22.11.2016 г. мной был заключен с ООО «СетелемБанк» договор NС04101885718 о предоставлении потребительского кредита на приобретении автотранспортного средства Форд Куга. Кредитный договор является действующим, в настоящее время мной полностью выполняется обязательство по погашению задолженности согласно графика платежей. После истечения договора страхования КАСКО в 2018 г. мной 19.11.2018 г. был заключен новый договор. Первый вариант: мной через сайт(аналогичные действия в 2017г) своевременно отправлен полис КАСКО, Второй вариант: представитель страхового общества «ИНГОССТРАХ» (является партнером СетелемБанка) заверил, что произойдет оповещение банка о пролонгации полиса КАСКО (в том,числе осуществлено внесение в единую базу системы страхования РФ). Ни по одному из вариантов банк не соизволил сообщить о получении страхового полиса (п.16 договора). 9.02.19 г. представитель банка по телефону сообщил о списании с моего счета 10000 руб. за штраф о не предоставлении копий полиса КАСКО. П. 12 договора — ответственность за ненадлежащее исполнение условий договора не дает право на списание денежных средств. Нарушена Ст 854 ГК РФ. — безакцептное списание денежных средств со счетов заемщика-физического лица не допускается кроме распоряжения клиента. В кредитном договоре списание штрафов не указывается. Кроме того банк нарушил условия п. 18. договора. Вины своей в нарушении условий договора не вижу. В связи с осуществлением неправомерных действий банка (списание суммы штрафа с денежных средств предназначенных для погашения Кредита) и их последствий, а также систематические угрозы по телефонам супруги и несовершеннолетнего ребенка, я буду вынужден обратиться в суд. Надеюсь на понимание.
Здравствуйте!
Проверили указанную в Вашем отзыве информацию. По результату нами не было обнаружено направленной Вами, либо страховой компанией в адрес Банка документации с полисом КАСКО.
Также мы видим, что на Ваш номер телефона отправлялись смс о необходимости предоставления полиса КАСКО в Банк, о его отсутствии и последствиях непредоставления полиса. Согласно имеющимся у нас сведениям данные смс не были доставлены по возможным причинам: оператор заблокировал сообщения от Банка, как СПАМ; память устройства переполнена; оператор мог фальсифицировать статусы сообщений, отправляемых по негарантированным каналам; Ваш телефон находился вне зоны действия сети.
На текущий момент полис КАСКО Вами предоставлен, полис был заключен Вами своевременно и сейчас пролонгирован в системе Банка.
Поскольку Вы являетесь ответственным Клиентом, и за весь срок кредитования Вами не было допущено просрочек платежей, мы приняли решение отменить начисленную неустойку.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
банк заморозил карту и не разблокирует,на запросы о переводе в другой банк и заблокировании карты,игнорят Читать полностью
Я писал уже положительный отзыв про ваш банк и не раз и ставил высокую оценку. Но он не соответствовал критериям и... Читать полностью
Сделайте, пожалуйста, в разделе "Сервисы" конструктор желаемых клиентом параметров кредитования: размер, срок погаш... Читать полностью
здравствуйте, спасибо, в приложении обратился "оспорить перевод", деньги вернулись, вопрос закрыт Читать полностью
Я наглядно показал как решил проблему. Не знаю какой козёл, счёл не достаточным мои фото и личный опыт. Оценку - п... Читать полностью
С какой целью тогда поступали звонки? И почему они сбрасываются? Читать полностью
Прошу Мария дать ответ. Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
почему не отображается полис Читать полностью