Список вопросов
Ответ дан

Обращаюсь к Вам с проблемой, которую пока не получилось решить иным образом. Я, Банников Антон и...

17.08.2018 20:23
7
Сбербанк
Автор
Гость
Орёл

Обращаюсь к Вам с проблемой, которую пока не получилось решить иным образом.
Я, Банников Антон и моя жена Банникова Софья являемся созаемщиками по кредитному договору N****** от 16.08.2016 г. (ипотека). Мы из города Орёл.
15 июня 2018 г. я и моя жена подали через сайт rate.domclick.ru обращение № 283005 о снижении процентной ставки по указанному выше договору. Никаких сообщений от Сбербанка о решении по данному обращению до сих пор не поступало. Но, 30 июля 2018 г. мы заглянули в Сбербанк Онлайн и обнаружили, что процентная ставка по нашему кредиту теперь составляет 10,9% (была 12%), что не могло не обрадовать. Однако, там же увидели, что график платежей «обрывается» на 16 июля 2018 г., далее его просто нет, а очередной платеж составляет 0,00 руб. Такую же картину наблюдаем и по сей день. Мы решили дождаться до даты очередного ближайшего ежемесячного платежа, т. е. до 16 августа 2018 г. Но и на сегодняшний день (17.08.2018 г.) ничего не изменилось, ГРАФИК НЕ ОБНОВИЛСЯ и НЕ ПРОИЗОШЛО СПИСАНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО платежа. При этом наличие необходимой суммы (согласно имеющемуся на руках графику платежей) на счету было обеспечено заблаговременно, а именно 10 августа 2018 г.
Сегодня, 17.08.2018 г. я решил действовать, дабы избежать неприятностей. Первоначально запросил статус по заявлению на rate.domclick.ru и удостоверился, что ставка действительно была уменьшена. Далее, сегодня же обратился с проблемой на горячую линию Сбербанка, где сотрудник составила на основании озвученной проблемы обращение. В СМС, пришедшем мне с номера 900 было сообщено, что срок рассмотрения по нему — не позднее 30.08.2018 г. При этом сотрудник горячей линии порекомендовала мне обратиться с возникшей проблемой в отделение Сбербанка по месту выдачи кредита, а именно в отделение № 8595/0102, что я незамедлительно и сделал сегодня же. Там взял талончик N Д011 (время 17—37). Сотруднику Галине Костиной объяснил свою проблему, но она ответила, что помочь в этой ситуации не сможет (лишь предложила, чтобы моя жена как основной заемщик, пришла и написала заявление) и порекомендовала обратиться мне в ближайшее отделение № 8595/018 к сервис-менеджеру, куда я тут же и пошел. В этом отделении я также взял талончик N Д028 (время 17—52) и сотрудник (сервис-менеджер) Любовь Родичева также не смогла мне помочь, объяснив, что сможет только опять же написать обращение, тем самым фактически продублировав ранее поданное через сотрудника горячей линии. Смысла я в этом не увидел и отказался. При этом сотрудник Родичева признала, что «техническая проблема» действительно возникла со стороны Сбербанка и принесла извинения и даже вручила небольшой подарок. Приятно было, но проблема не была решена.
Надеюсь, что именно с помощью этого обращения вопрос всё-таки решится скорейшим образом в приоритетном порядке. При этом Сбербанком не будет выставлено никаких неустоек в связи с тем, что очередной ежемесячный платеж не был осуществлен на дату 16.08.2018 г. и не повлияет на нашу кредитную историю.

Заранее спасибо, с искренней надеждой на Вашу помощь,
Банников Антон.

17.08.2018 г.
Это же обращение с более подробными данными отправлено также на электронную почту zabota@sberbank.ru .

Добрый день!

 

Я получила результаты проверки по вашему вопросу. Платеж проведен успешно, график платежей скорректирован, штрафов и неустоек не начислялось.

Мои коллеги связались с вами и предоставили пояснения по произошедшей ситуации.

Приношу извинения за возможные неудобства. 

