Здравствуйте! Я клиент сетелем банка-автокредит на три года,два из которых уже мною оплачены,по кредитному договору я обязана оформлять полис КАСКО. Все два года было все нормально,но в этом году у меня появились проблемы.Полис КАСКО я оформила в САО ВСК г. Тихорецка.Срок окончания предыдущего полиса заканчивался 29.06.2018 г.,я же оформила его 8.06.2018 г. до 29.06 2019 г.,полис и квитанция об оплате у меня есть.Страховая компания так же как и в прошлый год оформили документы и отправили электронной почтой в сетелем банк, у меня случилась проблема с телефоном и я больше месяца была без связи,а когда появился телефон я обнаружила смс из банка о том, что мне необходимо оплатить штраф в размере 10000 руб. в ближайший платеж.Я обратилась на горячую линию сетелем банка,спросила у специалиста,что мне делать, на что мне переслали электронный адрес куда я могу сбросить полис и квитанцию об оплате,что я и сделала. Через три дня мне пришел ответ,что полис принят банком,но штраф остается.Но я не понимаю почему я должна платить вторично-ведь банк не понес никаких материальных потерь,никакого страхового случая не было и мне осталось меньше года выплачивать кредит.Я являюсь добросовестным плательщиком,все два года я оплачивала кредит без задержек,но всякое может случиться,вот как у меня проблема с телефоном и конечно сроки прошли,но ведь полис был оформлен вовремя,неужели же банк так поступит.Я была очень хорошего мнения о банке,когда я брала кредит меня специалист заверил в том что с этим банком не будет никаких проблем и я всегда смогу обратиться где мне помогут и пойдут навстречу,а выходит,что меня обманули и на уступки банк идти не хочет,тем более у меня большая сумма платежа по кредиту.Я считаю,что я не должна отвечать за чужие ошибки,повторюсь в том что я даже намного раньше оформила полис КАСКО.
Инна Васильевна, здравствуйте!
Обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с п. 10 Индивидуальных условий Договора.
К сожалению, полис КАСКО, направленный страховой компанией, в установленные сроки не поступал.
При этом Вы все же направили полис КАСКО, хоть и позже указанного в договоре срока.
Ввиду вышеизложенного, а также учитывая описанную Вами ситуацию, Банк счел, что у Вас не было намерений нарушить условия кредитного договора.
Исходя из лояльной политики Банка к своим Клиентам, мы приняли решение не начислять неустойку за текущий период страхования.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Нужно было настроить автопополнение счета с карты Т-банка на инвестиционный счет,оно должно было сработать 4 раза и... Читать полностью
Проспект героев Сталинграда, 32Промокод "доченька" Читать полностью
Увеличить лимит карты рассрочка Читать полностью
хочу закрыть счет и карту а служба поддержки игнорирует . Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую то оплату страхования продукта, хотя когда я получал карту мне ни... Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Не заметила потерю карты, через какое-то время мне пришло сообщение, что мо... Читать полностью
3 мая 2025 года я решил открыть накопительный счёт в озон банке, поскольку а ответах и вопросах было указано что ра... Читать полностью
Здравствуйте! Уехал в другой город, забыл карточку - не могу снять деньги через QR код. Поддержка говорит, что вино... Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью