Добрый день!
Обращаюсь по поводу необоснованного затягивания Сбербанком рассмотрения моего заявления по поводу снижения процентной ставки по ипотечному кредиту, поданного через консультанта в офисе 21.06.2018 (было сказано, что решение по этому вопросу будет принято после 05.08.2018).
05.08.2018 получаю смс «Л. В. для рассмотрения Вашего обращения … банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 20.08.2018. Надеемся на ваше понимание. Сбербанк».
Сегодня 21.08.2018 — в ответ ни смс ни звонка. Звоню на горячую линию Сбербанка 8 800 555 5550, где меня 3 раза переключали на другого сотрудника и каждый раз я заново проговаривала свой вопрос. И последняя девушка сообщила, что она не может объяснить причины задержки и окончательный срок рассмотрения моего обращения ей неизвестен. Не понимаю, зачем нужно было переключать на других операторов, тратить время звонившего, чтобы сообщить бесполезную и никому не нужную информацию?!
Считаю, что для положительного решения Сбербанка своего вопроса имею достаточные основания и, что такому банку не солидно так односторонне работать со своими постоянными клиентами, имеющими у них з/карту и другие вклады!
Всем хорошего дня!
Добрый день!
Я направила ваше обращение коллегам для оперативной проверки. Как только появятся результаты, вам сообщат.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ все предоставил. Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUS списалось 999 рублей за оплату услуг Услуг не оформлял, не приобретал, не получал Читать полностью
Получил блокировку по компрометации после перевода от знакомого в 500 рублей. Попросил изначально перевести его на... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,можно ли вернуть средства за отмену бронирования в отеле,если отель просрочил вс... Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
Открывала вклад в прошлом году в июле на сумму 250 тысяч рублей, после чего в январе 25 года я закрыла вклад досроч... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Все ограничения с карты снял, перевыпустил карту, банк отказал... Читать полностью
Банк вам рекомендует выпустить новую карту и указать в заявке получение в отделении банка, не курьером, курьером не... Читать полностью
Добрый день, не совсем понятен ваш ответ, если я откажусь от пакета услуг ДОМКЛИК Плюс и застрахую «Страхование ж... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте, 3 мая подана заявка на закрытие счета, предоставлены реквизиты для перечисления другого банка, средст... Читать полностью
Добрый день!Почему нет возможности устанавливать свои лимиты (суточные или недельные или месячные, хоть какие-то) н... Читать полностью
добрый день. Открыл вклад в марте в банки .ру по бонусной программе в свой банк и бонусы обещали к концу апреля.Хоч... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
Я все предоставил. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
Банк просто ужасен, сделал покупку в интернете, на 10к и заблокировали карту, звоню в банк и говорят езжать в Москв... Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUS списалось 999 рублей за оплату услуг Услуг не оформлял, не приобретал, не получал Читать полностью
Получил блокировку по компрометации после перевода от знакомого в 500 рублей. Попросил изначально перевести его на... Читать полностью