Добрый день,
При оформлении сделки(15.02.2019) купли-прожажи недвижимости, воспользовались платной услугой «Электронная регистрация». После оформления сделки получил от менеджера Сбербанка код КУВД для проверки на сайте Росреестра. На сайте Росреестра стоит статус — «Обработка заявления приостановлена» от 22.02.2019. Вчера (25.02.2019) пытался дозвониться в отделение, писал в чат на Домклик, связаться не получилось. Пришлось ехать в отделение. В отделении получил информацию, что процесс перехода права еще находится в процессе и есть задержки со стороны Росреестра и нет ни какой информации о приостановке обработки заявления. После чего я позвонил в Росреестр, оператор сказала, что информацию по приостановке обработки заявления направили в Сбербанк.
Я — продавец. Когда с покупателем выбирали услугу «Электронная регистрация» надеялись на компетентность Сбербанка. Данная ситуация срывает сроки и соответственно сделку на покупку другого объекта недвижимости. В результате чего я и моя семья находиться в «повешенном состоянии».
Прошу помочь в сложившейся ситуации и принять меры по улучшению сервиса от Сбербанка.
Добрый день!
Коллеги связались с вами и предоставили информацию по вашей ситуации.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Эксперт банка

Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПричем здесь раздел "народный рейтинг"?прошу предоставить ответ в разделе, где я задавал вопрос и оставлял отзыв Читать полностью
8 августа я предоставила все документы по услуге Сервис после сдачи новостройки, 11 августа услуга была выполнена,... Читать полностью
Прохожу процедуру банкротства, много месяцев подряд в другом офисе без проблем снимала пособия своего ребенка. Приш... Читать полностью
Здравствуйте, у меня несколько потребительских кредитов, но одна из них не списывает платеж по кредиту, хотя баланс... Читать полностью
Щербинин А.Д. Заблокированы карты уже год Читать полностью
Здравствуйте, увеличил себе лимит по кредитной карте. После одобрения нового лимита, обратил внимание, что у меня в... Читать полностью
то есть если опция не подключена я не имею права обращаться в филиалы банка в других регионах России. Так получаетс... Читать полностью
прошу прочитать вопрос. нет ответа на вопрос Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
11.09.2025 мой текущий счет в УБРиР был пополнен мной несколькими платежами через СПБ. Эти деньги я перевела 11.09.... Читать полностью
Причем здесь раздел "народный рейтинг"?прошу предоставить ответ в разделе, где я задавал вопрос и оставлял отзыв Читать полностью
Здравствуйте! Ранее вы ответили на мое обращение. На данный момент нет ответа от банка Тинькофф, несмотря на то что... Читать полностью
В мае–июне 2025 года на мой счёт в Т-Банке поступали переводы через СБП от клиентов ВТБ по сделкам P2P. Все операци... Читать полностью
На сайте Газпромбанка размещена информация, что в г. Кисловодск, Ставропольского края , банкомат Газпромбанка распо... Читать полностью
8 августа я предоставила все документы по услуге Сервис после сдачи новостройки, 11 августа услуга была выполнена,... Читать полностью
горячая линия не знает как помочь посылают в отделение,у меня 3 детей средства все в ВТБ банке снять или перевести... Читать полностью
Прохожу процедуру банкротства, много месяцев подряд в другом офисе без проблем снимала пособия своего ребенка. Приш... Читать полностью
Почему я вам должен сообщать свои данные? Я вообще с вашим банком никогда дел не имел. Вопрос был почему вы мне 3 д... Читать полностью