Почта Банк занимается систематическим и целенаправленным введением заблуждение заемщиков — проще говоря нагло лжет — лгут по телефону, лжет здесь Антонина Волкова
Вчера 30.07. 18 мне пришла смс с напоминанием что 04.08.18 по договору 24837952 мне слдует оплатить 0.01 руб.
Сегодня 31.07.18 пришла смс, что обработка моей претензии № 978351 завершена — Банком принято решение об удовлетворении моих требований.
Захожу в ЛК — как висела 1 копейка со сроком платежа 04.08.18 — так и продолжает висеть. По т. 8-800-
Никакого удовлетворения моих требований по факту не произошло. Полное досрочное гашение кредита произошло 16.07.18 в той сумме, которая назначена самим ПочтаБанком. Зачем ПочтаБанк после этого доначисляет ещё 1 копейку и отсрочивает закрытие кредитного договора и издевается надо мной уже 2 недели — рассматривая списание 1 копейки во всех своих департаментах — этот вопрос я задам ЦБ в жалобе на противозаконные действия ПочтаБанка. Кроме того я обращусь в Роспотребнадзор, Прокуратуру и другие надзорные органы — пусть они займутся расследованием — зачем ПочтаБанку числить в должниках заемщиков, полностью выплативших кредит — какие свои цели он этим преследует.
Конечно же я НИКОГДА больше не свяжусь с этим кредитным учреждением — по сути занимающимся коллективным мошенничеством и надеюсь, что ЦентроБанк отреагирует на беззаконие отзывом у ПочтаБанка Лицензии.
Просто невероятно, что это вообще происходит и никому из контролирующих органов нет дела до этой безпредельной наглости.
В ответ НА ВОТ ЭТО ВСЕ:
«Меня совершенно не устраивает ваш ответ — это просто отписка. Меня не интересует почему в вашем банке возникают сбои — почему я должно страдать
Ваш банк откровенно издевается над своими заемщиками — с 16 числа — момента полного погашения мной кредита — прошло 10 дней — все находится ровно в той же стадии — в ЛК висит копейка, Претензия № 978351 от 20.07.2018 не рассмотрена до сих пор. Я каждый день звоню в Дирекцию претензионной работы и урегулирования по т. 8-800-
1. Когда мне будет выданы справка — она мне необходима до конца этой недели — т. е. до завтра — для рефинансирования ипотеки в другом банке —
2. Каким образом ПочтаБанк собирается возместить мне понесенные материальные издержки и моральный вред
Ответ на это:
Вопрос:
Заключила кредитный договор Льготный — под 24,9% годовых 16.10.2017—100 тысяч на руки. Узнала сумму для полного досрочного погашения на 16.07.2018—5077.41 руб. — о чем пришла смс с подтверждением. 09.07.2018 в личном кабинете оформила полное досрочное погашение, 10.07.2018 внесла на карту 5100. 16.07.2018 пришла смс о списании суммы 5077.41 — соответствующей полному досрочному погашению кредита. 17.07.2018 захожу в личный кабинет — не тут то было — остался долг 0.01 руб. — который я могу погасить в дату следующего планового платежа — 16.08.2018.
Звоню: в чем дело?
Оператор отвечают — вы неправильно заполнили заявку — у вас частично досрочное.
Как так? смс подтвердила что полное.
Давайте составим запрос.
Составляйте.
Жду сутки — снова звоню.
Ответ — в банке произошел технический сбой, у вас действительно заявлена и внесена сумма для полного досрочного погашения.
Теперь нужно составить новый запрос и ждать 4 рабочих дня ответ — почему произошел технический сбой
Вопросы к руководству «ПочтаБанка»:
1. когда я получу справку о полном досрочном гашении кредита
2. какую компенсацию нанесенного мне морального вреда готов мне оплатить банк за свое отвратительное отношение к заемщику и полнейшую некомпетентность и халатность своих сотрудников?
постоянный адрес
yzx (Новосибирск) 18.07.2018 15:28
Ответ:
Здравствуйте. От лица Банка приношу Вам извинения в связи со сложившейся ситуацией и сообщаю, что в рамках Вашего отзыва http://www.banki.ru/services/response.. ./10177600/ в Народном рейтинге проводится расследование, по результатам которого Вам будет предоставлен ответ.
постоянный адрес
yzx (Новосибирск) 26.07.2018 14:25
Ответ:
Здравствуйте. Сообщаю, что по Вашему Договору согласована компенсация суммы для проведения Полного досрочного погашения датой заявления. В ближайшее время Договор будет закрыт, представитель Банка с Вами свяжется для согласования удобного времени для получения справки.
Здравствуйте. Позвольте еще рах принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Кредитный Договор закрыт в рамках обращения № 980967.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Накипело. В день мне поступает от 3 до 7 звонков со спецпредложениями от ваших партнёров. Согласие на рекламные обз... Читать полностью
Являюсь самозанятым и декларирую свои доходы через приложение мой налог открыл даже зарплатную карту в вашем банке... Читать полностью
По приглашению активировали карту совершили покупку вне озон банка с помощью пластиковой карты, но обещанные 500 ру... Читать полностью
Отпесаца удалите мой аккаунт +79781232701 карта Тинькофф и рнкб Читать полностью
В каком банке можно рефинансировать займы? Читать полностью
Здравствуйте! В феврале я решил перейти на Т-Мобайл, с переносом номера. Многократно в поддержке заявляли, что проб... Читать полностью
30.04.25 заблокировали счёт за якобы подозрительные переводы.Утром я получил на счёт долг от подруги. Днём знакомый... Читать полностью
Здравствуйте вчера письмо должно быть там почему мне не перевели деньни по реквизитам долго я должен ждать?79899190... Читать полностью
На инвестициях ничего нет - не закрывают, устал ждать, помогите пжпж. Ужасный банк Читать полностью
Почему это происходит , если нельзя заказывать товары на озон тогда смысл озона , никакого точного ответа нет ,пр... Читать полностью