Добрый день! 09.02.2019 года взяла потребительский кредит. Сотрудник банка без моего согласия и не озвучив сумму вписала в мой кредит пакет услуг «Финансовая защита» на 38 253.6 рублей и Смс-пакет на 1800 рублей. Таким образом сумма кредита увеличилась 40 053.6 рублей, на которую еще начисляются проценты. Заявленная мною сумма была на 150 000 рублей, а оказалось на бумаге 190 053.6 рублей. В кассе мне выдали на руки 150 000 рублей. С договором ознакомится не дали, сотрудник банка 2 часа рассказывала про свою веселую жизнь, при этом войдя в доверие включила пакеты услуг без уведомления и моего согласия. Спешно пальцем указали в договоре на галочки проставить подписи, затем отправили на кассу, попросили после кассы вернуться, чтобы забрать договор. Специалиста уже на месте не оказалось. Мне в конверте выдала договор администратор банка. Дома внимательно посмотрев договор я обнаружила, что мне навязали тайком обязательства на сумму 40 053.6 рублей без моего согласия. Я 12.02.2019 года поехала в банк и написала заявление на отказ от пакета Финансовая защита по кредитному договору, но мне ничего не стали объяснять будет ли возврат денег или нет. На Смс оповещение мне не дали бланк заявления, так как специалист заявила, что возврата денег не будет. Еще один момент, мне озвучили кредит под 13 процентов годовых, а в договоре указано 23 процента годовых. Я звонила на горячую линию банка Ренессанс, но специалисты мне так и не ответили на все мои вопросы. Я хочу отказаться от этого кредита и вернуть его, расторгнут договор. Мне говорят положите деньги на счет и мы договор расторгнем. Но мне на кассе выдали всего 150 000 рублей, а остальные 40 053.6 они списали на пакеты услуг. Я у них спрашиваю, что сейчас я положу 150 000 рублей на счет, где я возьму 40 053.6 рублей, на что у них в ответ молчание. Т. е. снова возникает непонятная ситуация, я верну им 150 000 рублей и еще остаюсь должна. Ущемляются мои права потребителя. Пожалуйста помогите мне в данной ситуации. Спасибо.
Добрый день!
К сожалению, при регистрации отзыва Вы не указали данных для идентификации Вас как клиента банка, поэтому дать адресный ответ и обсудить ситуацию не представляется возможным. Предоставить комментарий без проведения анализа описанной Вами ситуации было бы поспешно.
В целом по ситуации можем пояснить, что подключение дополнительных услуг осуществляется на основании согласия клиента, выраженного при подписании договора. Все услуги предоставляются на добровольной основе и не влияют на возможность выдачи кредита.
Позвольте нам провести проверку по описанной Вами ситуации и предоставить дополнительные комментарии. Для этого просим Вас направить более полную информацию о себе или сведения о заключенном договоре личным сообщением.
Получив необходимую для расследования информацию, мы инициируем проверку, о результатах которой обязательно Вас проинформируем.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Всем добрый день, пишу уже без сил и эмоций 2 месяца мне не могут вернуть деньги за товар по гарантии номер заказа... Читать полностью
Здравствуйте !Пришли крупная сумма денег от родственника, предоставил документ который это подтверждает, написана с... Читать полностью
здравствуйте! Счет так и не разблокирован! Есть ли какая-то информация по моему вопросу?!?! Читать полностью
Добрый день! Вот уже с десяток лет являюсь клиентом и тинькофф банка, и инвестиций, и имеется счет ИП и обслуживани... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема у меня заблокировали карту не могу снять от туда деньги позвонил в поддержку мне гов... Читать полностью
Здравствуйте. 15 июня сделала перевод в компанию Твил за бронирование жилья. Потом ошибочно сделала еще один перево... Читать полностью
**Отрицательный отзыв о Яндекс Банке** Я крайне разочарован обслуживанием в Яндекс Банке! Мой счет был заблокирова... Читать полностью
Жду ответа Читать полностью
Написала всем,нет ответа. И полюса нет,застраховались уже в другой страховой. И денег нет) Читать полностью