Добрый день. 21.11.2018 подал заявку на потребительский кредит в отделение Почта банка по адресу: Московская область, Химки, Юбилейный пр. 41а. В тот же день получил положительный ответ и меня тут же пригласили в отделение банка для получения кредита наличными. Живу я не близко и потратив много времени на дорогу на следующий день приехал в отделение за деньгами и тут как и в многих других банках мне стали навязывать ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование, от которого никогда не было проблем отказаться и получить деньги. Но в этот раз сотрудник стал странным образом нести несуразицу: сначала сказав что для отказа от страховки необходимо заново подать заявку и достаточно быстро её отправил и уточнив при этом что займёт это 10 минут. Через 10 минут он вернулся и уточнил для каких целей я беру кредит, но на этот раз сказал что необходимо отправить заявку на согласование кредитному менеджеру чтоб тот отменил страховку и займёт это якобы до суток времени, но параллельно уточнив у меня: Ведь вам нужны деньги срочно? — спросил он. Очевидно он таким образом оказывал на меня психологическое давление для принятия мной мгновенного решения и согласия на страховку. На что я сдержанно ответил что подожду и ушёл. У меня вопрос следующий, имеет ли место такая практика по согласованию от отказа страхования или это очередная хитрость менеджеров? И как быть в таких ситуациях?
Здравствуйте. Поскольку в вопросе не содержится данных, которые позволили бы Вас идентифицировать, не представляется возможным провети проверку по описанной ситуации, что препятствует предоставлению каких-либо комментариев. В сложившихся обстоятельствах Вы вправе оформить обращение в Клиентском центре или Клиентской службе (8 800 550 07 70, звонок бесплатный).
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Добрый день, у меня есть счёт в озон банке. Так как я прохожу процедуру банкротства счет в данном банке заблокирова... Читать полностью
И пишем и пишем и пишем. 5 дней написать не можем. И 16ое августа - крайний срок ответа по обращению минул. Ох уж э... Читать полностью
Почитала ответы здесь и в чате банка. Вы рассматриваете ситуацию с использованием промокода как мошенничество. Но я... Читать полностью
поменять номер телефона Читать полностью
Почему не можем получить озон карту, так как есть уже акаунт и пользуются картой, получается можно взять на моего м... Читать полностью
Добрый день.Вопрос со списанием задолженности в размере 0,01 рубля по кредитному договору № 0393-Р-165298740150 так... Читать полностью
Так вы с такой скоростью ответов, можете до конца года мне отвечать.Информацию по телефону не предоставляют.В чате... Читать полностью
Я долгое время пользовался услугами ОТП Банка, но после последнего опыта больше не хочу иметь с ним ничего общего.... Читать полностью
Здравствуйте , я закрыл все оставшиеся долги и кредиты , а рейтинг никак не обновляется , могу приложить соответств... Читать полностью