Добрый день! Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Моя супруга 18.10.2018 подала через сбербанк-онлайн заявку на одобрение ипотеки. Заявка была одобрена 19.10.2018 по ставке 9,2%, был назначен менеджер Екатерина М., которая вела сопровождение до подписания ипотечного договора. Однако, при совершении сделки и подписании договора 08.11.2018 года процентная ставка стала 10,1%. При разбирательстве выяснили, что у вас (в Сбербанке) прошло повышение ставок, но даже с повышением ставок процент на вновь подаваемые заявления по нашей схеме составит 9,5% процентов. До самой сделки от Сбербанка не было уведомлений о повышении ставки. После трехчасового ожидания руководителя центра ипотечного кредитования, Мария Ж. перепроверила наши документы и подтвердила, что снизить ставку возможно только в каком-то ручном режиме и при свидетелях (5 человек) сказала, что после подписания договора под 10.1% в течении 2 недель супруге направят доп. соглашение на 9.5%. После чего супруга подписала договор. В итоге через неделю по телефонной связи Мария Ж. сказала, что всё готово, осталось нам направить на почту доп. соглашение, а спустя несколько дней (не получив соответственно ни какого доп.соглашения) по нашему звонку сообщили об отказе в изменении ставки. Супруга попросила письменный отказ, но он до сих пор не готов, а только в программе. Как можно не уведомить о повышении ставки до самой сделки, когда люди просто вынуждены уже согласиться на ваши условия? Более того, одобренная ставка была до повышения ставок в Сбербанке и срок одобрения не вышел.
Ранее читал в отзывах о том, что сбербанк обещал ставки по кредитам одни, но при обращении в офис по каким либо причинам ставки поднимал. Многим людям помогло общение с старшим менеджером, заведующим или директором. В нашем случае руководитель при свидетелях заявила о заключении доп. соглашения (о изменении ставки до 9.5%). Прошу разобраться и дать вразумительный ответ.
Добрый день!
Процентная ставка по кредиту снижена до 9,5 процентов годовых. Проведена корректировка графика платежей. Излишне уплаченные деньги возвращены на карту. За получением актуального графика платежей рекомендуем обратиться в офис банка или просмотреть его в Сбербанк Онлайн. От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
Остапова * * Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
У меня открыт сбервклад в декабре 2024 сроком на 1 месяц,он был пролонгирован 28 апреля 2025 года со ставкой 14,5 %... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне Сбербанк заблокировал карту и счёт "якобы" по причине компрометации карты, что данные кар... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Почему в спике банков, которым можно задать вопрос на сайте банки.ruотсутствует Газпромбанк? Читать полностью
И ? Читать полностью
полное безнаказанность и беззаконие, буду коротко, есть в совкомбанке товарный кредит 105000 вместе с навязанной ст... Читать полностью
Здравствуйте, мне пришел перевод от человека из Т-Банка по СБП на карту Сбербанка. После этого мне заблокировали ка... Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
оплатил услуги Энергосбыт дебетовой картой банка в размере 4564,11 руб. Получил от Энергосбыт чек на эту сумму. На... Читать полностью