Добрый день, срок рассмотрения обращения номер 995110 от 02.08.2018 г. — 3 дня, как указано в смс, это заявление о переводе денежных средств моей умершей мамы на мой счет, я — наследник (все документы приложены). Прошло уже более 3-х дней, никаких сообщений нет, изменений по счету тоже. Разъясните ситуацию, надо ли еще раз писать заявление. До этого заявление писала уже 3 раза, безобразие — никто ничего не знает!
Здравствуйте. К сожалению, Ваше заявление о переводе средств не исполнено в связи с несоответствием подписи в заявлении подписи в паспорте. Информация об инциденте направлена руководству Областного центра для принятия мер по согласованию удобного для Вас времени для оформления корректного заявления, которое гарантированно будет исполнено.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Алексей, в данном случае банк по своими правилами руководствуется. Меня нет ни в одном списке и не состою в реестре... Читать полностью
Здравствуйте.17.12 был направлен повторно полный пакет документов.Скажите пожалуйста,как долго ждать сейчас ответ? Читать полностью
При оформлении зарплатной карты сотрудник сам выбрал категории кэшбека, не уведомив об этом. Как можно отменить его... Читать полностью
Добрый день! 1. Почему в других банках дают погасить задолженность? Почему если я хочу отдать вам деньги, а не забр... Читать полностью
Почему не отдают деньги моего счета !Всего 300 тыс.Нужны на неотложные нужды! Третий день даже сотрудники в офисе... Читать полностью
Мне заблокировали карту альфа банка и не отдают деньги ! Изначально в день блокировки карты я обратилась с личным в... Читать полностью
Алексей, Вы меня извините, но я вижу подобный ответ в чате поддержки второй день. Как клиенту банка мне не совсем п... Читать полностью
Здравствуйте,помогите,пожалуйста,решить проблему оплаты ЕНС через ваш банк.ситуация описана в обращении 86376404 от... Читать полностью
Здравствуйте, хотел уточнить - есть ли у вас реферальные программы с МФОЯ приглашаю друга - он берет займ, а мне за... Читать полностью