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Банк не отвечает все сроки вышли
Сбербанк

Здравствуйте. Ответа на свой вопрос пока не получила Ни от вас ни от банка Читать полностью

Авто в залог автокредит
Сбербанк

Был взят автокредит через приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы сохранить действующую процентную ставку, требуется пере... Читать полностью

Досрочное гашение и ежемесячный платеж
Сбербанк

Добрый день. Беспредел по кредиту в Сбере - сегодня 23.09.25 - с 01.09.25 пытаемся погасить частично досрочно креди... Читать полностью

Почему банк заблокировал мой счет и карту без обьяснения и сроков блокировки???
Сбербанк

Спасибо , я очень очень жду и терплю то , что не могу пользоваться средствами и вашим банком как раньше  Читать полностью

ЖАЛОБА НА ЗАТЯГИВАНИЕ ВОПРОСА
Сбербанк

Добрый день!Заключен ипотечный договор со Сбербанком, с удивлением обнаружила, что оплачивала подписку домклик + в... Читать полностью

Досудебная претензия в связи с навязыванием дополнительных услуг и установлением недопустимых условий кредитного договора
Сбербанк

какой ответ? Читать полностью

Навязывание продукта Домкилик плюс при гос программе
Сбербанк

Между мною и ПАО Сбербанк был заключен договор ипотеки по государственной программе Дальневосточная ипотека  В проц... Читать полностью

Блокировка карты сбер
Сбербанк

Добрый день.5 мая в магазине не смогла оплатить покупки в пятёрочке, подумала, что сбой какой-то. До этого на рынке... Читать полностью

Проблема с личным кабинетом
Сбербанк

Доброй ночи, пожалуйста помогите! Я с 21 августа являюсь клиентом Сбербанка, пользовалась банком для оплаты услуг,... Читать полностью

Досрочная оплата ипотеки 115-фз
Сбербанк

Подскажите, речь идет о ежемесячном платеже или все же можно оформлять досрочное погашение через офис и созаемщика?... Читать полностью

Последние вопросы по теме
досрочное погашение ипотеки
Сбербанк

Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Не отвечают менеджеры домклика!
Сбербанк

Отправила  Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Не отвечают менеджеры домклика!
Сбербанк

Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Сроки рассмотрения заявки на снижение процентной ставки по действующей ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов.  Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить?  Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
3 дня не перезванивают и не отвечают в чат менеджеры из домклика
Сбербанк

Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
3 дня не перезванивают и не отвечают в чат менеджеры из домклика
Сбербанк

Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Нет документа
Сбербанк

Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Последние вопросы организациям
Мне заблокировали карту за небольшое количество переводов
Т-Банк

Мне 40 лет? Я 16 лет работаю в одной организации непрерывно? У меня Четверо детей и вы обвиняете меня в отмывании д... Читать полностью

23.09.2025 О банке
Отказ перевода денег
Т-Банк

Т-банк намеренно уже неделю отказывается возвращать деньги которые лежат у меня на счету . Постоянно перенося дату... Читать полностью

Досрочное гашение и ежемесячный платеж
Сбербанк

Добрый день. Беспредел по кредиту в Сбере - сегодня 23.09.25 - с 01.09.25 пытаемся погасить частично досрочно креди... Читать полностью

Почему банк заблокировал мой счет и карту без обьяснения и сроков блокировки???
Сбербанк

Спасибо , я очень очень жду и терплю то , что не могу пользоваться средствами и вашим банком как раньше  Читать полностью

Блокировка счетов и карт!
Яндекс Банк

Вердикт - карту не разблокировали. Через 4 дня попросили вывести все средства и закрыть счета. Без объяснений и ком... Читать полностью

проценты вклады 2024
Т-Банк

Добрый день. Хотел получить справку о полученных % по вкладам / счетам за 2024 год в Росбанке (в 2025 вошёл в соста... Читать полностью

23.09.2025 Другое
ЖАЛОБА НА ЗАТЯГИВАНИЕ ВОПРОСА
Сбербанк

Добрый день!Заключен ипотечный договор со Сбербанком, с удивлением обнаружила, что оплачивала подписку домклик + в... Читать полностью

Расторжение договтра,закрытие счёта
Совкомбанк

Здравствуйте заблокировали счёт,не отдают деньги,вы вкурсе что вы нарушаете закон?требуют заявление о разблокировке... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Досудебная претензия в связи с навязыванием дополнительных услуг и установлением недопустимых условий кредитного договора
Сбербанк

какой ответ? Читать полностью

Не пришли деньги на stem
Ozon Банк

Решил в очередной раз пополнить Стим через Озон банк , деньги не зачислились , написал в поддержку, предъявил дока... Читать полностью