностью
Ввожу свой пароль. требует авторизоваться, присылает код из смс. Вводить ли этот код из смс? Вдруг это мошенничеств... Читать полностью
Несмотря на неоднократные обращения в службу поддержки, Совкомбанк не принял меры к экстренной разблокировке моих с... Читать полностью
Как мне получить документы с разъяснением всех изменений? Банк в праве менять условия, но не критичные как в моем с... Читать полностью
Варвара Долинина, документы отправили и оператор опять просит закрыть счет !мы же уже прислали реквизиты Читать полностью
03.05.2025 обратился в себе в Адлере(СберБанк, Демократическая, 29, Сочи) для получения дебетовой карты.Прошёл посл... Читать полностью
Здравствуйте Подскажите как посмотреть последние цыфры карты куда перевёл деньги с карты халва в приложении Читать полностью
Почему до сих пор не начислили вознаграждение за рекомендацию зарплатной карты? Читать полностью