Здравствуйте! В мае этого года мы сделали рефинансирование ипотеки в Газпромбанк. Процент был 11.2. Нам сказали, что он снизится до 9.2 после того, как закладная будет у банка. Пока мы ждали, когда будут готовы документы-решили внести 370 000 рублей, в счёт погашения основного долга. Нам выдали новый график платежей, процент по прежнему был 11.2, сумма ежемесячного платежа не поменялась, изменился срок: стал до 2023 года, а был до 2026. Через несколько дней снизился процент до 9,2, но срок увеличился снова до 2026 года. Можно ли в нашей ситуации добиться уменьшения срока до 2023, как было в предыдущем графике платежей? И почему сотрудники банка не предупредили о том, что может возникнуть такая ситуация?
Здравствуйте!
По вашему вопросу хотели бы сообщить, что банк исполняет заявления о досрочном погашении и пересчитывает график, руководствуясь условиями договора.
После исполнения вашего заявления о досрочном погашении срок кредита остался без изменения. При этом, по параметрам вашего заявления, в графике уменьшилось количество платежей (последние платежи отражались в нем с нулевыми значениями).
Как только по договору была снижена ставка, банк пересчитал график с учетом этого досрочного погашения и на весь срок кредита по условиям вашего договора. Поэтому последние платежи стали с ненулевыми значениями, а размер ежемесячных платежей уменьшился.
Изменение условий договора, в том числе и срока кредитования, возможно только путем заключения дополнительного соглашения к нему. Если вы заинтересованы в изменении условий договора, вы можете обратиться в наш офис и оформить заявление.
Также просим вас сообщить нам в личные сообщения ваши ФИО, и офис, в который вы обращались. Мы обязательно передадим данные нашим коллегам для того, чтобы в будущем они дополнительно акцентировали внимание клиентов на порядке пересчёта графика.
С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Уже больше 3 суток жду, первый ответ больше 1 сутки было и пропали , никого там нет, что это вообще такое, как выве... Читать полностью
Мне очень помогла сотрудник банка и решила полностью мой вопрос Читать полностью
Подавал заявку на снятие блокировки 29.04 сказали снимут в течении 5 дней.Участник СВО сказали в приоритете .Когда... Читать полностью
Ввожу свой пароль. требует авторизоваться, присылает код из смс. Вводить ли этот код из смс? Вдруг это мошенничеств... Читать полностью
Несмотря на неоднократные обращения в службу поддержки, Совкомбанк не принял меры к экстренной разблокировке моих с... Читать полностью
Как мне получить документы с разъяснением всех изменений? Банк в праве менять условия, но не критичные как в моем с... Читать полностью
Варвара Долинина, документы отправили и оператор опять просит закрыть счет !мы же уже прислали реквизиты Читать полностью
03.05.2025 обратился в себе в Адлере(СберБанк, Демократическая, 29, Сочи) для получения дебетовой карты.Прошёл посл... Читать полностью
Здравствуйте Подскажите как посмотреть последние цыфры карты куда перевёл деньги с карты халва в приложении Читать полностью
Почему до сих пор не начислили вознаграждение за рекомендацию зарплатной карты? Читать полностью