22.11.2016 г. мной был заключен с ООО «СетелемБанк» договор NС04101885718 о предоставлении потребительского кредита на приобретении автотранспортного средства Форд Куга. Кредитный договор является действующим, в настоящее время мной полностью выполняется обязательство по погашению задолженности согласно графика платежей. После истечения договора страхования КАСКО в 2018 г. мной 19.11.2018 г. был заключен новый договор. Первый вариант: мной через сайт(аналогичные действия в 2017г) своевременно отправлен полис КАСКО, Второй вариант: представитель страхового общества «ИНГОССТРАХ» (является партнером СетелемБанка) заверил, что произойдет оповещение банка о пролонгации полиса КАСКО (в том,числе осуществлено внесение в единую базу системы страхования РФ). Ни по одному из вариантов банк не соизволил сообщить о получении страхового полиса (п.16 договора). 9.02.19 г. представитель банка по телефону сообщил о списании с моего счета 10000 руб. за штраф о не предоставлении копий полиса КАСКО. П. 12 договора — ответственность за ненадлежащее исполнение условий договора не дает право на списание денежных средств. Нарушена Ст 854 ГК РФ. — безакцептное списание денежных средств со счетов заемщика-физического лица не допускается кроме распоряжения клиента. В кредитном договоре списание штрафов не указывается. Кроме того банк нарушил условия п. 18. договора. Вины своей в нарушении условий договора не вижу. В связи с осуществлением неправомерных действий банка (списание суммы штрафа с денежных средств предназначенных для погашения Кредита) и их последствий, а также систематические угрозы по телефонам супруги и несовершеннолетнего ребенка, я буду вынужден обратиться в суд. Надеюсь на понимание.
Здравствуйте!
Проверили указанную в Вашем отзыве информацию. По результату нами не было обнаружено направленной Вами, либо страховой компанией в адрес Банка документации с полисом КАСКО.
Также мы видим, что на Ваш номер телефона отправлялись смс о необходимости предоставления полиса КАСКО в Банк, о его отсутствии и последствиях непредоставления полиса. Согласно имеющимся у нас сведениям данные смс не были доставлены по возможным причинам: оператор заблокировал сообщения от Банка, как СПАМ; память устройства переполнена; оператор мог фальсифицировать статусы сообщений, отправляемых по негарантированным каналам; Ваш телефон находился вне зоны действия сети.
На текущий момент полис КАСКО Вами предоставлен, полис был заключен Вами своевременно и сейчас пролонгирован в системе Банка.
Поскольку Вы являетесь ответственным Клиентом, и за весь срок кредитования Вами не было допущено просрочек платежей, мы приняли решение отменить начисленную неустойку.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
Добрый день! 5 июня было написано обращение о закрытие счета. Кредит полностью погашен. "Ваше обращение «Отправить... Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
справка о движении денежных средств период 01.05.2024 по 30.04.2025 и остаток за один день 1.05.2025 Читать полностью
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обрат... Читать полностью
как сделать невидимой часть денег на депозите Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит был уступлен Сбербанку. Но автоплатеж сработал и деньги ушли на Драйв Клик. По итогу прошл... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Добрый день! Брала кредит в АЛЬФА-БАНКЕ (кредит наличными), 200 000 руб. сроком до 3 года. Без моего согласия были... Читать полностью
Добрый день! Брала кредит в АЛЬФА-БАНКЕ (кредит наличными), 200 000 руб. сроком до 3 года. Без моего согласия были... Читать полностью
хорошо буду ждать ответа Читать полностью
Тиньков с марта не может снять давно погашенный запрет , приставы им все давно отравили. Я поэтому и не могу оплати... Читать полностью
20.06.2025 банк заблокировал мне счета при переводе физическому лицу. Позвонили уточнили, я ли осуществляю перевод,... Читать полностью
Я предоставил документацию в чат поддержки, составили обращен. Я прошу индивидуального подхода... Я с февраля пытаю... Читать полностью
Добрый день. Маме 21 июня 2025 пришло смс уведомление о зачисление ей на карту перевода по СБП от неизвестного ей ф... Читать полностью
Здравствуйте! Я оформила карту год назад, сразу же отключила услугу Альфа-чек, удержанную за услугу комиссию вернул... Читать полностью
Там сказано, что мне нужно подтвердить источник. Я выслала скриншоты источника . Читать полностью
После жалобы в Роспотребнадзор деньги вернули. Читать полностью