Список вопросов
Ответ дан

В целом, я позитивно относилась к вашему банку, даже свекровь утянула из Сбера к вам с депозитом...

08.03.2019 19:14
6
ВТБ

В целом, я позитивно относилась к вашему банку, даже свекровь утянула из Сбера к вам с депозитом. НО! Можно ли как-то, кроме негативного отзыва, решить следующую ситуацию.
В 2016 продала квартиру, положила к вам в банк на депозит несколько млн, т. к. сделка покупки планировалась через полгода. Менеджер предложила мне бесплатно открыть Привилегию. Я не стала отказывать менеджеру, оформила. Получила карты через несколько дней/недель (точно срок не помню), но ничем не пользовалась, т. к. основное что мне было нужно — это прием без очереди.
Сделка по покупке состоялась раньше, через 5 месяцев, таким образом я потеряла несколько десятков тысяч процентов по депозиту. Тут претензий нет: банку повезло, мне не повезло. Я уточнила в банке процедуру снятия наличных, заказала как положено ко времени, пришла заранее. Как клиент Привилегии я должна была быть обслужена сразу, но сидела в очереди к отдельному менеджеру. Через 15 минут ожидания я взяла талон в обычную очередь и попала к менеджеру быстрее, хотя тоже не сразу. Менеджер долго что-то оформлял, потом ждал коллегу, потом ещё что-то. Я уже опаздывала на сделку, попросила позвать администратора (не знаю как называется старший), объяснила ситуацию. Администратор мне посочувствовал, подарил календарь и другие новогодние сувениры, но это не ускорило время ожидания. Потом я долго сидела в очереди в кассу, т. к. передо мной также получали наличные. Когда я всё же попала в кассу — мне выдали несколько миллионов тысячными купюрами!!! Это большой пакет, с которым ходят в магазин, это был ужас. Опущу подробности как я добиралась с этим пакетом в центр в банк. Я опоздала на сделку на 30 минут (а она была альтернативная плюс наша сделка с несовершеннолетним, т. е. запись к нотариусу). Оказалось, что мой пакет не лезет в заказанную ячейку и я доплачивала 3 тысячи за новую (видимо наблюдая наш аврал нам продали самую дорогую). Я вообще не ожидала от вашего разрекламированного банка как уважающего клиентов такого отношения.
Менеджер спрашивал меня, когда оформлял расход, все ли деньги я хочу снять или конкретную сумму. Мне нужна была сумма на сделку, поэтому на счете оставалось несколько тысяч (даже уже не помню сколько). Но ни одного вопроса не было о том, что у меня теперь не будет бесплатной Привилегии и нужна ли она мне. При этом с меня, как оказалось, списали деньги за неё, через некоторое время (наверное чуть меньше года) мне пришло смс-сообщение о том, что по моему счету какие-то движения и если вы этого не делала — позвоните в банк. Я картами и счетом не пользовалась, поэтому позвонила в банк и менеджер мне сообщил что у меня задолженность за услуги. Я сказала, что услугами не пользуюсь и платить ни за что не собираюсь. Он предложил отключить услуги — я не возражала.
Еще через год мне снова пришло уведомление по смс о необходимости связаться с банком. Для прояснения я обратилась в отделение, девушка посмотрела мои данные, сказала что это продолжает начисляться комиссия за Привилегию, но движения по картам нет — поэтому нужно позвонить на горячую линию и оставить обращение, после чего через 10 дней снимут задолженность. Однако, спустя обозначенное время я получила от банка ответ, что банк не видит оснований удовлетворить мой запрос. Странная ситуация.
Фактически я бесплатно предоставила банку на 5 месяцев несколько миллионов, банк повел себя непрофессионально, отчего чуть не сорвалась сделка, не выполнил обязательств по безочередному обслуживанию, при этом удержал с меня комиссию за такое обслуживание. А дальше навязал платную услугу, которой я не пользовалась, но комиссию мне начисляли.
Я надеюсь, что публичное обращение вызовет больше внимание к моему вопросу и я смогу без споров получить назад списанные деньги, а также снятие нарисованных долгов.

Добрый день!

Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 10885319».
По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три...
ВТБ

Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В...
ВТБ

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью

01.07.2019 Ипотека
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от...
ВТБ

Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения "Карты+". Непонятно...
ВТБ

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т.к. в контактном центре...
ВТБ

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ ?
ВТБ

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего...
ВТБ

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью

30.06.2019 Ипотека
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией "сбережения".Если...
ВТБ

Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью

30.06.2019 Вклады
Здравствуйте!
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
ВТБ

Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем...
ВТБ

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Снятие наличных в банкомате
ВТБ

Могу ли я снять наличные в банкомате если просрочен паспорт Читать полностью

Мастер счет нерезидента
ВТБ

Моя проблема не решена, как обещали 09.06 закрыть карту и счет, не чего сделано не было, в банке не дают не какой и... Читать полностью

Блокировка счета по 115 статье
ВТБ

Здравствуйт! втб заблокировал мне все карты по 115 статье. При этом мне не было направлено уведомление о подозрител... Читать полностью

Закрыть кредитные счета после банкротства
ВТБ

я хочу закрыть счета в Вашем банке но мне это не удается сделать , я признан банкротом и освобождён от долгов , в о... Читать полностью

НЕЗАКОННЫЙ ОТКАЗ В ЗАКРЫТИИ СЧЕТА
ВТБ

Уважаемый банк! Сегодня 12 июня 2025г. Ответа от Вас так и нет! Читать полностью

Как получить кэшбек, который не начисляется пятый месяц?
ВТБ

И где ответ в рубрике "народный рейтинг" , там только отписка? Как впринце и тут. У вас ТЗ оставлять ответы- отписк... Читать полностью

Обещали связаться и дать ответ по карте, но пропали и не позвонили
ВТБ

Здравствуйте! У меня заблокировали карту, как выяснилось по 115ФЗ, меня попросили предоставить все документы и комм... Читать полностью

Специальная военная операция Заблокировали счет.
ВТБ

Здравствуйте! Мой супруг является военнослужащим Специальной военной операции, вчера вечером пришла зарплата от мин... Читать полностью

Отказ в выводе средств
ВТБ

Здравствуйте!Я рад, что ваш банк действует в соответствии с законодательством. Однако хотел бы обратить ваше вниман... Читать полностью

Наличие обратной связи
ВТБ

Добрый день!Оставлял заявку по решению моей проблемы через данный сайт. Как я понял, прошлой заявке присвоили номе... Читать полностью

Последние вопросы организациям
получил 115 ФЗ в сбербанке
Сбербанк

Здравствуйте.Хочу объясниться по поводу ситуации с блокировкой моего счёта.Недавно по глупости и из-за нужды в день... Читать полностью

Здравствуйте. Где можно посмотреть образец доверенности на перевод второго транша по траншевой ипотеке?
Сбербанк

Жду ответ  Читать полностью

оформление карты
Совкомбанк

не получается оформить карту и стать клиентом банка Читать полностью

Отменить подписку на сайте jok-ai.org
Сбербанк

Помогите, пожалуйста, отменить подписку на сайте jok-ai.org. Куда необходимо обращаться?  Читать полностью

Обязательно в ПАО СБЕРБАНК
Сбербанк

Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью

Невозможно получить доступ к поддержке и вернуть свои средства — чат не работает, дозвониться нельзя
Ozon Банк

Я, Шельпякова Полина Владимировна, держатель карты ОЗОН Банк, уже несколько дней не могу получить доступ к своим ср... Читать полностью

беспроцентное использование заёмных средств
Совкомбанк

могу ли я использовать без процентов (сколько месяцев?) заемные средства на халве в онлайн копилке?  Читать полностью

15.06.2025 Другое
Банк отказал в принятии авто под залог.
Сбербанк

Здравствуйте, еще не проверили? Читать полностью

Блокировка в программе лояльности
Совкомбанк

вчера в очередной раз купил сертификат ОЗОНа, сегодня пришло сообщение ХАЛВА. С 15.06 ваше участие в Программе лоя... Читать полностью

Как получить бонусы за отзыв?
Ozon Банк

Добрый день. Скажите пожалуйста, как можно получить бонусы за отзыв об Озон. банке не Банки.ру? Какие требования? Э... Читать полностью

15.06.2025 Другое