19.06.2018 г. Мною было произведено досрочное погашение ипотечного кредита в отделении Сбербанка города Сосновый Бор, кредитный договор N от
22.06.2018 г. Я обратилась в отделение Сбербанка по адресу Московский проспект 220 города Санкт-Петербурга, Где у меня отказались принимать заявления на получение закладной в связи с введением нового регламента снятия обременения. По словам сотрудника Сбербанка, данное заявление более не требуется с 1 июня 2018 г. Меня и ещё порядка пяти клиентов банка, обратившихся по данному вопросу, заверили, что в течение 30 календарных дней с момента погашения ипотечного кредита обременение будет снято автоматически и что сбербанк самостоятельно подает данные в росреестр для снятия обременения и получения закладной и заявление в росреестр через МФЦ клиентом более не требуются. При неоднократном обращении в контактный центр сбербанка Мне сообщали информацию, что никаких изменений в регламенте не происходило и по-прежнему необходимо обратиться в отделение сбербанка для написания заявления для получения закладной. При обращении к сотрудникам росреестра мне сообщили что необходим номер входящего пакета документов, поданного сбербанком в рос реестр, для того, чтобы отследить процедуру снятия обременения со стороны росреестра. При обращении в офис сбербанка по адресу Ленинский проспект 129, для уточнения номера входящего пакета документов, мне в предоставлении данной информации отказали, ссылаясь на то, что данной информации у них просто не существует и Сбербанк не направляет никаких документов в росреестр, кроме уведомления о том, что клиентом ипотека закрыта. Я потребовала уточнения данного вопроса у руководителя отделения, После чего мне сообщили что в данный момент он находится на совещании и мне перезвонят в течение дня. Сотрудник сбербанка связался со мной в этот же день и ссылаясь на информацию полученную от руководителя отделения сбербанка сообщил, что мне необходимо ожидать снятия обременения и повторил что никаких номеров входящих пакетов документов не регистрируется. Я повторно уточнила, необходимо-ли какое-либо заявление непосредственно от меня, на что получила ответ, что от клиента никакие заявления не требуются, впрочем, при личном обращении, его так же отказались принять в данном отделении.
Так как достоверной информации я так и не получила мною было принято решение обратиться в отделение сбербанка в городе Сосновый Бор 20.07.2018 г. , Где мне сообщили что сбербанк не направлял никаких данных в росреестр и заявки на снятие обременения так и не было подано. После, мне удалось связаться с сотрудником сбербанка на горячей линии контактного центра, который сообщил мне, что действительно новый регламент существует, но клиенту необходимо зайти на сайт дом клик.ru и самостоятельно подать заявку на снятие обременения. Эта информация также вызывает сомнения,так как на сайте дом клик.ru возможно подать заявку только на получения закладной, которая по словам сотрудников офисов сбербанка не выдаётся и посещение МФЦ с закладной и пакетом документов для подачи заявления на снятие обременения более не требуется. Но я,все же, подала заявку на сайте дом клик.ru.
На сегодняшний день 23.07.2018 г. обременение по-прежнему не снято.
Достоверной информации о том, как я могу снять обременение с объекта недвижимости, я так и не получила ни от одного сотрудника сбербанка и контактного центра.
Так как на 28.07.2018 г. у меня назначена сделка по продаже данного объекта недвижимости, прошу ускорить процесс снятия обременения.
Добрый день!
Сожалею, что у вас возникли такие неудобства.
Мы с коллегами обязательно всё проверим и сообщим вам результаты.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, произвела оплату за товар в интернет-магазине, доставка не была произведена в указанную дату, тех. по... Читать полностью
Добрый день. Во вторник в Сбербанке оформили сделку с участием ипотечных средств и с электронной регистрацией в рос... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
Здравствуйте, 2 месяца назад было оформлено 2 карты Сберкидс, а сертификаты за их оформление до сих пор не пришли,... Читать полностью
здраствуйте, хотел бы попросить вас снять с моей сбер карты блокировку, получил я ее летом когда мы организовывали... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Хочу поделиться своей ситуацией с данным банком. В 2012 году я взяда потребительский кредит. Ситуаций много бывает... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Здравствуйте 15.10.2025 заблокировали по компраментации, ранее уже писал в банки ру приходил отказ, прошу помочь, я... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Подскажите как связаться с руководством банка для разрешения ситуации которая произошла в этой чудо компании? Сотр... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали профиль в шоппер по причине 8.10 офеты. Хочу подробнее узнать что означает данное согла... Читать полностью
Я, Пруцких Надежда Ринатовна, перевела в ВТБ Донецк ДНР пенсию.При подписании договора 28,10,2025 мне не сообщили о... Читать полностью
Здравствуйте, произвела оплату за товар в интернет-магазине, доставка не была произведена в указанную дату, тех. по... Читать полностью
Достаточно долгое время являюсь клиентом этого чудо банка. Но в один момент они решили, что меня стало 3 разных чел... Читать полностью
Ужасно. Приобрел новый телефон. Поставил на него приложение банка ВТБ и понеслось. Первым делом мне заблокировали а... Читать полностью
Сотрудничал с банком как самозанятый, в один прекрасный день вечером пятницы 17.10.2025 приходит сообщение о блокир... Читать полностью
Мной была ошибочно переведена сумма денег нещнакомому человеку на счет в вашем банке . Этот счет оказался орестован... Читать полностью
здравствуйте вличный кабинет вхожу по коду а пополнить счёт через банкомат не могу пин-код не открывает доступ Читать полностью
Банк в сентябре сделал предложение ,сделать пять покупок от 100 рублей ,за это они должны были начислить до 15 но... Читать полностью