Добрый день! Длительное время не могу осуществить перевод со своего текущего счета на текущий счет клиента в этом же банке онлайн. Перевод отклоняется. При обращении на горячую линию оператор уклончиво ответил, что пока вопрос с переводами внутри банка не решен, когда будет решен — неизвестно и т. д. То есть клиентам нужно лично явиться в банк, отстоять очередь, чтобы сделать перевод. Вопрос: если это системный сбой, то почему так долго устраняется? Если это политика банка, то на что она направлена: на потерю постоянных вкладчиков? Почему элементарная операция должна быть сопряжена с такими трудностями? Ребята, 21-й век на дворе.
Добрый день.
К сожалению, мы были вынуждены временно приостановить работоспособность функционала в интернет/мобильном банке в связи с проведением обновлений системы дистанционных переводов. Сроки восстановления на данный момент неизвестны.
Поверьте, меньше всего мы хотели бы доставить клиентам неудобства, все необходимые подразделения работают над данным вопросом. Приносим искренние извинения.
Надеемся на понимание.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте, сколько будет изучаться вопрос? Могу предоставить скрины Читать полностью
В данный момент собираю документы на процедуру банкротства,на законном основании имею право не платить по кредитной... Читать полностью
Добрый день! Прошу провести разблокировку счета, после завершения процедуры банкроства. Суд прошел 05.06.2025, данн... Читать полностью
можно узнать решение по ипотеки не по телефону пока что не могу разговаривать Читать полностью
после изменения бонусной программы, изменения сайта, кто-то тестировал? пробовал зайти с нескольких компьютеров и р... Читать полностью
Здраствуйте, ещё раз объсняю ситуацию: деньги перевели 16.062025, в тот же день (есть платежное поручение, но не зн... Читать полностью
Приветствую! Не понимаю, почему вы удаляете отзывы. Как мне задать вопрос по банку тогда??? Буду на другие площадки... Читать полностью
по организации делала заявку на торговый эквайринг с офд. ваш специалист тупо привез кассовый аппарат без офд. дела... Читать полностью
Когда вы все проверите? уже почти месяц вопрос стоит без движения Читать полностью
Это только на время или я вообще больше не могу выпустить новую карту, а это значит, что я заблокирован в банке? Читать полностью