Добрый день! Мне интересно получить ответ на несколько вопросов. Но для начала коротко опишу ситуацию. Мне позвонил мой менеджер (у меня Премьер обслуживание) и сообщила, что у меня персональное кредитное предложение. В Сбербанк Онлайн я не обнаружил данное предложение. На следующий день отправился в отделение и подал заявление на предложенный кредит. Девушка заполняющая заявление не знала как это делать и в итоге в заполнении заявления участвовали все менеджеры которые работали в отделе Премьер обслуживания. Благо в этом отделе не было других клиентов и мое заявление по ходу стало гвоздем рабочего дня. Меня по чему-то попросили ввести мой логин и пароль от моего интернет банка как в их планшет, так и в служебный компьютер. Таким образом они вошли в мой Сбербанк Онлайн пару раз со служебных устройств и искали данное персональное предложение и в итоге не нашли его там. После того как менеджер прошлась по всем остальным менеджерам за помощью в заполнении моего горе-заявления, в итоге меня завели к другому менеджеру и уже у нее вдвоем наконец завершили данный ритуал. Не прошло и полтора часа). В итоге отправив заявлении я удачно получил отказ от системы прямо мгновенно. И вот теперь вопросы.
Во первых, так как я являюсь клиентом вашего банка не один год и все данные имеются у банка и практически ничего не изменилось при заново вбитых данных, то неужели ваша программа умеющая вычислять, что мне не надо получать данный кредит не смогла это сделать на стадии персонального предложения? Зачем убивать время и нервы своих же клиентов и разочаровывать его в вашем банке?
Во вторых, зачем некомпетентным сотрудникам работать в отделе Премьер обслуживания? Почему сотрудники из обычных отделов лучше справляются с работой чем в этом отделе типа для привилегированных клиентов? Ведь по любым вопросам по которым я туда обращался ни в чем они не могли оказать квалифицированные услуги. Я не раз обращался туда по разным вопросам и всегда беготня сотрудников всего отдела друг к другу и в итоге коллегиальное решение вопроса и в результате кривое решение. Мне в этом отделе обычную кредитную карту
В третьих, почему у меня в Сбербанк Онлайн не показывает данное предложение и я бы смог оттуда сам подать заявление и избежал бы быть театральным зрелищем в отделении?
В четвертых, зачем надо мне вбивать логин и пароль в компьютерное оборудование сотрудников, разве без моего личного кабинета, у них не должно быть доступа к нужной информации?
Пишу столько так как наболело. Несмотря ни на какие жалобы других клиентов меня устраивает оставаться клиентом Сбербанка по ряду причин. Просто не понимаю зачем отравлять это сотрудничество такими пустыми предложениями и кривыми решениями?
Добрый день!
Обязательно учтём ваше замечание относительно качества работы сотрудинков банка.
Что касается отказа по кредиту, то банк вправе не сообщать причину отсутствия желания заключать с клиентом кредитную сделку. Повторную заявку на тот же вид кредита вы можете подать через 60 дней с момента принятия банком отрицательного решения.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПриобрела у турфирмы ваучер на проживание в отеле, фирма прекратила свою деятельность. 29.07.25 обратилась в банк с... Читать полностью
Банком заблокированы мои дебетовые карты в Сбербанке и вход в приложение Сбербанк Онлайн в рамках 115-ФЗ.Мною пред... Читать полностью
здравствуйте, при переносе номера в сбермобайл, мне потребовалось пополнить счет на сумму 390 рублей. но что бы акт... Читать полностью
На каком основании Вы создаете ID с моими данными без моего согласия? Читать полностью
Подал обязательство хотел бы уточнить ответ от вас Читать полностью
Если решили закрыть договор с данным банком проверте не добавил ли этот банк без Вашего согласия сбербанк id для... Читать полностью
В начале недели моя мама обратилась в офис банка переоформить вклад расположенный в Заречном на улице Ленина 18 .С... Читать полностью
почему в банкомате сбербанка когда я приложил карту т-банка не было написано о комиссии составила целых 316 рублей... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
В 2023 году оформила страхование съёмной квартиры на год. В 24 году ещё автоматически списали и продлили на год. Я... Читать полностью
Добрый день, сегодня оформила кредит онлайн и не разобравшись подключила услугу" ваша низкая ставка". Теперь хочу о... Читать полностью
Здравствуйте,по карте особо не было переводов,вдруг 12 августа блокируют счёт и просят обратиться в поддержку,в под... Читать полностью
Доброй ночи!Хотела узнать, к кому обратиться, если не еачислили бонус за оьзыв о банке (отзыв зачли еще 18.07, 20 р... Читать полностью
Как я прочитал из комментариев людей, которые столкнулись с проблемами блокировки, чтобы они могли закрыть счёт, им... Читать полностью
Я отправил на почту, но на всякий случай дублирую Клюев Андрей Игоревич 16.03.1979г номер 89051387211 Читать полностью
Приобрела у турфирмы ваучер на проживание в отеле, фирма прекратила свою деятельность. 29.07.25 обратилась в банк с... Читать полностью
Банком заблокированы мои дебетовые карты в Сбербанке и вход в приложение Сбербанк Онлайн в рамках 115-ФЗ.Мною пред... Читать полностью
Я ошибочно ввела не те реквизиты. Как можно вернуть деньги? Читать полностью
Мне очень срочно нужны деньги уже пошло 3 дня разблокировку так и не дали только кидают отписки, сколько можно Ко... Читать полностью