Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Я тщетно пытаюсь получить официальный ответ от банка Русский стандарт о...

24.08.2018 13:32
21

Здравствуйте.

Я тщетно пытаюсь получить официальный ответ от банка Русский стандарт о неправомерном списании денежных средств банком с моей дебетовой карты. Банк в одностороннем порядке без уведомления создал на моей дебетовой карте сверхзадолженность, в результате чего баланс моей карты ушел в минус. Единственный «аргумент» банка, это зачисление ошибочно неправомерно зачисленных средств на мою карту, хотя реально никаких зачислений не было, баланс карты не увеличивался, меня просто увели в ноль. В выписке за отчетный период есть только информация об этом списании, которое описывается как списание неправомерно зачисленных средств, но с момента открытия карты нет ниодной операции, которая подтверждала бы неправомерное зачисление банком. Я отправил запрос по эл. почте, звонил в кол-центр и никто не может дать аргументированный ответ. Сначала футболят в чат в личном кабинете (просто бесподобно!). Как ответ в чате можно считать официальным? Но и там мне говорят одно и то же. Все отказываются производить и предоставлять расчет с выпиской с этими цифрами. А точнее просто отмалчиваются, либо предлагают по этому вопросу мне обращаться в отделение банка. Почему я должен бегать по отделениям?? Это банк списал неправомерно средства и отказывается предоставлять доказательства, основания и аргументы, а я должен идти к вам в офис. М. б. банк сначала мне пришлет расчет в ответ на мой запрос, а потом я будут посещать отделение, если буду с ним не согласен? Таким темпом банк будет налево-направо национализировать чужие деньги, а потом требовать доказательства от клиентов, почему это его средства, а не банка. Это просто неприемлемо и является нарушением ФЗ 395—1 и 115! С меня банк требует оплатить задолженность, чего я естественно делать не буду, пока банк не пришлет основательное подтверждение с расчетом неправомерно зачисленных средств, которые списал. У меня есть выписки из других банков о пополнении карты и я тратил только свои средства, поэтому дебет с кредитом сходится. Мне не хочется обращаться в надзорные органы и соответствующие ведомства по данному вопросу, т. к. считаю, что банк сам в состоянии урегулировать этот вопрос. Прошу связаться со мной для разрешения данной ситуации.

P. S. После подобного сообщения в чате в личном кабинете, через минут 5 оно было удалено то ли банком, то ли сотрудницей, с которой я общался. Видимо, банк и впрямь боится предоставления доказательств)) Хорошо, скрин сохранил.

Дмитрий, здравствуйте!

Ваша ситуация рассматривается в рамках Вашего обращения в чате, о результатах Вас непременно проинформируют. Дополнительно я проконтролирую ход рассмотрения ситуации.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сегодня была назначена доставка платиновой карты с18-20 Русовой Анной Александровной.Были даны 2 контакта курьера,но она не взяла трубку и не ответила на сообщения в течении дня! Зачем вы их даёте?
Т-Банк

Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью

Блокировка карты по неизвестной причине
Сбербанк

Отправил вам письмо Читать полностью

Заблокировали все карты — осталась без доступа к деньгам без объяснений.
Сбербанк

На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью

07.07.2025 Другое
Тинькоф убрал выписку из клиент банка в формате xls
Т-Банк

кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью

Пересмотр решения по ограничению минимальной суммы вывода кэшбэка
Альфа-Банк

Долго будете изучать?  Читать полностью

07.07.2025 Другое
Ограничение операций по 161 ФЗ
Сбербанк

Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью

Открыл счет в Банке "Свой банк" с через вас

Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью

Некомпетентность сотрудников поддержки, отсутствие акционной выплаты.
Альфа-Банк

я отправила Читать полностью

07.07.2025 Другое
закрытие счёта

оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью

Если и захочешь стать клиентом банка - то нужно очень постараться чтобы не умереть в очереди на обслуживание
Россельхозбанк

Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью