Список вопросов
Ответ дан

С 12.10.2018 по настоящее время (26.10.2018) на моем брокерском счете в приложении Тинькофф...

26.10.2018 14:17
17
Автор
Гость
Москва

С 12.10.2018 по настоящее время (26.10.2018) на моем брокерском счете в приложении Тинькофф инвестиции неверно отражаются сведения о цене покупки ценных бумаг (в части облигаций). Просил исправить. Обещали в течение суток. Затем прислали сообщение, что срок исправления ошибок продлен до 18.10.18. Далее вновь получил сообщение о переносе срока исправления ошибки на более длительный срок (на какой не указано). Стал сам звонить и требовать указать конкретную дату исправления ошибки — получил ответ, что даты назвать не возможно. В т. ч. связывался с персональным менеджером Антоном по данному вопросу, ответ аналогичный. Уважаемые руководители банка, на минуточку у меня значится обслуживание «Премиум», а на мой взгляд ко мне некое пренебрежительное отношение. Я говорю, что не могу с учетом допущенных ошибок и расчетов сделки с ц/б совершать (как рассчитывать доходность/убыточность сделки, если некорректные цифры по покупке ц/б стоят и доходность соответственно от нее рассчитанная искаженная?), а мне говорят ничем помочь не можем, занимаемся проблемой, как исправим сообщим. Между тем рынок ц/б крайне волатилен в октябре месяце и ждать вот уже более 2 недель исправления ошибок, накладно. Я Вам заплатил комиссии за покупку ц/б и обслуживание счета, можно мне оказать услугу надлежащего качества? Иначе получается, что 2 недели из месяца, я «связан по рукам» и вместо премиального обслуживания получаю проблемы, которые Ваши сотрудники не торопятся решать. Извинения, извинения,… но мне то нужен нормальный сервис. ТОЮ послушаешь все у него в банке ОК, лучшие кадры, продвинутые технологии,.. ну верю, ну давайте же соответствовать обещаниям.

Добрый день.

В первую очередь примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Ситуацию рассматривают специалисты профильного подразделения, со своей стороны принял меры, чтобы по возможности ускорили решение вопроса. О результатах коллеги Вам дополнительно сообщат, пожалуйста, ожидайте.

С уважением,

Эксперт

Темников Эдуард
Темников Эдуард
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
counter
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!!Что творится с вашими операторами , не могут ответить на мои вопросы по карте а именно...

Добрый день!!Что творится с вашими операторами, не могут ответить на мои вопросы по карте а именно задолженность &h... Читать полностью

19.12.2018 Вклады
Посоветуйте в какой банк лучше вложить деньги с учетом нынешней нестабильной экономической...

Посоветуйте в какой банк лучше вложить деньги с учетом нынешней нестабильной экономической ситуации. Сумма 2,5 ... Читать полностью

04.02.2016 Вклады
Здравствуйте,я хотела узнать можно ли узнать был ли перевод на сберкнижку не выходя из дома?

Здравствуйте,я хотела узнать можно ли узнать был ли перевод на сберкнижку не выходя из дома? Читать полностью

18.02.2013 Вклады
Добрый день! В начале февраля у меня закончился срок вклада в вашем банке (был СмартВклад сроком на…

Добрый день!В начале февраля у меня закончился срок вклада в вашем банке (был СмартВклад сроком на 1 год). Пролонги... Читать полностью

06.02.2013 Вклады
Добрый день Сергей и Эдуард. В 2011 году я оформлял вклад Вашего банка в отделении «Почта России». При…

Добрый день Сергей и Эдуард.В 2011 году я оформлял вклад Вашего банка в отделении «Почта России».При оф... Читать полностью

23.07.2013 Вклады
После погашения суммы задолженности по последней сформированной выписке до даты платежа будут ли...

После погашения суммы задолженности по последней сформированной выписке до даты платежа будут ли начислены проценты... Читать полностью

19.12.2017 Вклады
Добрый день! С недавнего времени являюсь клиентом вашего банка, и уже столкнулась с очень неприятной…

Добрый день! С недавнего времени являюсь клиентом вашего банка, и уже столкнулась с очень неприятной проблемой. Ран... Читать полностью

02.10.2011 Вклады
Здравствуйте! Смущает очень низкая степень защиты клиентских операций в ИБ ТКС, по сравнению с тем же…

Здравствуйте! Смущает очень низкая степень защиты клиентских операций в ИБ ТКС, по сравнению с тем же Авангардом. О... Читать полностью

03.10.2013 Вклады
Добрый вечер! Я являюсь клиентом банка Тинькофф Кредитные Системы. И имею кредитную карту. Но дело...

Добрый вечер! Я являюсь клиентом банка Тинькофф Кредитные Системы. И имею кредитную карту. Но дело в том, что у мен... Читать полностью

01.04.2014 Вклады
Добрый день! Являюсь вкладчиком банка Хоум кредит уже несколько лет. Весной довнесла на вклад две...

Добрый день! Являюсь вкладчиком банка Хоум кредит уже несколько лет. Весной довнесла на вклад две суммы в разные дн... Читать полностью

19.06.2015 Вклады
Последние вопросы организациям
Карта заблокирована по неизвестной причине
Сбербанк

Моя карта заблокирована в соответствии с условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты. Я обратился в офис, чтоб... Читать полностью

Как разблокировать карту? если 115фз
Сбербанк

Я занимался трейдом на платформе телеграм, продавал и покупал $ в итоге у меня заблокировали карту, что мне делать?... Читать полностью

Проблема с возвратом средств за возврат покупки с Lamoda
Сбербанк

17 сентября в 17:17 (мск) оплатила покупку на Ламоде, на следующий же 18 сентября день вернула ее в 09:28 (мск). Че... Читать полностью

озон банк закрытие счета через письмо
Ozon Банк

я отправила в озон банк на закрытие счета документы, на адрес который они указали, отправляла почтой россии до тако... Читать полностью

Не отвечает поддержка в чате
Ozon Банк

здравствуйт, у меня вчера наложили ограничения на карту, из-за этого я не могу не снять денежные средства не оплати... Читать полностью

Перевод средств с закрытого счета ИП в Озон банке
Ozon Банк

Здравствуйте . Как Вы ответили мне в предыдущем вопросе на эту тему 9 сентября , " Пожалуйста, пришлите новые рекв... Читать полностью

Не закрывают счёт 115-ФЗ, Разные отписки Операторов в чате.
Ozon Банк

Здравствуйте, поставили ограничение на счёт 115-ФЗ, описал ситуацию и согласился на закрытие счёта, попробовал чере... Читать полностью

Добрый день, мне необходимо подтверждение о блокировке учетной записи и расчетного счета
ВТБ

Каменева Анна Валерьевна Читать полностью

После подписания кредитного договора, обнулили полностью сделку !
Т-Банк

Являюсь клинтом Т - Банка . На протяжении последних 3 лет вся зп проходит у них . Сумма приличная . Ежемесячно 300-... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Отказывают в выдаче карты
Сбербанк

РАЗБЛОКИРУЙТЕ Я ИП ХОЧУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РС В СБЕРЕ ХВАТИТ ЗАНИМАТЬСЯ ФИГНЕЙ РАЗБЛОЧЬТЕ КАРТУ БЫСТРООО Читать полностью

19.09.2025 О банке