15.10.2018 произошел инцидент в отделение «Молодёжный» Москва Ярцевская 32. На мой счет- копилка открытым в г Пскове в июле 2018 была оформлена доверенность на все операции по счету на моего сына. Сын обратился в данное отделение для снятия наличности, в чем операционистом Анишиным Максимом, ему было отказано, мотивируя тем, что сын должен предъявить оригинал доверенности. Я выслала сыну фото доверенности, это не помогло. Я позвонила на «Горячую линию» банка. Операционист «горячей линии» меня перевела на другого специалиста. На протяжении 28 минут по телефону, сверив все мои данные неоднократно, уточнив адрес отделения и ФИО операциониста тоже неоднократно который препятствует получению наличности, девушка не смогла мне помочь /Наталья 01111/ и не хотела называть свои данные, перевела на следующего специалиста.Более часа решалась данная «ПРОБЛЕМА». Убедительная просьба взять письменную объяснительную с Максима Анишина и выслать мне скан на каком основании он требовал оригинал доверенности и на каком основании не выдавал деньги?Если не компетентный работник, то почему не подключился ни кто из вышестоящих специалистов в решении вопроса данного отделения? Как работает «горячая линия» банка, если всё было сверено в течение первых 3 минут и ни какого результата.
Уважаемая 1*******@mail.ru!
Благодарим Вас за обратную связь.
К сожалению, указанных данных недостаточно для идентификации Вас как Клиента Банка.
Просим Вас направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв. Ваше ФИО и дату рождения для возможности проведения проверки.
Заранее благодарим.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Не могу закрыть расчетный счет, по которому нет движения и остаток 0, так была начислена комиссия за период в котор... Читать полностью
В течении какого времени будет ответ? Читать полностью
Ну я смотрю модераторы уже самые новейшие отзывы проверяют, а мой уже висит почти месяц Читать полностью
Здравствуйте, обратилась публично к банку с просьбой о разблокировке личного кабинета и карт халва спустя два года... Читать полностью
В приложении у вас была указана сумма, которую нужно оплатить. Я ее оплатил. А в итоге она оказалась другой Читать полностью
Спасибо вам большое, очень вам благодарна Читать полностью
Жду. Сориентируйте, пожалуйста, по примерным срокам? Читать полностью
Штаненко Анастасия Евгеньевна Читать полностью
К сожалению, в данном случае я хотел просто участвовать в акции "получить сертификат 1.5 тр на покупки в WB и др. с... Читать полностью