Добрый день.
Почитав как люди мучаются с открытием аккредитивов Сбербанка, вижу что надежды на скорое разрешение вопроса мало. Поэтому пишу сюда.
В Сбербанке г. Обнинска (отделение 8608/0234) был открыт аккредитив, назначение которого — оплата квартиры по договору купли-продажи.
Условием открытия аккредитива является предъявление в банк оригинала/копии договора купли-продажи с отметкой о госрегистрации права собственности покупателя на квартиру.
Продавцов по договору двое, первый без проблем открыл аккредитив, предъявив 06.12.2018 в банк договор и на следующий день получив деньги на счет в Сбербанке. А вот у меня начались проблемы.
07.12.2018 я предъявила договор в Сбербанк, сотрудница которого заверила меня что аккредитив открыт и в течение трех дней деньги поступят на мой счет (который, к слову, открыт в другом банке — не в Сбербанке).
Не увидев денег на счете, 12.12.2018 я направилась в Сбербанк выяснить в чем дело. Сотрудницы, якобы открывшей мне аккредитив, на месте не было, а другая обнаружила что данные предъявленного мною паспорта не совпадают с данными в базе Сбербанка и сказала что я должна была прийти в Сбербанк и известить их о смене паспорта. Очень интересно с какой стати — я не являюсь клиентом Сбербанка, в договоре купли-продажи указан мой новый действующий паспорт, сотрудница, открывавшая аккредитив держала его в руках и ее все устроило. Ладно, внесли в базу данные моего нового паспорта. На вопрос все ли теперь в порядке и уйдут ли деньги на мой счет я услышала, что поскольку у сотрудницы, открывавшей аккредитив, сегодня выходной, они не могут посмотреть в чем дело. Почему я должна зависеть от выходных дней сотрудников банка?
Ладно, вхожу в их положение и соглашаюсь подождать пока появится та сотрудница, что открывала аккредитив. Пообещали позвонить мне как только
Делать нечего — еду туда. Чтобы узнать что они сами ничего не понимают и не могут объяснить почему деньги не уходят на мой счет. И что они напишут служебную записку и будут ждать ее рассмотрения. Это было 13.12.2018.
Сегодня 17.12.2018 и результата нет. С утра получила информацию что пока ничего не ясно.
Похоже что это надолго(((Ситуация явно не нормальная.
Подскажите, пожалуйста, что мне предпринимать? У меня нет ни малейшего желания писать жалобы и ходить по судам. Но хочется получить деньги на счет.
Создается впечатление какого-то беспредела со стороны Сбербанка…
Добрый день!
Получила результаты проверки. Мы во всем разобрались и приглашаем вас в офис для получения неустойки. Приношу извинения за неудобства.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
С 07.08.2025 года у меня не обновляется домклик ни через веб-сайт, ни через приложение. Также с 7 августа у меня не... Читать полностью
Добрый день! 14!!!!! ноября покупатель впервые выбрал объект, спустя два три дня ожидания и безрезультативного об... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 28.11.25 года с моего счета были списаны денежные средства за услугу vk music в размере 199 р... Читать полностью
21.11.2025 была заказана услуга, со слов сострудников сервиса срок оказания услгуи - рабочий день. По состоянию на... Читать полностью
Сбер совершенно неожиданно взял и прислал СМС о снижении лимита по кредитной карте. На вопрос в поддержку внятно от... Читать полностью
Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью
Добрый день, увидела ссылку у блогера на оформление кредитной карты, в предложении было указано, что при оформлении... Читать полностью
Добрый день. 27.11.2025 года подключил Сберпрайм+. Подписка в приложении активировалась. Перевод совершил сегодня у... Читать полностью
Карта заблокированни на основании ст.9 п. 9 №161-ФЗ, так как нарушен п 1.11 приложения 1 к Условиям банковского обс... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью
Добрый день, увидела ссылку у блогера на оформление кредитной карты, в предложении было указано, что при оформлении... Читать полностью
Взяли машину в автокредит. Документы предоставили на проверку, сказали все проходит. Потом когда уже оформили креди... Читать полностью
Здравствуйте, 17.10 пополнила утром сим-карту, после чего через пару часов заметила, что карты заблокированы и мне... Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
Максим здравствуйте прошу вас сегодня закрыть вопрос перевода средств так как горит ипотека!!! Я выслал вам ранее в... Читать полностью
Добрый день, увидел, что с меня списали 1999 рублей непонятно за что. Могли бы вы объяснить что это за оплата и вер... Читать полностью
Здравствуйте еще раз, вчера банк украл с моей карты без предупреждений и тд 50000 рублей, информации за что и куда... Читать полностью
Добрый день. У нас заключен договор на терминал по эквайрингу, но р/счета нет. При регистрации ИП подавали заявлени... Читать полностью
21.10.2025 г. Обратился в службу поддержки в чате приложения банка, с просьбой объяснить мне причину блокировки счё... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
слетел онлайн банк карта зарплапная Читать полностью
С 07.08.2025 года у меня не обновляется домклик ни через веб-сайт, ни через приложение. Также с 7 августа у меня не... Читать полностью