В целом, я позитивно относилась к вашему банку, даже свекровь утянула из Сбера к вам с депозитом. НО! Можно ли как-то, кроме негативного отзыва, решить следующую ситуацию.
В 2016 продала квартиру, положила к вам в банк на депозит несколько млн, т. к. сделка покупки планировалась через полгода. Менеджер предложила мне бесплатно открыть Привилегию. Я не стала отказывать менеджеру, оформила. Получила карты через несколько дней/недель (точно срок не помню), но ничем не пользовалась, т. к. основное что мне было нужно — это прием без очереди.
Сделка по покупке состоялась раньше, через 5 месяцев, таким образом я потеряла несколько десятков тысяч процентов по депозиту. Тут претензий нет: банку повезло, мне не повезло. Я уточнила в банке процедуру снятия наличных, заказала как положено ко времени, пришла заранее. Как клиент Привилегии я должна была быть обслужена сразу, но сидела в очереди к отдельному менеджеру. Через 15 минут ожидания я взяла талон в обычную очередь и попала к менеджеру быстрее, хотя тоже не сразу. Менеджер долго
Менеджер спрашивал меня, когда оформлял расход, все ли деньги я хочу снять или конкретную сумму. Мне нужна была сумма на сделку, поэтому на счете оставалось несколько тысяч (даже уже не помню сколько). Но ни одного вопроса не было о том, что у меня теперь не будет бесплатной Привилегии и нужна ли она мне. При этом с меня, как оказалось, списали деньги за неё, через некоторое время (наверное чуть меньше года) мне пришло смс-сообщение о том, что по моему счету какие-то движения и если вы этого не делала — позвоните в банк. Я картами и счетом не пользовалась, поэтому позвонила в банк и менеджер мне сообщил что у меня задолженность за услуги. Я сказала, что услугами не пользуюсь и платить ни за что не собираюсь. Он предложил отключить услуги — я не возражала.
Еще через год мне снова пришло уведомление по смс о необходимости связаться с банком. Для прояснения я обратилась в отделение, девушка посмотрела мои данные, сказала что это продолжает начисляться комиссия за Привилегию, но движения по картам нет — поэтому нужно позвонить на горячую линию и оставить обращение, после чего через 10 дней снимут задолженность. Однако, спустя обозначенное время я получила от банка ответ, что банк не видит оснований удовлетворить мой запрос. Странная ситуация.
Фактически я бесплатно предоставила банку на 5 месяцев несколько миллионов, банк повел себя непрофессионально, отчего чуть не сорвалась сделка, не выполнил обязательств по безочередному обслуживанию, при этом удержал с меня комиссию за такое обслуживание. А дальше навязал платную услугу, которой я не пользовалась, но комиссию мне начисляли.
Я надеюсь, что публичное обращение вызовет больше внимание к моему вопросу и я смогу без споров получить назад списанные деньги, а также снятие нарисованных долгов.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 10885319».
По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста в разблокировке счета физического лица. Описание ситуции: я являюсь главой родит... Читать полностью
Банк «Банк ВТБ» по адресу Астраханская область, Ахтубинск, улица Добролюбова, 5Б Читать полностью
Здравствуйте заблокировали аккаунт и карту. Ни каких мошеннических операций ни когда не совершал. Помогите пожалуйс... Читать полностью
26.08.2024г. заблокировали счет, на счете 1,5 млн. руб. Никто в банке не знает в чем причина блокировки и сколько б... Читать полностью
втб самый убогий банк.Заблокировал счета и выставил долг по не подтверждённому исполнительному, от неизвестного сот... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая: Я 13.04.2025 перевел себе с дебетовой карты 10000₽ на накопительный счет, но их не уви... Читать полностью
Здравствуйте, мне приходил перевод на счет втб, однако он был закрыт еще в 2022-м или 2023-м году так как истек сро... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом вашего банка больше 10 лет. Была утеряна карта, и при получении перевыпущ... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
Добрый день! Зашла в личный кабинет налогоплательщика ФНС и увидела, что у меня открыт счет в банке ВТБ. Он открыт... Читать полностью
Добрый день. У меня два договора в вашем банке халва и рассрочка. Пообщался с сотрудником, он сказал предоставить с... Читать полностью
Добрый вечер Александрова Мария у меня списал деньги Moscow rus как отписаться и вернуть деньги Читать полностью
Списали ECMC8098 18:08 Покупка 1990р RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS ни за что говорят что подключали подписку НО... Читать полностью
Добрый вечер Александрова Мария у меня списал деньги Moscow rus как отписаться и вернуть деньги Читать полностью
27.04.2025 года заказал дебетовую карту в Альфа-банке, карта ещё не была получена, а уже 28.04.2025 года со счета с... Читать полностью
Добрый день! 30.04.2025 на мой номер телефона, пришло смс с кодом для входа в приложение, который я не отправлял и... Читать полностью
Добрый день. Ситуация такая, осуществил перевод со своего счета в т-банк на свой же счет в рнкб по сбп( номер телеф... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Заблокировали карту, заставили тратить свои же деньги на нотариуса. Уже давно отправил все документы, который требо... Читать полностью
Списывают за какую то комиссию,я об этом не знала и не кто не сказал требую возврат денег Читать полностью