Добрый день.
Вчера задал Вам простой вопрос на горячую линию по пролонгации вклада:
Горячая линия № 10903411
От Вас получил запрос на предоставление дополнительных сведений (ФИО и даты рождения) — всю информацию отправил сразу же, вчера.
Никакого ответа не получил ни вчера, ни сегодня, поэтому вчера сходил в Ваш банк и закрыл все имеющиеся вклады.
Оказалось, что теперь в Вашем банке, даже собственные вклады нельзя просто так закрыть, как бы бредово это не звучало. Для закрытия вкладов из новой программы меня обязали открыть дополнительный счет (для выдачи через него вкладов). При открытии этого счета, мне автоматически подключили онлайн-услуг (банкинг, смс и т. д.), от которых я категорически отказывался, т. к. они мне не нужны, мне нужно было просто получить вложенные деньги. Как объяснила сотрудница банка, без согласия на подключение онлайн-услуг невозможно открыть счет для выдачи мне моих денежных средств, т. е. у меня на руках договор с банком с подписями, печатями, подтверждающий, что мои деньги лежат в этом банке и мне банк отказывается выдать мой денежные средства — только при навязывании мне дополнительных услуг.
Кроме того, при закрытии вкладов сотрудник банка не предоставил даже выписок по закрывающимся вкладам, объяснив, что это сделать невозможно (тем которые сделаны в новой чудо-программе)! По вкладам зарегистрированным в старой системе — все выписки дали, как и положено во всех банках при закрытии вклада, по вкладам в новой программе — ничего, никаких закрывающих документов!
Резюмируя факты: на сегодняшний день Ваш банк отказывается предоставлять клиентам какие-либо документы подтверждающими наличие в банке у клиентов вложенных ранее денежных средств, выписки со счетов также не предоставляются — Вам на словах или на бумажке ручкой сотрудник банка сообщает на каких условия хранятся средства. Дополнительно навязывают подключение онлайн-услуг, без которых отказывают в обслуживании даже таких элементарных операции, как снятие денежных средств при закрытии вкладов.
С таким безобразием я еще не сталкивался, поэтому принял решение закончить с Вами работу. Тем более, здесь с Вашей горячей линии также нет никакого ответа.
Вы потеряли вкладчика и клиента, планировавшего взять у Вас кредит. Эту историю я обязательно буду рассказывать всем своим коллегам и знакомым и категорически не рекомендовать с Вами работать.
--
Уже не Ваш клиент
Добрый день!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Ваше обращение не осталось без внимания, информация была передана ответственным руководителям для реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса. По результатам рассмотрения обращения с Вами связался руководитель обслуживающего офиса для предоставления информации по изложенной ситуации. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Все документы так же отправлены в цб Читать полностью
Здравствуйте!друг в банке оформил карту по моей ссылке, как понять что всё условия выполнены? Тоесть потрачены 5тыс... Читать полностью
Как решить эту проблему, не обращаясь к банкомату ил в оффис банка Читать полностью
Кристина, добрый день.Хотел сообщить о сбое в системе акции "Приведи друга".Подключил родителей к ВТБ. Сначала Ирин... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Не могу добавить карту ВТБ в мирпэй. Появляется сообщение "запрос отклонен банком эмитентом". Увидела вопрос по ана... Читать полностью
здравствуйте. Сделайте что-то с вашей программой! Банк огранил операции в онлайн банке, видимо из-за того, что пасп... Читать полностью
Могу ли я снять свои деньги с ВТБ или перевести на другой счет , а так же могу ли я закрыть счет в ВТБ и так же сня... Читать полностью
Подавал заявку на снятие блокировки 29.04 сказали снимут в течении 5 дней.Участник СВО сказали в приоритете .Когда... Читать полностью
здраствуйте, можно ли оформить на другого человека автомобиль если он взять за автокредит наличными? Читать полностью
Добрый день!Не согласна с отклонением оценки и незачтением отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/resp... Читать полностью
без причины заблокировали карту и онлайн не могу зайти. причина не сказали когда офис ходил. хочу чтобы разблокиров... Читать полностью
Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью
При получении банковской карты курьер потребовал фото С паспортом. Я отказалась предоставлять биометрические данные... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту мужу он участник сво, я инвалид по зрению и мне тяжело ходить разбираться, с деть... Читать полностью
сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали меня.... Читать полностью
.Здравствуйте, я в банкомате закидывал жене деньги на карту сумма не маленькая 140 тыс ,закидываю начинает считать... Читать полностью
30.04.2025 мне на телефон был совершен перевод на сумму 15000 рублей,с карты деньги списали,но на телефон до сих по... Читать полностью
30.04.2025,мне на телефон перевели сумму 15000,деньги с карты списали, но на счет мне так и не зачисли, Альфа банк... Читать полностью
Пыталась открыть накопительный счёт. Перевела сумму на карту. Выяснилось, что необходима встреча с представителем б... Читать полностью