Список вопросов
Ответ дан

С 12.10.2018 по настоящее время (26.10.2018) на моем брокерском счете в приложении Тинькофф...

26.10.2018 14:17
15

С 12.10.2018 по настоящее время (26.10.2018) на моем брокерском счете в приложении Тинькофф инвестиции неверно отражаются сведения о цене покупки ценных бумаг (в части облигаций). Просил исправить. Обещали в течение суток. Затем прислали сообщение, что срок исправления ошибок продлен до 18.10.18. Далее вновь получил сообщение о переносе срока исправления ошибки на более длительный срок (на какой не указано). Стал сам звонить и требовать указать конкретную дату исправления ошибки — получил ответ, что даты назвать не возможно. В т. ч. связывался с персональным менеджером Антоном по данному вопросу, ответ аналогичный. Уважаемые руководители банка, на минуточку у меня значится обслуживание «Премиум», а на мой взгляд ко мне некое пренебрежительное отношение. Я говорю, что не могу с учетом допущенных ошибок и расчетов сделки с ц/б совершать (как рассчитывать доходность/убыточность сделки, если некорректные цифры по покупке ц/б стоят и доходность соответственно от нее рассчитанная искаженная?), а мне говорят ничем помочь не можем, занимаемся проблемой, как исправим сообщим. Между тем рынок ц/б крайне волатилен в октябре месяце и ждать вот уже более 2 недель исправления ошибок, накладно. Я Вам заплатил комиссии за покупку ц/б и обслуживание счета, можно мне оказать услугу надлежащего качества? Иначе получается, что 2 недели из месяца, я «связан по рукам» и вместо премиального обслуживания получаю проблемы, которые Ваши сотрудники не торопятся решать. Извинения, извинения,… но мне то нужен нормальный сервис. ТОЮ послушаешь все у него в банке ОК, лучшие кадры, продвинутые технологии,.. ну верю, ну давайте же соответствовать обещаниям.

Добрый день.

В первую очередь примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Ситуацию рассматривают специалисты профильного подразделения, со своей стороны принял меры, чтобы по возможности ускорили решение вопроса. О результатах коллеги Вам дополнительно сообщат, пожалуйста, ожидайте.

С уважением,

Эксперт

Темников Эдуард
Темников Эдуард
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
counter
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго дня. Ранее задавал вопрос о пролонгации договора по вкладу, открытому на 1 год. Артем ответил…

Доброго дня.Ранее задавал вопрос о пролонгации договора по вкладу, открытому на 1 год. Артем ответил, что по умолча... Читать полностью

26.01.2012 Вклады
У меня с 1996 года в г.Чита,ул.Подгорбунского,62,отделение 272,остались деньги.Как я могу связаться с…

У меня с 1996 года в г. Чита,ул.Подгорбунского,62,отделение 272,остались деньги.Как я могу связаться с этим от... Читать полностью

25.02.2013 Вклады
Не нашел на вашем сайте по какому курсу будет пересчитываться пополнение валютного вклада рублевым переводом?

Не нашел на вашем сайте по какому курсу будет пересчитываться пополнение валютного вклада рублевым переводом? Читать полностью

23.12.2011 Вклады
Я гражданин Беларусии. Подскажите, пожалуйста, как открыть валютный счет в Банке Москвы. Какие надо…

Я гражданин Беларусии. Подскажите, пожалуйста, как открыть валютный счет в Банке Москвы.Какие надо документы. Есть... Читать полностью

13.08.2012 Вклады
Доброго дня! Если я сделаю вклад в Вашем банке, то смогу ли я не выезжая в Москву, снимать деньги с помощью…

Доброго дня! Если я сделаю вклад в Вашем банке, то смогу ли я не выезжая в Москву, снимать деньги с помощью карты в... Читать полностью

19.04.2012 Вклады
Здравствуйте, Эдуард. Выдает-ли ваш банк кредит не резидентам РФ? Я являюсь клиентом вашего банка...

Здравствуйте, Эдуард. Выдает-ли ваш банк кредит не резидентам РФ? Я являюсь клиентом вашего банка, как ИП. Спасибо. Читать полностью

17.08.2018 Вклады
Доброго времени суток!
07.04.2015 года моя мама открыла в банке ТКС вклад под 17%, периодически...

Доброго времени суток!07.04.2015 года моя мама открыла в банке ТКС вклад под 17%, периодически добавляла во вклад д... Читать полностью

08.03.2016 Вклады
Здравствуйте! Возможно такое что кредитная карта Банка "Тинькофф" оформлена, но кредитный...

Здравствуйте! Возможно такое что кредитная карта Банка «Тинькофф» оформлена, но кредитный лимит по ней... Читать полностью

13.05.2014 Вклады
Здравствуйте. Хочу положить некую сумму в банк под 18% в январе 2015г. Будет ли отчисляться налог...

Здравствуйте. Хочу положить некую сумму в банк под 18% в январе 2015 г. Будет ли отчисляться налог, начиная с... Читать полностью

12.01.2015 Вклады
Добрый день! Такой вопрос: Моя знакомая клиент вашего банка,имеет кредитную карту,вчера ночью у нее...

Добрый день! Такой вопрос: Моя знакомая клиент вашего банка,имеет кредитную карту,вчера ночью у нее произошла такая... Читать полностью

24.06.2015 Вклады
Последние вопросы организациям
Меня признали банкротом
Сбербанк

Здравствуйте! 31.07.2025 был суд о признании меня банкротом. Сегодня прислали смс о том ,что я должна погасить долг... Читать полностью

Маршрутная квитанция альфа тревел.
Альфа-Банк

Добрый день!22.07 мне пришло уведомление на почту, что один из сегментов перелета изменен по времени. Меня это устр... Читать полностью

Блокировка счета по «Подозрительным операциям»
Ozon Банк

Здравствуйте. Хочу обратиться к озон банку. Заблокировали счёт по "подозрительным операциям", связаться по телефону... Читать полностью

Блокировка счета по «Подозрительным операциям»
Ozon Банк

Здравствуйте. Хочу обратиться к озон банку. Заблокировали счёт по "подозрительным операциям", связаться по телефону... Читать полностью

Заблокировали карты и счета
Т-Банк

Обещали решить вопрос с блокировкой в течении суток 1.08.2025, идут третьи сутки, вопрос не решен. Читать полностью

Проблема в закрытии счета и уже как полтора года заблокированной карты ( которую сама же заблокировала )
Совкомбанк

Когда то в лохматые года была получена карта халва и не в банке а где то в магазине. Какое то время картой попользо... Читать полностью

Получить оплату за отзыв.
КАМКОМБАНК

Оставили отзыв по коду, который находился в отделении банка, перешли по нему оставили отзыв, а оплату не получили. ... Читать полностью

03.08.2025 ОСАГО
Ужасная служба поддержки и неизвестно что дальше
Ozon Банк

Приостановили обслуживание, ладно, скинул чеки, но где операторы в чате? Сутками что ли ждать операторов? Когда вос... Читать полностью

Обман в начислении баллов озон
Ozon Банк

Почему озон обещает начислить определенное количество баллов за отзыв (что чаще всего и является главной причиной к... Читать полностью

Ужасное отношение к клиентам
Сбербанк

Добрый день!Я являюсь ветераном боевых действий, и очень не доволен, работой и отношением банка Сбербанк.У меня ест... Читать полностью