Обращаюсь к Вам с проблемой, которую пока не получилось решить иным образом.
Я, Банников Антон и моя жена Банникова Софья являемся созаемщиками по кредитному договору N****** от 16.08.2016 г. (ипотека). Мы из города Орёл.
15 июня 2018 г. я и моя жена подали через сайт rate.domclick.ru обращение № 283005 о снижении процентной ставки по указанному выше договору. Никаких сообщений от Сбербанка о решении по данному обращению до сих пор не поступало. Но, 30 июля 2018 г. мы заглянули в Сбербанк Онлайн и обнаружили, что процентная ставка по нашему кредиту теперь составляет 10,9% (была 12%), что не могло не обрадовать. Однако, там же увидели, что график платежей «обрывается» на 16 июля 2018 г., далее его просто нет, а очередной платеж составляет 0,00 руб. Такую же картину наблюдаем и по сей день. Мы решили дождаться до даты очередного ближайшего ежемесячного платежа, т. е. до 16 августа 2018 г. Но и на сегодняшний день (17.08.2018 г.) ничего не изменилось, ГРАФИК НЕ ОБНОВИЛСЯ и НЕ ПРОИЗОШЛО СПИСАНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО платежа. При этом наличие необходимой суммы (согласно имеющемуся на руках графику платежей) на счету было обеспечено заблаговременно, а именно 10 августа 2018 г.
Сегодня, 17.08.2018 г. я решил действовать, дабы избежать неприятностей. Первоначально запросил статус по заявлению на rate.domclick.ru и удостоверился, что ставка действительно была уменьшена. Далее, сегодня же обратился с проблемой на горячую линию Сбербанка, где сотрудник составила на основании озвученной проблемы обращение. В СМС, пришедшем мне с номера 900 было сообщено, что срок рассмотрения по нему — не позднее 30.08.2018 г. При этом сотрудник горячей линии порекомендовала мне обратиться с возникшей проблемой в отделение Сбербанка по месту выдачи кредита, а именно в отделение № 8595/0102, что я незамедлительно и сделал сегодня же. Там взял талончик N Д011 (время 17—37). Сотруднику Галине Костиной объяснил свою проблему, но она ответила, что помочь в этой ситуации не сможет (лишь предложила, чтобы моя жена как основной заемщик, пришла и написала заявление) и порекомендовала обратиться мне в ближайшее отделение № 8595/018 к сервис-менеджеру, куда я тут же и пошел. В этом отделении я также взял талончик N Д028 (время 17—52) и сотрудник (сервис-менеджер) Любовь Родичева также не смогла мне помочь, объяснив, что сможет только опять же написать обращение, тем самым фактически продублировав ранее поданное через сотрудника горячей линии. Смысла я в этом не увидел и отказался. При этом сотрудник Родичева признала, что «техническая проблема» действительно возникла со стороны Сбербанка и принесла извинения и даже вручила небольшой подарок. Приятно было, но проблема не была решена.
Надеюсь, что именно с помощью этого обращения вопрос всё-таки решится скорейшим образом в приоритетном порядке. При этом Сбербанком не будет выставлено никаких неустоек в связи с тем, что очередной ежемесячный платеж не был осуществлен на дату 16.08.2018 г. и не повлияет на нашу кредитную историю.
Заранее спасибо, с искренней надеждой на Вашу помощь,
Банников Антон.
17.08.2018 г.
Это же обращение с более подробными данными отправлено также на электронную почту zabota@sberbank.ru .
Добрый день!
Я получила результаты проверки по вашему вопросу. Платеж проведен успешно, график платежей скорректирован, штрафов и неустоек не начислялось.
Мои коллеги связались с вами и предоставили пояснения по произошедшей ситуации.
Приношу извинения за возможные неудобства.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"здравствуйте,я 8 апреля дал обращение мне до сих пор переносят дату ,консультант говорил что такие обращения рассма... Читать полностью
Здравствуйте, 2 дня назад отправила деньги в Казахстан через приложение. В тот же день получателю пришла неполная с... Читать полностью
дело было так пошел я в магазин оплатил продукты вижу приходит смс на ваш счет наложен 115 федеральный закон я побе... Читать полностью
Как увеличить кредитный лимит? Читать полностью
Добрый день.Пришло уведомление что обязательный платеж по кредитной карте теперь составит 7% от суммы долга + про... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Помогите, пожалуйста, разблокировать Сбербанк Онлайн. Я нахожусь в США. Входящий звонок от Сбер... Читать полностью
Я понял, жду ответа банкаСпасибо большое Читать полностью
Здравствуйте, делала заявку на реструктуризацию кредитной карты , пришел отказ, заблокировали карту на 180 дней , н... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Лет 5 уже симкарту не меняла.что за бред?!?!?!?!?Ошибка при авторизации: Мы обнаружили, что вы поменяли SIM-карту.... Читать полностью
Хочу узнать дают ли в вашем банке сельскую ипотеку военнослужащим сво ? Читать полностью
здравствуйте,я 8 апреля дал обращение мне до сих пор переносят дату ,консультант говорил что такие обращения рассма... Читать полностью
Здравствуйте, 2 дня назад отправила деньги в Казахстан через приложение. В тот же день получателю пришла неполная с... Читать полностью
дело было так пошел я в магазин оплатил продукты вижу приходит смс на ваш счет наложен 115 федеральный закон я побе... Читать полностью
Заявка на кредит одобрена что дальше Читать полностью
Заблокировали счет!!! На протяжении 12 часов поддержка не отвечает!!! впервые вижу такое безобразие!!! Ваш банк ост... Читать полностью
Списали деньги с карты разные сайты,я так понял за подписку,я ее случайно подписал,как вернуть средства? Вот сайты... Читать полностью