26 сентября 2016 года между мной и ООО «Сетелем Банк» был заключен Договор N ________________ о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства (далее — Договор).
В первый год действия Договора между мной и ООО «СК Согласие» был заключен договор страхования серия _________ N _______________/16-ТФ от 26 сентября 2016 года. Последующий договор страхования серия ___________ N ______________/17-ТФ был заключен с ООО «СК Согласие» 25 сентября 2017 года.
В конце июля 2018 года, несмотря на то, что я исправно плачу кредит, я получил СМС-сообщение от Банка о имеющейся задолженности в размере 9 817 руб. Из телефонного разговора с сотрудником Банка, я узнал о наложенном штрафе в размере 10 000 руб. за непредоставление в Банк копии договора страхования.
Фактически, полис КАСКО я оформил вовремя — 25 сентября 2017 года, исполнив условие Банка, застраховал автомобиль от рисков полной гибели, угона/хищения, что по сути является основным требованием Банка (после уплаты ежемесячных платежей) в отношении защиты его интересов. По состоянию на сегодняшний день, остается менее двух месяцев до срока, установленного для заключения очередного договора страхования, который я непременно заключу, как и в прошлом году.
На официальном сайте Банка в сети Интернет (www.cetelem.ru/drugie-uslugi/avtostrakhovanie/) размещена информация следующего содержания: «Обращаем Ваше внимание, что Заемщик вправе отказаться от исполнения обязанности по страхованию АС на очередной год, при условии предоставления Кредитору отступного в размере 10 000 рублей. Не предоставление в Банк подтверждения обеспечения АС в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования означает, что Заемщик воспользовался указанным правом и выражает согласие на списание денежной суммы со Счета».
Исходя из вышеуказанных пояснений Банка, учитывая то, что в настоящий момент Банку достоверно известно, что условия, предусмотренные п. 9 Договора мной были исполнены в установленный срок, а именно 25 сентября 2017 года, представляется возможным абсолютно точно установить, что намерения воспользоваться правом отказа от исполнения обязанности по страхованию АС на очередной год с предоставлением Кредитору отступного в размере 10 000 руб. я не имел, и не имею.
Кроме того, в личном кабинете на официальном сайте Банка, я получил уведомление о том, что за не предоставление копии полиса КАСКО Банк вправе взыскать штраф в размере 10 000 руб., что позволяет сделать вывод о том, что Банк вправе и не применять указанную санкцию.
В настоящем обращении, я прошу рассмотреть возможность освобождения меня от штрафа в размере 10 000 руб., ввиду того, что я являюсь добросовестным заемщиком, ежемесячно своевременно оплачиваю кредит, не уклонялся от заключения договора страхования, являюсь пенсионером и нахожусь в трудном финансовом положении (штраф в размере 10 000 руб. является существенным для меня) и фактически лишь не предоставил копию заключенного 25 сентября 2017 года договора страхования в Банк.
Надеюсь на положительное решение вопроса в кратчайшие сроки (следующий платеж по кредиту 07 августа 2018 года).
Сергей Александрович, здравствуйте!
Стоит заметить, что полис КАСКО за период 2017—2018 гг. был предоставлен Вами несвоевременно.
На текущий момент полис поступил и принят Банком.
Учитывая лояльную политику Банка к своим Клиентом, мы приняли решение отменить неустойку за текущий период страхования.
Однако в дальнейшем, обратите, пожалуйста, внимание, что Вам необходимо ежегодно своевременно предоставлять актуальный полис КАСКО на пролонгацию!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
справка о движении денежных средств период 01.05.2024 по 30.04.2025 и остаток за один день 1.05.2025на имя Сатуев Х... Читать полностью
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обрат... Читать полностью
как сделать невидимой часть денег на депозите Читать полностью
Полученный по смс ответ на мое обращение SD 2428737 от 14.05.2025 в "Газпромбанк" не является ответом по своей сути... Читать полностью
Тест Т Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит был уступлен Сбербанку. Но автоплатеж сработал и деньги ушли на Драйв Клик. По итогу прошл... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте, писала тут обращение 26 мая - не могу найти в списке, о том что у меня с 26 мая заблокирован доступ к... Читать полностью
Сегодня 17.06.25 перечислил деньги 100000 рублей в банки.ру.Эти средства для открытия вклада через ДОМ.РФ. В тексте... Читать полностью
Заблокировали карту по непонятным причинам, предоставляю документ и описание транзакций - в ответ полный игнор)почт... Читать полностью
здравствуйте,будут ли мне зачислены на счёт совкомбанка 500 баллов за мой отзыв? Читать полностью
Как удалить расчеты по осаго и отписаться от спама вашего сервиса на телефон. Обращался в поддержку, был ответ что... Читать полностью
Я хочу отключить подписку на сайте rk*ip cos sergej l и не знаю как у меня пришло смс что недостаточно недег списыв... Читать полностью
Вы игнорируете все вопросы и я даже не могу закрыть счет и перевести финансы на другие реквизиты Читать полностью
Открыл карту Яндекс банка, прошёл проверку через гос услуги, пользовался, оплачивал покупки в магазине, проезд, пер... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не обновляют данные в кредитной истории? В личном кабинете нет кредитов и кредитной задолженно... Читать полностью
Здравствуйте! К сожалению, Сбербанк не предоставляет своим клиентам выписки со счетов за период старше 5 лет в связ... Читать полностью